Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw Х3 2004 Г 2,5 Литра М54,Акпп.Управление Термостатом


sema
Рекомендованные сообщения

Привет!Автомобиль BMW X3 2004 год выпуска,америка,двигатель 2,5 литра М54,АКПП.

Считывается код неисправности Р0599 Система управления нагревательным элементом термостата – высокое напряжение в электрической цепи.Подскажите где можно посмотреть информацию по данному коду неисправности. ALLDATY смотрел но там не нашел.

Ссылка на сообщение

спасибо за ответы,но мне необходимо найти информацию о данном коде неисправности и о процессе управления программируемого термостата и стоит ли он на данном двигателе,на N62 программируемое охлаждение,а про М54 у меня нет информации (дело в том что на автомобиль было установлено ГБО и сделана врезка штуцеров тосола после этого и появилась на автомобиле эта ошибка)

Ссылка на сообщение

WDS скачать

 

Можно онлайн посмотреть

 

http://download.golgofa.ru/valera/WDS/index.htm

 

Смотреть ТОЛЬКО Internet Explorer!

 

 

 

 

P.S. Хоть у меня и точно такой же автомобиль, чего-то я не видел там нагревателя в термостате :) Надо бы завтра глянуть

 

 

Ссылка на сообщение

Привет!Еще раз обращусь за помощью.Где еще можно посмотреть информацию по данному коду неисправности.Термостат исправен. Необходима информация именно по термостату на BMW X3.

Ссылка на сообщение

Ну еще можно почитать TIS BMW, он так же есть онлайн. Ищите.

 

Но я бы все-таки подключился DISом, у него ведомая диагностика. Ну и посмотрел бы, чего он предложил.

 

Можете сходить вот сюда. Форум чисто по БМВ.

 

http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59

 

Вроде в этом году что-то подобное там обсуждалось

 

И сюда

 

http://bmwtools.info/

 

На обоих форумах присутсвует спецы по БМВ очень высокого класса. Но Вам ответят примерно то же самое. Сначала ДИС подключить, ТИС почитать

 

 

Ссылка на сообщение

А что там непонятного - перед термостатом стоит нагревательный элемент - который нагреваясь открывает термостат - в те моменты когда это требуется блоку управления, думаю в ТИСе о нем много не прочтешь - разве что в DISе.У нас многие ездят с таким кодом и не парятся. Щас открою ДИС - гляну.

 

В WDS и в DIS описание одно и то же.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Привет!если не трудно посмотрите пожалуйста.Хотелось бы понять каким образом всё происходит.Потому что если объяснить чуть глубже ситуацию то она в следующем.Только я попрошу любителей по флудить насчет БМВ и газа пройти мимо.На автомобиль установлено ГБО, тосольный контур подсоединен к печке.Ошибка появилась после подключения тосольного контура.Если отключаешь тосольный контур или соединяешь перемычкой без редуктора то ошибка не загорается.А с редуктором загорается при работе на газе.Вот я и хотел уточнить алгоритм работы такой приблуды как программируемый термостат.Спасибо кто откликнулся.

Ссылка на сообщение

Привет!спасибо большое.А подскажите пожалуйста где скачать можно WDS или DIS.Именно с такой инфой как у вас на русском языке.

Изменено пользователем sema
Ссылка на сообщение

Привет!Автомобиль BMW X3 2004 год выпуска,америка,двигатель 2,5 литра М54,АКПП.

Считывается код неисправности Р0599 Система управления нагревательным элементом термостата – высокое напряжение в электрической цепи.Подскажите где можно посмотреть информацию по данному коду неисправности. ALLDATY смотрел но там не нашел.

 

Только не НАПРЯЖЕНИЕ а СОПРОТИВЛЕНИЕ

обрыв нагревателя у тебя (сгорел)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет!замена термостата привела к успеху.Не знаю то ли стечение обстоятельств,то ли ....но факт остается фактом после врезки в тосольный контур термостат пришлось заменить.Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...