Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 4.8 Литра 2005 Г. После Сканирования Launch X431 Опустилась Подвеска


verbatimcompani
Рекомендованные сообщения

BMW X5 4.8 литра 2005 г. после сканирования Launch X431 опустилась подвеска на пол(самый низ), что делать? Возможно включился транспортный режим?Вообще ничего не понятно, компрессор работает переодически (включается, выключается когда хочет), регулирование клиренса отсутствует БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН

Ссылка на сообщение

вот вы умиляете... после сканирования... как же! после нажатия непонятных для Вас функций на экране лаунча такое происходит.

теперь ищите нормальный скан для этого авто, хотя бы инпу

Ссылка на сообщение

Делал я ленчем и не раз, какая изначально была проблема? Частая балезнь на Х ах это датчики уровня, какие ошибки в подвеске сейчас?

Ссылка на сообщение

BMW X5 4.8 литра 2005 г. после сканирования Launch X431 опустилась подвеска на пол(самый низ), что делать? Возможно включился транспортный режим?Вообще ничего не понятно, компрессор работает переодически (включается, выключается когда хочет), регулирование клиренса отсутствует БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН

Какой версией программы х431 вы сканировали авто..?

Ссылка на сообщение

Сканирование делал Х-431 программой BMW_V43_10_RU_08308, первопричина отказа регулирования подвески была ошибка 5F3A (неисправность раздатки выход из строя сервопривода, которая в свою очередь отключила регулирование подвески, АБС, кур.устойчивость) При подключении сканера (использовал меню "активация устройств" раздел пневмо подвеска) удалось поднять и опустить подвеску. Потом она просто села на брюхо, хотя клиент приехал уровень был в сред.положении, но не регулировался просто, а теперь она (Х5) лежит на животе как торба и вздыхает. Да еще ошибок по пневмо подвеске нет, все в норме.

Изменено пользователем verbatimcompani
Ссылка на сообщение

На этой модели отключается 57-ым предохранителем в перчаточном ящике, а 77 и 89 предохранитель в багажнике на других моделях.Вообщем я пробовал.

Ссылка на сообщение

На этой модели отключается 57-ым предохранителем в перчаточном ящике, а 77 и 89 предохранитель в багажнике на других моделях.Вообщем я пробовал.

 

тогда скачай инпу и простой к л адаптер,точно должно помочь.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ни елм ни опенпорт с дис-ом непойдут.Простой К-лайн адаптер от ваг-ком 311-да.Но тут начинается много нюансов.Прога должна видеть напряжение на клемме 30 и 15.Для этого соответсвенно надо переделать адаптер.Можно и без этого смотреть ошибки инпой или дисом.Но только ошибки и параметры.И вообще-на Х5 с подвеской обращайтесь повежливее.Удоставалось зрелище как стреляет подушка подвески.Картинка запомнилась.

Ссылка на сообщение
Но только ошибки и параметры

 

Не только. Будет недоступно кодирование/программирование (это если ДИС 44 - в более новых версиях его вообще нет).

 

Все остальное работает.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...