Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Cerato


Рекомендованные сообщения

Kia Cerato 1.6 16кл.2008г. Привод ГРМ цепной. Клиент приехал с жалобой:blink:: Где-то отремонтировал ГБЦ и после этого не греет печка на холостых и высоко поднимается температура ох.жидкости когда останавливаешься на светофоре после активной езды,особенно с включенным кондиционером,тоесть после хорошей нагрузки на движок.Мои действия: Поменял и проверил термостат,поменял датчик температуры,проверил все патрубки и правильно ли подключены,проверил состояние помпы и направление вращения,продул печку и радиатор.Результата НЕТ. Дальше снял ГБЦ.Оказалось перед установкой,металическую прокладку во многих местах мазали герметом.Прокладку заменил на новую,проверил линейкой плоскости блока и головки и все собрал.РЕЗУЛЬТАТ: печка ГРЕЕТ но немного хуже чем на другой такой машине, а с увеличением температуры на холостых после нагрузки ЛУЧШЕ, но все равно стрелка ползет выше чем на аналогичной машине. В ОБЩЕМ если у кого есть схожий опыт в решении этой проблемы отпишитесь,спасибо:bv:

Ссылка на сообщение

И еще: Если добавить газку до 1500 об. то все ОК и печка горячущая и температура ох.жидкости начинает спадать.Еще нюанс: нижний патрубок радиатора не очень горячий а температура за 100 и вентилятор работает на полную.

Ссылка на сообщение
post-29102-0-93068100-1309897653_thumb.jpg Вот прокладка,если кто разбирал ближайшее время,скиньте фотку,есть подозрение что канал,выделенный стрелкой,на заводской прокладке имеет другую конфигурацию или расположение. Изменено пользователем Славтей
Ссылка на сообщение

я также сравневал,хотя продавцы себя пяткой в грудь били оригенал (б--т).Три раза бошку подымали в етоге по головке вырезали и всё.

Ссылка на сообщение

Да,наверное поставил прокладку нового образца,и вылезла проблема,а нужно было ставить старого с большим отверстием,тат как свечи обычные на движке,а не удлиненные,как на новой его версии

Изменено пользователем Славтей
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...