Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сегодня эта Калина мне мозг взорвала! Ничего не пойму! Заводишь машину, температура показывает 95 градусов. Нажимаешь на газ раз, два , три, четыре , пять раз и температура каждый раз показывает 99, 103, 105, 107, 109. отпускаешь- возвращается на 95. менял ДПДЗ, ДМРВ - ничего не изменилось. Откидывал совсем провод ДПДЗ- то же самое. Менял прошивки- результата нет, поставил свой инженерный я 7.2 - тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Всем привет! Сегодня эта Калина мне мозг взорвала! Ничего не пойму! Заводишь машину, температура показывает 95 градусов. Нажимаешь на газ раз, два , три, четыре , пять раз и температура каждый раз показывает 99, 103, 105, 107, 109. отпускаешь- возвращается на 95. менял ДПДЗ, ДМРВ - ничего не изменилось. Откидывал совсем провод ДПДЗ- то же самое. Менял прошивки- результата нет, поставил свой инженерный я 7.2 - тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Спасибо!!!

 

Привет. Да!!! такого не было. но было когда вентилятор включается то тоже температура прыгала также примерно. Массу подтянул на ЭБУ и ДТОЖ поменял все пропало.

Ссылка на сообщение

У меня были такие случаи при прогорании прокладки головки блока, но там машинка реально начинала кипеть при перегазовке и быстро остывала на ХХ.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

мужики уменя такая проблема , купил б/у эбу январь 7,2 , прежний хозяин по его словам хотел попробовать сделать 2х режимку перепаял маленнький резистор как описано на сайте и подал 12в на 57 ногу , проша не раз не переключилась , перекинул резистор обратно и снова ...

 

и в итоге машина не заводится, тоесть б.н. срабатывает и не выключается а стартер ваще не крутит

 

что делать?

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Сегодня эта Калина мне мозг взорвала! Ничего не пойму! Заводишь машину, температура показывает 95 градусов. Нажимаешь на газ раз, два , три, четыре , пять раз и температура каждый раз показывает 99, 103, 105, 107, 109. отпускаешь- возвращается на 95. менял ДПДЗ, ДМРВ - ничего не изменилось. Откидывал совсем провод ДПДЗ- то же самое. Менял прошивки- результата нет, поставил свой инженерный я 7.2 - тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Спасибо!!!

 

Первым делом подергай провода пошевели фишку ДТОЖ. Очень часта сталкиваюсь с такой проблемой. И дело может быть в самом датчике и ещё бывает если воздух в системе образуется...не знаю почему он бывает не так просто выгоняется.

Ссылка на сообщение

уже пробовал. и за епром б.н. не включилсябы

 

 

поставь перемычку в место реле стартера и проверь работу блока, может драйвер убитый.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

уже пробовал. и за епром б.н. не включилсябы

 

 

поставь перемычку в место реле стартера и проверь работу блока, может драйвер убитый.

 

 

 

 

 

 

 

попробовал всеравно не крутит

 

 

Ссылка на сообщение

Если стартер не крутит при установленной перемычке вместо реле стартера, то ищите проблему в замке зажигания или проводке стартера - здесь ЭБУ уже ни при чем. Далее, сообщите точно - какой автомобиль, какой ЭБУ и какая в нем прошивка. На Калине идет немного другой Я7.2.

Ну и это...

подал 12в на 57 ногу

переключение по 57 ноге делается подачей массы... И что за резистор Вы перепаивали?

post-10450-0-77910900-1314887417_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Если стартер не крутит при установленной перемычке вместо реле стартера, то ищите проблему в замке зажигания или проводке стартера - здесь ЭБУ уже ни при чем. Далее, сообщите точно - какой автомобиль, какой ЭБУ и какая в нем прошивка. На Калине идет немного другой Я7.2.

Ну и это...

 

переключение по 57 ноге делается подачей массы... И что за резистор Вы перепаивали?

 

 

 

 

 

 

 

машина приора эбу январь 7 а проша DRIVE3 приора РСО (ледокол)

 

 

замок тут не причем потомучто завелась без проблем на другом эбу бош 797

 

 

 

 

а резистр тот каторый указан на ресунке на http://chiptuner.ru/content/ecu_add/

 

ясно что проблема в эбу , я хотелбы узнать в каком чипе именно

 

 

 

 

и если можно скинте пожалуйста элементную базу январь 7,2, бегал по нэту нашел только на январь7,2+

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...