Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Такая проблема: приехала машинка в целом работа на хорошо, клиент жалуется на то что машина не тянет и обороты плавают, 2 ошибки: пропадание питания контроллера и низкий сигнал датчика детонации. Дроссель был оч сильно зас...., после чистки обороты выровнялись и все равно его подтрухивает! На центральной консоли температура забортного воздуха -40, температура охл.жидкости 130градусов. ЭБУ видит нормальную темепературу и вентелятор норм включается. датчик на массе не лежит, сам датчик тоже рабочий. После сброса ЭБУ машина едет бодро но только минут 30 потом тяга пропадет, погрешил я на топливную, но непонятно почему машина едет нормально после сброса некотрое время? может есть какие скрытые камни ещё? или сам блок может кривой (жаль подменного нет)?

Подскажите пожайлуста что может быть с датчиком температуры в частности и с машинкой в целом?

Ссылка на сообщение

-40 на панели говорит об обрыве. +130 сам датчик либо замыкание на массу. Кроме того что это 7.9.7 8V нет ни каких данных, а это гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение

Датчик температуры жидкости проверил сопротивление изменяется все машины при нагревании. при снятии разъёма температура падает на 0, поэтому замыкания на массу скорее всего нет и массу двигателя глянул на всякий случай - все тоже в норме! Это мои умозаключения, поправте если не прав.

Какие данные ещё требуются что бы можно было мне помочь?

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

Просто изменение сопротивления не о чем не говорит , есть строгая зависимость сопротивления от температуры.

Даные диагностики: давление топлива, каналы АЦП, состояние ГРМ и т.д.

Ссылка на сообщение

должна быть только после установки на авто сопротивление становится минимальным почти сразу уже 2 датчика подкинул!

Давление топлива 2,3 в

Массовый расхид топлива 1,15-1,45 в

Детонация 0,5 в

ТПС 0,49 - 0,51 в (холостой ход)

ДК колеблется от 0,12 до 0,75 в

Длительность впрыска 4,2

Нагрузка 28%

 

да еще забыл массовый расход воздуха 10,5 - 12

а расчетный задаёт 6,7

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

Насчет стрелки чесно роворя не знаю но говорит что не снимал! Ошибка контроллера скорее свего из-за клеммы от снимал её несклько раз.

прошивка B103EQ09

 

топливные коррекции завтра же сниму как только приедет! На что там внимание обратить?

Ссылка на сообщение

Коррекция должна быть в районе 1. Теперь вопрос, авто едет на холодную как нагреется нет? Если так то это явно зажаты клапана.

Ссылка на сообщение

Если коррекция будет сильно меняться куда лезть? когда он уезжал машина уже была прогрета и где то минут 30 ехала без проблем.

Ссылка на сообщение

нет не выскакивала, но предпологаю, что причина как то с ней связана! видимо она выскакивает как раз когда машина перестает тянуть. так что я думаю завтра он с ней и приедет. А после её удаления машина начинает ехать. Вот тока я незнаю как это можно связать и объяснить. И что делать с этим?

Ссылка на сообщение

Часто встречался с такой проблемой. При неисправности датчика детонации, бошевский блок управления, уходит в аварийный режим и выставляет позднее зажигание.

 

После сброса ошибки и инициализации, какое то время, проблема не проявляется, а потом, всё по новой

 

Ставь новый датчик детонации, только бошевский. У наших датчиков слишком много брака.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Может то, что я скажу,странно...) Вчера делал такое же авто, с этими же ошибками... Оказалось, что это замок зажигания... Но плюс ко всему, это авто плохо заводилось и внезапно глохло....

Изменено пользователем ГЕБ
Ссылка на сообщение

прошивка тоже не подарок !

уж сколько было таких авто .

но прежде чем менять прошу - сначала надо привести в порядок авто.

 

по ДД

на форуме тема была где- то про проверку . я при проверке юзаю цешку - но не китайскую . :pleasantry:

Ссылка на сообщение

я при проверке юзаю цешку - но не китайскую

 

подскажите новечку что это за прибор?очень часто попадаються машины с ошибкой по дд.хочеться разобраться.по диагностике ацп дд меняеться но ошибка переодически выскакивает.

 

 

Ссылка на сообщение

сделайте сброс адаптаций и ацп начнёт меняться.но некоторые машины возвращаються опять ацп зависает.вот и интересно что за прибор (цешка)может с его помощью легче отследить неисправный дд

Ссылка на сообщение

Прислали ко мне на репрог Б797+ с типа отключенным ДД в прошивке . АЦП стояло как вкопанное 0,3в , поставил вместо болта шпильку и волговский датчик , затянул 1,3 кг динамометрическим ключем и все нормализовалось .

Ссылка на сообщение

Так можно по подробнее какой волговский датчик. Он широполосный или нет? И были ли до этого проблемы с ошибкой (низкий уровень сигнала ДД). просто у меня именно так и блок походу в аварийный режим становится - как следствие не тянет.

Ссылка на сообщение

Клиент приехал после диагностики категорически на репрог . Да , ошибка была . Причем стираешь и появляется после того как машина от гаража отьедет . Обычный ДД , устанавливается на ЗМЗ- 406.... , просто на тот момент другого у меня не было , а проверить как он на ВАЗе работает хотелось, т.к. в сети не раз слышал про такую замену.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...