Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Авто не перешивался,прошивка стоит стоковая.При включении зажигания на контакте управления реле висит 2.7 вольта.

Одно из двух: или новый ECU,или этот ремонтировать.

Ссылка на сообщение

Вот по МР7.0 там на реле вентилятора вывод 46 разъёма, на обратной стороне стоит транзистор включеный диодом , далее через межслойное соединение второй вывод диода соединяется с выводом номерной микросхемы 30356(по маркировке Bosch) Соседняя ножка на примыкающей стороне - масса поэтому и можно проверить падение напряжения между ними при включенном зажигании. И ещё можно попробовать нагрузить этот выход драйвера подключив пробник-лампочку на 12-24в,подключив параллельно обмотке, которые продаются, но не светодиодным, поскольку у него ток слишком мал. Если при этом падение вырастет с 2.7 вольта до 3-4 воль, то значит ключик драйвера потёк. Микросхемку 30356 на предмет даташита не смотрел. это надо бошевские справочные данные. Вот 30424 можно найти в Боше 1.5.4, а 30356 только в 7.0.

Китайцы продают,здесь но латашит на 30356 PLCC28 так и не удалось найти :tease:

post-68-0-88872400-1311620102_thumb.jpg

post-68-0-99672800-1311620139_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Ну и каков результат? На втором фото получился ошибочно не отредактированный файл, с 46 ноги дорожка идёт на единственный SMD транзистор, транзистор включен диодом(база и эмиттер соединены вместе) и т е диод коллектором идёт на 46 ногу, а эмиттер с базой соединяются с микросхемой 30356. У меня на 7.9.7 на обмотке реле было напряжение порядка 7 вольт, обмотка если успевала притянуть ярмо , то не отключалась до выключения зажигания, если в параллель обмотке подключал пробник, то такого не происходило и на ключе до момента срабатывания было порядка 11-12 вольт, но стоило отключить пробник, как обмотка могла притянуть ярмо и включить вентилятор, например при управлении ИМ включить вентилятор было можно ,а вот выключить уже нет! Интересно бы на даташит 30356 посмотреть чтобы глянутькак же осуществляется управление, ведь наверняка на этой микрухе и драйверная диагностика по исправности обмотки(обрыв или замыкание)приделана. Китайские фирмы предлагают любую микросхему с Бошевскими идентификаторами , но даташит я так и не смог раскопать,ссылки есть- а даташита в них нету!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Пока клиент так и не появился.Предложил ему для начала попробовать перепрошить блок,если не поможет,то замена.Походу он решил сам заменить блок на новый.Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...