Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем :

При переходе с 1ой передачи на нейтраль, если обороты были, при выжиме сцепления, от 3000 до 4000, они на таком уровне и зависают. И висят так секунд 5.

 

Это ни на одной машине. Машины исправны.

 

Может есть какие-нить письма ДжиЭма по этому поводу или еще что-нить..

 

А, да, чем их нормально посмотреть (не по ОБД), кроме дилерского ?

Ссылка на сообщение

преведы. это особенность стандартной прошки. насколько помню после прошивки Сашиными модами этот трабл пропадает. и на моей он есть. коплю денежку на оборудование :spiteful:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Извините что не по теме,просто нет возможности создавать новую тему..Нексия 1,6 временами подвисают обороты..ДПДЗ проверил,показания плавные не скачкообразные и РХХ неплохой,я смазал его....Обороты все равно подвисают...В чем может быть причина???

Ссылка на сообщение

@devoul,

 

Чтоб как то ответить на Ваш вопрос-необходимо,что бы Вы хоть минимальные данные авто предоставили..

 

Какой ЭБУ?

Что делали?

Данные лиагностики при зависании оборотов.

 

 

А так навскидку-ДПДЗ и его цепи.

На Нексиях болезнь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!Извините что не по теме,просто нет возможности создавать новую тему..Нексия 1,6 временами подвисают обороты..ДПДЗ проверил,показания плавные не скачкообразные и РХХ неплохой,я смазал его....Обороты все равно подвисают...В чем может быть причина???

 

 

по новым стандартам obd3 на многих машинах обороты не сразу сбрасываются для качественного сгорания топлива.ну а если машина до2008 либо спомощью исполнительных механизмов попробовать разработать рхх или просто датчик скорости моросит

Ссылка на сообщение

Хочу тож...

Про OBD 3 знать.

 

по новым стандартам obd3 на многих машинах обороты не сразу сбрасываются для качественного сгорания топлива.ну а если машина до2008 либо спомощью исполнительных механизмов попробовать разработать рхх или просто датчик скорости моросит

 

Супер...

Минус.

Ссылка на сообщение

Думаю, он Евро-3 имел ввиду. Просто описАлся.

Поддержка оборотов действительно имеет место на шеви-дэу на стоке. Но никак не 5 секунд. 1-2 секунды. Это даже в инструкции к машине написано.

И это не связано с экологией. Это Шеви-Дэу так выпендрились на момент переключения передач, чтобы коробку не рвали. Когда привыкнешь - удобно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну например на MR-140 в чипэксплорере можно легко поменять время сброса оборотов,время "устаканивания" х хода итд итп (тоесть сделать "софт" быстрее,вплоть до времени промежутка опроса датчиков,в том числе мапа)что повышает топливную экономичность по крупицам (кста почемуто именитые изготовители прошивок этого не делают,и удивляет что в прошивах остаються нетронутые ретардеры,которые в комплексе до -60 градусов могут отбросить),а как обстоят дела с правилками прошивок других эбу?В том числе и для мт80?

Ссылка на сообщение

С чего Вы взяли, что не трогаются?

Вы в ЧЭ текущем смотрите??? Тогда вопросов нет!

Например на оси обратите внимание в ЧЭ, думаю многое станет понятным.

Искренне надеюсь, что Денис изменит полностью программу в новой ее редакции и она станет конкурентноспособной на рынке редакторов.

Пока.....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня пришла Aveo 1.4 MT-80.Сильная детонация при трогании с места.Бенз 95 пробовали с разных заправок.Сканматик даже по ОБД2 не взял.чем бюджетным его посмотреть можно?

Ссылка на сообщение

Не знаю актуально ли это,

но точно такая ситуация с повышенными оборотам при сбросе акселератора,

вылечилось чисткой - промывкой регулятора холостых.

банально "подклинивало".

Ссылка на сообщение

Регулятор холостых? тут не MR-140, а MT-80 с электронным дросселем, хх держится за счет положения заслонки. проблемы возникают после режимов с принудительным холостым ходом. лечится репрогом, но не всегда

Ссылка на сообщение

Сегодня пришла Aveo 1.4 MT-80.Сильная детонация при трогании с места.Бенз 95 пробовали с разных заправок.Сканматик даже по ОБД2 не взял.чем бюджетным его посмотреть можно?

Вагком по ОБД самый бюджетный вариант.

Ссылка на сообщение

Регулятор холостых? тут не MR-140, а MT-80 с электронным дросселем, хх держится за счет положения заслонки. проблемы возникают после режимов с принудительным холостым ходом. лечится репрогом, но не всегда

 

тогда ой,

если дросель электронный то возможно и репрогом,

 

была машина с которой долго пришлось копаться пока адаптировали заслонку,

вылечили сбросом модуля в заводские. Адаптацию так и не прошел.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Сегодня тоже попал в тпкую же ситуацию. Нужно было прочитать ошибки на Авео и мой сканматик не взял его. ЭБУ МТ 80.

РазЪясните глупому почему же на машине, имющей OBD-II разЪём невозможно подключиться по OBD-II протоколу? В чём выпендрёж-то? И у многих ли из семейства Шевроле такое случается?

Ссылка на сообщение

OBD-II - это не протокол, стандарт это.

 

Авто было с каном, вот и не смогли подключиться. Кан на этих авто не активный, в общем не берет их сканматик. Такие Авто диагностировал ланчем через модуль GM.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...