Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Приехал клиент на Ниве-шевроле 2004 г.выпуска,вентиляторы охлаждения работают постоянно.Эбу бош мр7.0.Включение вентиляторов происходит сразу после включения зажигания,а отключение после отключения ГР.ДТОЖ исправен,показывает адекватную температуру.Проводка от реле до ЭБУ прозвонена,замыканий нет.Реле все иправны.При включении зажигания на реле сразу приходит управление с ЭБУ.Мозг уже закипел,мог ли ЭБУ выйти из строя.или я что то не досмотрел?

Ссылка на сообщение

Раз подобное было, ничего не помогало , ни снятие клеммы , ни иннициализация.

Сначала считал калибровки, посмотрел в редакторе -соответствует стандарту.

залил то же что и считал и всё заработало как положено.

Правда мотор-тестером нашёл выгоревший бронепровод...

Уже год чел ездит норма.

Ссылка на сообщение

Опять забыл.. подобная шняга была наСХ7-орал на полную мощность и не вырубался пока АКБ не высадит..Нашел небольшие косяки в монтажном блоке- поменял местами реле головного света и реле вкл вентилятора на большую скорость.. Начал дурить головной свет. Ну да ладно.. Машину остудил градусов до 20,сидел со сканером.. Завел и обратил внимание что вентиляторы по мере прогрева начинают вяяленько так периодически пошевеливаться... Нагрел до рабочей-106 там,врубилась макс скорость и опять старая история.. В итоге поменял термостат (геморно там это) и все стало гут

Ссылка на сообщение

Ошибок по температуре нет,сброс и инициализацию делал не помогло.

 

Последний шанс.

Выдерни реле-отключатся?

 

Не-это предпоследний.

Последний-подкинуть другой ЭБУ.

Ну или как сказал canter94.

Пробовать-двигаться,шевелиться.

Не зацикливаться на одном.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Дружище эмоции в сторону. Подкинь на штекер исправный датчик, проверить два провода на замыкание обрыв,местами перекинь реле,обязательно проверить массы ну и после проверки всего этого блок в топку. Честно сказать если эбу с дефектом не хотелось бы в него лезть програматором А то потом еще и не заведешь :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вместо датчика подкидывал переменный резистор,включаются вентиляторы при любой температуре,реле так же подкидывал новые ,без изменений.При включении зажигания,сразу же включаются реле вентиляторов.

Ссылка на сообщение

Такая же петрушка была с VS один в один.Хозяин вытащил разъём с ЗБУ и потом вставил его не правильно.Машина соответственно не завилась. Притянули ко мне вставил разъём правильно машинка завелась но уже с вентилятором.Пришлось менять блок.

Ссылка на сообщение

Сегодня удалось найти подменный блок.На нем работа вентиляторов нормальная.Значит блоку кирдык.Что посоветуете перезалить FULL FLASH или только калибровки,или вообще блок под замену?

Ссылка на сообщение

поменяйте вы реле даже китайские релюхи лутше работают.С такой проблемой я сразу меняю все реле (главн.вент.насоса).

Ссылка на сообщение

Реле все проверялись,из них два заменены на новые.Вентиляторы начинают работать нормально,только с подменным эбу,так что остается или прошивка или замена.Завтра попробую перешить.Кто подскажет какой лучше прошивкой это сделать? Или просто заводскую перезалить?

Ссылка на сообщение

У меня подобный случай был с 7.9.7+ ,правда на классике (2104 фупгон) сколько не пробовал видимо микросхеме драйверов реле пришёл пипец, а они у Боша к сожалению номерные, в "секретных таблицах Мотроник" таких вариантов не нашёл. Блок и сейчал лежит в ожидании донора. Не хочется из-за одной микросхемы китайцев привлекать, хотя один раз на их маркете только закинул запрос на микруху, которую нигде не мог найти, сразу же завалили предложениями от 7 долларов и до 59 центов за штуку. Всё никак не выберу время спокойно посидеть с паяльником, видимо пока не прижмёт так и не соберусь!

Ссылка на сообщение

Сегодня удалось найти подменный блок.На нем работа вентиляторов нормальная.Значит блоку кирдык.Что посоветуете перезалить FULL FLASH или только калибровки,или вообще блок под замену?

Перезаливайте FLASH и калибровки стоковые.Если не поможет тогда блок на стол, и ремонтировать.

Ссылка на сообщение

Не ужели прошивка во флешке повлияет ,если никто не перешивал? ЕЕпром ещё куда ни шло, а флешку сбить не так просто. Надо замерить на выходе драйвера реле напряжение сразу в момент включения зажигания, если между минусовым проводом контроллера и выходом на реле падение ноль, то скорее всего ключ пробит и поможет только его замена, а ключ сидит в микросхеме, даташита на Бошевские номерные не найти, значит либо донор, либо поиск аналога.

Ссылка на сообщение

Не ужели прошивка во флешке повлияет ,если никто не перешивал? ЕЕпром ещё куда ни шло, а флешку сбить не так просто. Надо замерить на выходе драйвера реле напряжение сразу в момент включения зажигания, если между минусовым проводом контроллера и выходом на реле падение ноль, то скорее всего ключ пробит и поможет только его замена, а ключ сидит в микросхеме, даташита на Бошевские номерные не найти, значит либо донор, либо поиск аналога.

 

В посте №1 сказали: управление на реле приходит вместе с включением зажигания.Значит либо ECU дуркует либо хана драйверу.Откуда Вы знаете что ECU не перешивался?Автор об этом молчит.

Изменено пользователем SorcererGiggs
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...