Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Jamper


Tarasevih
Рекомендованные сообщения

А чем иммо на этой машине лучше чем иммо на других авто. Ключи от замка подальше, и всё, если всё равно страшно то отключи аккумулятор.

Ссылка на сообщение

Я имею в виду ошыбки не полезут ввиду отсутствия блока иммо?Человек им уже не пользуется клапан напрямую управляется.А я хотел бы снять для подробного изучения.И с ключа метку достать.Мона или не стоит.

Кстати как там эмуль не пробовал?

Ссылка на сообщение

Я эмуль не пробовал на этой машине. Почему клапан включён на постоянку ???? Были проблемы с иммоо??? В таком случае возможно что чип в ключе уже недействителен.

Но прежде чем пытатся снять иммоо попробуй завести машину ключом без чипа и проехать немного, если заведётся то это означает что иммо уже неиграет никакой роли и можешь снимать смело его. Ну а если не заведётся то максимум что ты получишь так это временную\спорадическую ошибку в блоке которая небудет влиять на работу и как правило пропадёт через некоторое время после заводки нормальным ключом с чипом. Хотя попадались экземпляры на которых приходилось тереть ошибки и только после этого они работали нормально , французы - что с них взять. но это примерно 1 машина из 50-ти.

Ссылка на сообщение

Проблемы с иммо были ,так ему вывели провод с клапана и он при заводке кидает его на плюс открывая клапан.Просто меня интирисует ЭБУ в этой машыне иницыализирует каким то образом присутствие иммо.И после снятия самого блока иммо с машыны не получится ли засады.Кстати иммо в ней то отдельно или в ЭБУ стоит?А насчёт эмулятора ты его уже собрал или нет?

Ссылка на сообщение

Что то я заумничал. Иммо в дизелях как правило стоит в моторном блоке (интегрированно), но бывают исключения. Посмотри шилду на ЭБУ что там написано (какой блок).

А эмулятор я собирал и уже много раз, в частности ставил на рено шафран, и ещё на пару пежотов.

Ссылка на сообщение

Иммо живёт в моторном. Так что снимать нечего. А вообще, если уже крякнуло иммо и его в наглую обошли - можно снимать. Для тренировок могу подогнать пару блочков иммо и моторных.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день. Имеется Citroen Jamper HDi 2.2 2003 года. Блок Бош 0 281 010 345. На панели приборов горит постоянно значок иммо, машина не заводится. Из арсенала имеется шнурок KKL USB и VAG-RUS 7 CAN-HEX-DMA. Можно что-либо сделать этим арсеналов?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Что то я заумничал. Иммо в дизелях как правило стоит в моторном блоке (интегрированно), но бывают исключения. Посмотри шилду на ЭБУ что там написано (какой блок).

А эмулятор я собирал и уже много раз, в частности ставил на рено шафран, и ещё на пару пежотов.

 

интересно подойдёт ли етот эмуль на джампер 2008г?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...