Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз Калина Двиг. 21114, Январь 7.2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

По сканеру видно, что на ХХ прыгает УОЗ от 6 до 21. Обороты ХХ 800-880. От чего может так прыгать УОЗ? Что смотреть, что проверять?

ДК отключал, датчик детонации отключал, РХХ отключал (при этом никаких изменений по оборотам).

 

В файле скрин экрана , в другом файле "живые" данные диагностики программой DiSco Motor-Scan

Калина.xml

post-41168-0-27216700-1310672496_thumb.jpg

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Это не прошивка, это пустой бин файл, ...FF FF FF..., если это то что считали загрузчиком блок должен прилечь (не насмерть). Вообще должно было сразу насторожить, что бинарник 64КБ в архиве всего 208байт. Да, и эта, чем читали?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Загрузчиком от Трэйд-М, Disco Scan-Master USB. Авто не заводится. Как его восстановить?

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Желательно посмотреть давление топлива, метки, состояние демпфера и массы. Ну и если это Калина, то не лишним будет проверить ЭБУ на наличие тосола.

Ссылка на сообщение

+1.

 

Про блок. Вероятно стояла прошивка с защитой. Любую заводскую заливай, должен ожить. Только обрати внимание какой блок стоит, если именно калиновский то от калины и надо шить, и наоборот...

 

Опоздал, уже ожил.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Желательно посмотреть давление топлива, метки, состояние демпфера и массы. Ну и если это Калина, то не лишним будет проверить ЭБУ на наличие тосола.

 

Давление топлива на ХХ 3,2; на 3000 об/мин - 3,1. ЭБУ сухой, запакован в пакет. А от неправильных меток разве УОЗ будет прыгать? А что может быть с массой? Если бы была плохая масса, прыгало бы напряжение на ЭБУ, а оно не прыгает.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

от неправильных меток разве УОЗ будет прыгать?

УОЗ как раз должен прыгать при любых отклонениях в оборотах холостого хода. Ибо контроллёр ( в большей степени это касается Бошей, но и для Январика отчасти справедливо) пытается ликивидировать отклонение оборотов ХХ от заданных  в первую очередь изменением УОЗ.

Изменено пользователем star964
Ссылка на сообщение

Да, давления топлива мало , если манометр не врёт. И смотрите клапана, чтоб не зажаты были. На этих двигателях, башка вечно голову марочит по клапанам.

Ссылка на сообщение

Снимали РХХ. Был до ужаса грязный. Вскрыли, была обнаружена металлическая стружка. Почистили. Тестировал снятый РХХ своим оборудованием - работает плохо, подклинивает. Сегодня водитель отзвонился, что поменял на новый, двигатель существенно стал работать лучше, но не идеально. Вечером приедет, будем смотреть дальше...

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Добрый вечер! По этой же Калинке есть ещё вопросы (мы ее ломаем вместе с krupennikov..ым)- заменили РХХ-стало лучше, но не идеал. Пробовал тест РХХ- показывает резкие скачки оборотов (~200об/мин) потом нормально.Тест делался на Автоас-скане. Проверка дымогенератором тоже ничего не дала- дыма не видно, а шипение слышно. Компрессия-12,5.

Ссылка на сообщение

Перед заменой РХХ дроссельный узел почистили, Метки посмотрели, состояние демпфера оценили, баланс мощности автоасом сделали? Серийку залили какую? Скрин работы после заливки , пожалуйста, в студию.Ну и как обычно -подробности ч\з личку.

Ссылка на сообщение

Перед заменой РХХ дроссельный узел почистили, Метки посмотрели, состояние демпфера оценили, баланс мощности автоасом сделали? Серийку залили какую? Скрин работы после заливки , пожалуйста, в студию.Ну и как обычно -подробности ч\з личку.

 

Дросельный узел почистили, метки на месте, демпфер как новый, баланс мощности-1 и 2 цилиндр в красной зоне,

Ссылка на сообщение

После того как сток зашили ,

что клиент сказал?

Первое правило: не перешивай неисправное авто.

Второе:не троай то что уже сделалали до тебя(если не уверен).

Третье: найди и устрани неиправнось.

Изменено пользователем Александр_П
Ссылка на сообщение

Клиенту какой то другой тюнер проехал по ушам, что мол перепрошивать надо по этой неисправности. Со слов клиента, этот тюнер сказал ему что заводская прошивка евро-4, и типа надо перешить на евро-3, так как у нас топлива такого нет, поэтому машина так работает. Перепрошил, деньги снял. А изменений не произошло. На сколько надо быть наглым тюнером, чтобы так по ушам ездить... В общем клиент сам попросил вернуть заводскую. А я на всякий случай хотел сохранить то что у него было, оказалась с защитой.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
Проверка дымогенератором тоже ничего не дала- дыма не видно, а шипение слышно
Мы её победили!!!!! Поменяли прокладку между рессивером и вп.коллектором.

???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...