Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail Не Заводиться. 2005 Год.


Рекомендованные сообщения

Спасибо. На YD22DDTi по распреду наблюдаю один двойной и три одиночных синхроимлульса. Картинку попытаюсь выложить. Машина пока в отстое- ждем ДПКВ.

 

Вот картинка.

post-21309-0-66348500-1314861868_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а какое давление на форсах , сними обратку и посмотри если есть протечка на запуске если есть то какая то форса льёт, пока с датчика давления в рампе не будет нормального сигнала двиг не запустится.

Ссылка на сообщение

На YD22DDTi по распреду наблюдаю один двойной и три одиночных синхроимлульса.....

 

post-29614-0-34066000-1314867991_thumb.jpg

По мануалу для дизеля такой и должен быть, однако. На QR совсем не похож ....

Ссылка на сообщение
...

Вот картинка...

По P0016 имеемpost-29614-0-03491100-1314875860_thumb.jpg

Сигнал ДПРВ четкий, соответствует мануалу

Сигнал ДПКВ плоховато виден, если тоже четкий, то датчики не при делах...

 

А вот цепь на растяжение имеет смысл проверить. Как это сделать из приведенной осциллограмки для дизельного движка, может кто подскажет.

Сигнал ДПРВ тут не такой как для бензинового.

Изменено пользователем Vlad24Krsk
Ссылка на сообщение

а какое давление на форсах , сними обратку и посмотри если есть протечка на запуске если есть то какая то форса льёт, пока с датчика давления в рампе не будет нормального сигнала двиг не запустится.

 

По заниженному давлению была-бы другая ошибка. В моем же случае- Р0016. Хотя, думаю и это проверим при неудачи с заменой ППКВ. Спасибо.

Ссылка на сообщение

С новым ДПКВ двигатель не глох, но работал очень нестабильно- обороты качались 1000-400 об/мин. Проблема оказалась в маховике. Из-за отсутсвия штифта был установлен неправильно. Поставили как надо- все стало ОК. Спасибо всем учасникам темы. Привожу картинку как стало,

post-21309-0-97887600-1315290100_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...