Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail Не Заводиться. 2005 Год.


Рекомендованные сообщения

Ребята всем привет! подскажите куда копать.NISSAN X-TRAIL 2005 год, хозяин говорит что иногда не заводиться, закономерности никакой не прослеживаеться, ночь простоит не завелась, затем через две недели тоже не завелась- горячая, целый день катался,говорит что бесполезно заводить- не заведеш сразу, надо немного подождать. Подключил сканер все хорошо, немного богатит,корекция= -2%, 2ошибки были одинаковые:нет сигнала датчика коленвала, или неверный сигнал(точно не вспомню).Вообщем редкий гость у меня нисан подскажите куда посмотреть.

Изменено пользователем новичок 808
Название автомобиля надо писать латиницей!
Ссылка на сообщение

коды ошибок надо указать.

Коды по ОВД2-0335. 2одинаковых ошибки сохраненые. Машинка приехала сама, хозяин сильно не торопится ее делать, а я хочу подготовиться к ней.

Ссылка на сообщение

ну смотри

Спасибо за подсказку! А не намагничиваеться ли задающий диск у этой машинки? мож кто знает? или там например на задающем два выреза под сигналку?

Ссылка на сообщение

Ничего там не намагничевается. Там Цепь? Если да то проблема в ней. Ниссаны больны тем что перестают заводится при вытянутой цепи.Когда не заводится попробуй снять разьем ДПРВ и заводи.

Ссылка на сообщение

Без датчика КВ X-Trail заводится, только крутить надо секунд 7-10, при отказе датчика РВ - не заведёшь.

Датчики иногда глючат от перегрева, лучше заменить ДПКВ.

Ссылка на сообщение

меняй цепочку, это при условии если он это проверял в момент проблемы с запуском? верно же?

 

На сколько вытягивается цепочка, на этих авто ?

Ссылка на сообщение

Ну ващет я так думаю былаб ошибка по распред валу,если цепь растянута,сначала ЭБУ нюхает колен вал а потом распред вал,а тут явное указание сканера на коленвал,по всей видимости либо разьем либо датчик колена(два раза попадались с микротрещиной),начни с замены дпкв а заодно и разьем и проводку посмотриш

Ссылка на сообщение

Ну ващет я так думаю былаб ошибка по распред валу,если цепь растянута,сначала ЭБУ нюхает колен вал а потом распред вал,а тут явное указание сканера на коленвал,по всей видимости либо разьем либо датчик колена(два раза попадались с микротрещиной),начни с замены дпкв а заодно и разьем и проводку посмотриш

 

 

Здесь можно не думать, а просто знать ниссаны. svoboda3737 прав, по всем симтомам цепь, а вообще то вытянута цепь или нет по дате в сканере видно. Можно посмотреть осцилом. Если есть сканер выложи дату на хх.

Был случай, когда после капиталки авто ездил, но периодически не заводился.Потом ваще перестал. Клиент притащил, в бардачке лежит 3 датчика, все пробовали... В итоге оказалось(нашли осцилом), что при ремонте на считывающем диске распреда,как раз напротив датчика, скололи небольшой кусок металла.

Ссылка на сообщение

Конечно надо смотреть сканером но и датчики летят- недавно Мурано QR25 (2005) нагревается и все не заведеться и муфта сдвига фаз в +67 процентов улетает - а остынет и опять все в норме.

Ссылка на сообщение

Конечно надо смотреть сканером но и датчики летят- недавно Мурано QR25 (2005) нагревается и все не заведеться и муфта сдвига фаз в +67 процентов улетает - а остынет и опять все в норме.

 

 

Вить, на горячую это понятно, что датчики часто глючат. Здесь то наоборот вопрос по холодному запуску.

Ссылка на сообщение

Всем привет! спасибо за мысли. Вообщем снял датчик у него где-то микротрещина, потому что разьем внутри весь в масле (снаружи сухо), причем где стоит магнит(на самом датчике) там тоже две трещины. Датчик заказал привезут в пятницу утром потом отпишусь. Кстати машинка 200 тысяч пробежала никто ничего не делал судя со слов клиента.

Ссылка на сообщение

Ага ну всетаки похоже ДПКВ,а вот судя по пробегу после замены датчика(если заведется конечно)будет очень актуально проверить осцилограммы на сдвиг ,вот тут как раз и выяснится наскоько растянута цепь

Ссылка на сообщение

Ну тогда подождем))) - когда поставишь заведи,прогрей и погляди - intake valve timing сколько будет ?? (звиняйте за мой ломаный английский если вообще праавильно напсиал)))))

Ссылка на сообщение

Всем привет! Ребят кто знает. Человек привез датчик но он немного другой, разьем такой-же, только он внутри цилиндричный, выполнен из метала и немного post-15149-0-58089500-1311329726_thumb.jpgна на 3мм шире,Чел говорит что пробивал в разных магазинах и все только такой предлагают??? ставить его аль нет? может он внутри встретиться с пластиной?

Ссылка на сообщение

Вообщем поменял ДПКВ.Машинка в норме из 10 раз завелась 10раз ошибки не появляються, старые ошибки стер опять их было две 0335. я думаю все окей будет, немного богатила прочистил дросель. Зазоры были-1.20 Уменшил. Датчики взаимозаменяемые оказались,палец засунул в отверстие пощупал пластина по центру, померял высоту датчика одинаковая. Видать на завод приходили рекламации по датчикам, и поэтому модефицировали весь железный внутри из алюминия. Может кому пригодиться инфа - Всем доброго здоровья.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. В продолжение этой темы - X-Trail 2005 г. , YD22DDTi. После замены двигателя на контрактный , заводится и сразу глохнет . Ошибка по КТS - P0016 (несоответствие положения распредвала относительно коленчатого). Нужна эталонная осциллограмма ДПКВ и ДПРВ . Датчик колена на всякий случай заказали.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. В продолжение этой темы - X-Trail 2005 г. , YD22DDTi. После замены двигателя на контрактный , заводится и сразу глохнет . Ошибка по КТS - P0016 (несоответствие положения распредвала относительно коленчатого). Нужна эталонная осциллограмма ДПКВ и ДПРВ . Датчик колена на всякий случай заказали.

 

Ну сними с распреда разьем - должен завестись.

Ссылка на сообщение

Без ДПРВ вообще не заводится. Вот и грешим на колено. Но терзают сомнения по фазам, хотя механик уверен, что все там в норме (по меткам).

Ссылка на сообщение

Нужна эталонная осциллограмма ДПКВ и ДПРВ . Датчик колена на всякий случай заказали.

Посмотри здесь, это для бензинового QR25DE, но скорее всего одинаково будет

ДПКВ ДПРВ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...