Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Усилитель Рулевогл Управления Мазда 5


eds22
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

Автомобиль Мазда 5 09/2006 год, бензин 2,0

VIN JMZCR19F270174738

Отказал рулевой усилитель- усиливает при первом повороте руля - далеее перестает- насос усилителя начинает работать постоянно ( слишно), после выключения зажигания все повтаряется, сигнальная лампа горит постоянно, система стабилизации работает ( ошибок нет читается КТС- ом. исправно работает сигнальные лампочки не гораят). После откючения АКБ - никаких изменений.

1. Чем проверяется система (возможные сканер )- например КТС не работает

2. Если были подобные случаи - возможные причины пожалуйсто

3. У дилеров был- они будут думать- сказали заехать еще ( информацию не выдали).

Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

надо читать идс

может датчик положения руля барахлит, может есп...

без идс не увидишь

 

от диллеров потребуй сеанс диагностики

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Код ошибки B2477- Сказали что надо менять насос в сборе с блоком управления- Я отсоединил блок насоса и проехал километров 5 - подсоединил- усилитель работает нормально сигнальная- лампа лампа горит

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если после проведения конфигурирования модуля код записывается вновь, то действительно следует замена насоса, в состав которого конструктивно входит модуль управления.

Ссылка на сообщение

Проблема решена - все работает. Причина- плохой контакт в гнезде предохранителя EHPAS 5А в предохранительной коробке ,которая находится в правом торце торпеды ( докопался сам). Меня немного удивило поверхностная ( очевидно) диагностика официалов в купе с масонов достойной секретностью, конечно понимаю- проблема есть меняем все ( в этой системе больше ничего и нету, насос и ЭБУ в одном флаконе , да датчик положения руля ( но еще 3 предохранителя ).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...