Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2001 - Датчик Кислорода


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Помогите с подключением универсального датчика кислорода на хендай санта фе 2001 гв 2.7 V6. На старом датчике 4 провода 1 - белый, 2- Желтый, 3- черный, 4 серый. Как правильно подключить на новом 1-белый, 2- белый, 3- черный, 4- серый

Ссылка на сообщение

что то не понятно по этим схемам.... я подключил так... черный+черный,,, серый+серый.,, белый+желтый,,, белый и белый.. Сигнал с него есть но виснет ошибка низкий сигнал подогрев дк... какие есть соображения? я думаю желтый с серым поменять??? Если на новом датчике схема такая Черный---сигнал, 2 белых подогрев полярность не имеет значения, серый масса датчика

Ссылка на сообщение

Вот описание работы датчика и схема подключения

 

Моя ссылка

 

читайте форум , похожие темы там все описано

 

Новая папка.rar

Ссылка на сообщение

я читал эту тему. просто д.к 1.1 на санта фе очень не удобно стоит и не возможно вызвонить провода. мне нужно знать назначение желтого провода и все

Ссылка на сообщение

@Женек775

Заголовок вашего топика поправил. На будущее - изначально пишите пожалуйста заголовок в таком формате.

 

По существу.

О каком датчике кислорода идет речь? На моторе V6 их 4 штуки. Автомобиль случайно не для американского рынка? Если да, то могут применяться датчики кислорода с 5 вольтовым размахом.

Сигнал с него есть но виснет ошибка низкий сигнал подогрев дк

Код неисправности неплохо бы указать. :closedeyes:

Ссылка на сообщение

нет не американец. ошибка по дк блок 1 датчик 1 по нагревателю. там на всех датчиках одинаковые разъемы и одинауовые провода по цвету.

Изменено пользователем skilful
Не надо цитировать предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

Если блок фиксирует ошибку по нагревателю, возможно сопротивление нагревателя универсального датчика кислорода значительно отличается от оригинала.

 

Код неисправности указывайте в формате Р0031.

Ссылка на сообщение

хорошо приедет спишу код. может я его просто неправильно подключил вот и ощибка....... просто в одном форуме читал что масса датчика желтый провот...

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

нет не американец. ошибка по дк блок 1 датчик 1 по нагревателю. там на всех датчиках одинаковые разъемы и одинауовые провода по цвету.

цвет проводов, везде разный, только надо смотреть цвет в проводке а не на датчике. Сопротивление обогрева штатного датчика 4.0~5.2Ω

Ссылка на сообщение

А чего там решать ? Сопротивление нагревателя у старого сравнивайте с новым.. Хоть питалово проверялось на подогреватель или нет, и то непонятно.

И вообще, вызвонить ДК дело нескольких минут.

Ссылка на сообщение

А чего там решать ? Сопротивление нагревателя у старого сравнивайте с новым.. Хоть питалово проверялось на подогреватель или нет, и то непонятно.

И вообще, вызвонить ДК дело нескольких минут.

Не подходит сопротивление,значит должен стоять свой ДК.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

У меня Хундай Санта фе 2001 г.в. 2.7 4WD АКПП (американец). Начались проблемы с ДК. Датчики титановые. Один вышел из строя (передний-верхний). Так как катализаторы выбиты и в связи с этим все равно горит чек, то поменяли исправный ДК (нижний передний после катализатора) местами на неисправный передний-верхний. По сканеру показывает - что оба датчика верхние работают (как я понимаю - они отвечают за подготовку бедной-богатой смеси), ДК после катализаторов - один отключен, другой не работает.

Вопрос - влияют ли ДК после катализаторов на подготовку смели топлива, жизнеспособна ли такая схема. Почему сомневаюсь? Расход уменьшился, но не в норме. Проехал 240 км - 38 л. бензина

Дайте совет, что делать.

Ссылка на сообщение

я читал эту тему. просто д.к 1.1 на санта фе очень не удобно стоит и не возможно вызвонить провода. мне нужно знать назначение желтого провода и все

 

Посмотрите в какой цвет переходит желтый провод в разъеме. Далее схема поможет.

Ссылка на сообщение

У меня Хундай Санта фе 2001 г.в. 2.7 4WD АКПП (американец). Начались проблемы с ДК. Датчики титановые. Один вышел из строя (передний-верхний). Так как катализаторы выбиты и в связи с этим все равно горит чек, то поменяли исправный ДК (нижний передний после катализатора) местами на неисправный передний-верхний. По сканеру показывает - что оба датчика верхние работают (как я понимаю - они отвечают за подготовку бедной-богатой смеси), ДК после катализаторов - один отключен, другой не работает.

Вопрос - влияют ли ДК после катализаторов на подготовку смели топлива, жизнеспособна ли такая схема. Почему сомневаюсь? Расход уменьшился, но не в норме. Проехал 240 км - 38 л. бензина

Дайте совет, что делать.

 

 

С помощью сканера и посмотрите, если в дате есть коррекции по сенсор 2, то участвуют в смесеобразовании. Если подогревы целые можно поставить эмуляторы (см. здесь http://forum.adact.ru/index.php/user/13186/). Вроде у них для титановых датчиков тоже есть.

Ссылка на сообщение

Они у меня все одинаковые, просто у задних красный провод, а у передних - желтый, и все 5 вольтовые. По поводу сканера, и дате коррекции по сенсор 2 - можно подробнее описать, я не диагност, но в чем дело очень хочу разобраться.

Ссылка на сообщение

Дата(Data stream) - текущие параметры отображаемые сканером.

Fuel trimB1S2(B2S2) - топливная коррекция по второму ДК(не на всех авто).

 

Не знаю как на корейцах, но хозяева американских тойота\лексус при вываливании ошибки по низкой эффективности ката, жалуются на пропадание динамики и жор топлива.

 

Сначала с ошибками разберитесь.

Изменено пользователем ars
Ссылка на сообщение

Нафига универсальный то ставить? он же дорогой, надо взять обыкновенный циркониевый 537 и все там нормуль паяешь провода по цвету и все ГУД!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...