Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день . Вчера на диагностику приехала шеви-нива BOSC-7.9.7 - с жалобой пищит БК штат - жалуется на низкое напряжение системы порядка 12 вольт . подключаю ДСТ-10 смотрю напряжение тоже 12вольт - для успокоения совести меряю тестером на акамуляторе - 14 ? смотрю на табло комбинации приборов машинки - тоже 14 вольт ?! клиента отпустил - сам в раздумьях - получается генератор даёт нормальную зарядку - 14 вольт а на диагностическом разъёме показывает 12 . штат отключал полностью - неисправность в контроллере ?

Ссылка на сообщение

массу за контроллером протягивал - электрика вся работает нормально нигде ничего не подсаживает - машина едет хорошо - а вот вопрос напряжение на диагностической колодке берётся откуда ? может кто знает ?

Ссылка на сообщение

А глюк БК не рассматриваете?Пару раз было:БК не стирает ошибки.Замена БК проблему решила.Всё остальное в БК работало.

Изменено пользователем sergdid
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

вчера снова приехала эта машина - добил оказалось всё элементарно просто окисление на клемме минусовой дополнительного провода массы которая идёт на корпус машины - а мерил я в начале на самих клеммах поэтому и лоханулся

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Часто по конструкции БК показывает напряжение не с контроллера, а со своих контактов подключения к бортовой сети. Отсюда и расхождение.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Для правильного толкования показаний сканера надо знать, что напряжение измеряет сам контроллер на выводе, который получает напряжение с главного реле. Замеряем относительно массы на этом выводе и сравниваем с отображаемым, если совпадает , то уточняем, измеряя между разными точками в цепи минуса, сначала относительно минуса батареи на кузове, на силовом агрегате, на корпусе генератора, и на минусовых выводах контроллера. По результатам замеров делаем выводы и устраняем целенаправленно , а не гадая - где же плохая масса. Если же на выводе контроллера относительно плюса батареи при работающем двигателе напряжение менее 0,1-0,2 вольта, то контакты ГР в нормальном состоянии, если больше 0,5- 1,5 вольт, то главное реле либо под замену , либо ревизию контактов, если хозяин прижимистый. Можно нулёвкой почистить, потом пастой и войлочным куском подшлифовать, только после полировки протереть спиртиком, но это только если заменить просто нечем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...