Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Brava, 1997. Bocsh


Рекомендованные сообщения

Fiat_Brava_24c02_14_12v.rar

 

Fiat Brava, 1997, 1.4L, 12v.

Помогите убить. Везде написано, что можно. А чем, и как, нигде не нашел.

 

Иммошниками толком покамест тока начинаю заниматься. Кальков по ним нет практически, киллеров тожа.

Там ишо ПЗУ, ее тожа есь чем залить, ежели надобно.

 

Ну дофига у меня трупов скопилось, уже места нема.. Потому прошу срочно, по возможности.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Кто ищет тот всегда найдет. У тебя такой блок 4.pdf ? Ссори что на Итальянском, но там про негоpleasantry.gif

Ссылка на сообщение

Я ж дамп выложил.. Так наверное, в курсе, что за блок.

А тут, кроме того, что на итальянском, ишо и 5я нога обозвана 6ой.. А информативности ноль.

Так к чему оно ?

 

ЗЫ Да, блок такой, но епром 24с02.

 

 

 

Далее по теме : То заводилась, то нет, с родным блоком, потом совсем перестала.

Сего дня человек притащил машину и привез новый блок (моторный, с разборки). Думал, перекину епром и будет ничтяк.

Вскрываю его старый родной блок - хрен там ! - Епрома нет (выпаян), за то есть конструкция (навесным монтажом), из пика, епрома и ключика силового какого-то, еще есть записка (внутри в блоке), где написано на итальянском или португальском каком-то, что-то про то, что "иммо офф".....

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Так выложи фото нового блока, что купили. Кальк у меня есть для такого блока нужна инфа по авто, в том числе и вин. Не надо ссылаться на дамп, дай инфу так :)

Ссылка на сообщение

Сергей, так там самого иммо нету, по ходу уже. И вместо ключа болванка. Поэтому и стоял обходчик ентот, еще с италии, или откуда там..

post-11442-0-17575600-1311333004_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Опс, еще такой нюанс.. Ищется так-же стоковая прошивка.. Ибо ПЗУ (УФ) из обоих блоков не хотят читаться. Возможно в этом и трабл..

Ссылка на сообщение

Саня, так может и не надо трогать иммо? Учитывая, что второй блок без иммовый и ничего не работает. У меня есть готовая безиммовая прошивка только на 1.6 sorry.gif

Ссылка на сообщение

Так давай хоть 1.6 если есть возможность !! Там работает, но временами и недолго.. И всё-таки надеюсь, шо сама эта схемка обходчика с пиком , епромкой и ключиком глючит.. Т.ч. с безиммовой прошивкой оба блока будут работать..

Ссылка на сообщение

Да можно и старый, наверное.

 

Там трабл в приблуде рукотворной, думаю, завтра фотку выкину.

 

Подобие вина : ZFA182000*04341334

motor 182A3.000

182BA1AA

 

с мозгов, если разборчиво :

партнамбер бош : 0 261 204 405

версия 961026 26SA4578

 

нижний парт намбер 0 046 467 005 0 жирным 000.

 

Иммо точно неисправный, ключ - просто болванка.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Пик если прочитаю, кто-нить сможет объяснить, чего делала эта схемка ? Предположительно, она прописывала в епром постоянно одни и те-же данные.. Либо меняла их при каждом включении зажигания.. Хотя запитана она от постоянного питалова.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...