Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Понимаю что без информации не помочь, но буду благодарен любому совету, информацию об авто выложу когда приедет клиент.

 

Toyota Corolla 2006-2008 г.в., все работает нормально, одно но - при простое от (примерно) 20 минут заводится трудновато, надо крутить стартер 6-7 секунд. Если заглушить двигатель и попробовать завести снова - заводится с полоборота.

 

В наличии из сканеров сканматик, смс и другое оборудование, без дилерского сканера можно найти такие неисправности?

 

Подключился к ЭБУ по ОБД, ошибок нет, остальные параметры мне не знакомы, но заметил что положение дроссельной заслонки и положение педали не 0% (на ХХ у Ваз всегда 0%).

 

В электрике делаю первые шаги. Я посоветовал ему пойти к электрику, может где-то массы или + не закреплен. Еще предположил что может текут форсунки (?).

 

 

Ссылка на сообщение

Если "мыли", то могут и течь.

Попробуйте заводить с нажатой педалью газа ( примерно на треть ).

Проверьте давление топлива.

Параметры педали газа на TOYOTA, не ноль.

Указав модель двигателя получите больше информации.

Ссылка на сообщение

Уже не одну Тойоту этих годов выпуска приговаривал на бензонасос. При недержании обратного клапана топливо после стоянки сливается в бак. А, учитывая, что на этих авто нет предварительного включения ЭБН, требуется время, чтобы накачать бензин в рамку.

Ссылка на сообщение

Допускается давление 3.1-3.5 бар. После остановки движка давление не должно падать резко. Допускается снижение давления до 1.5.- 2 бар в течение часа. При прокрутке движка давление должно набираться быстро (не более секунды). Отклонения от описанного свидетельствуют о неисправностях в системе топливоподачи. А вот замерять давление топлива надо "на проход". Т.е. без набора тройников и переходников не обойтись.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...