Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Принцип Работы Вентелятора Охлаждения И Вент. Кондиционера


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема следующая на приоре при включенном кондиционере машина греется. И работает только один вентилятор кондиционера, а вентилятор охлаждения не работает. И даже не включается пока работает вентилятор кондиционера. Без кондера машина работает нормально не греется.

Ссылка на сообщение

В приоре два режима работы вентиляторов - так называемая малая скорость вращения( два вентилятора включены последовательно) и высокая скорость вращения(соответственно вентиляторы включены параллельно). При выходе из строя одного вентилятора будет работать только второй режим - естественно только со вторым( рабочим) вентилятором. Как вариант - выход из строя релюшек вентиляторов - их там 3 шт - 2 шт на 4-ре контакта и 1 шт на 5 контактов( переключает последовательно-параллельно вентиляторы).

Ссылка на сообщение

Под капотом в релейном блоке у них горит релюшка на вторую скорость основного вентилятора, я ставил вместо неё стартерное реле от волги. Правда колодку придётся переделать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Проблема следующая на приоре при включенном кондиционере машина греется. И работает только один вентилятор кондиционера, а вентилятор охлаждения не работает. И даже не включается пока работает вентилятор кондиционера. Без кондера машина работает нормально не греется.

У них такой принцип работы. И ничего там не поломано.

 

 

При включенном кондиционере работает только маленький вентилятор, температура ОЖ растет до 112-116 и отключается муфта кондиционера (в связи с перегревом двигателя), затем включается большой вентилятор, ОЖ остывает до нормы и включается кондиционер, большой вентилятор при этом выключается и всё сначала.

 

Лечится установкой датчика-выключателя вентилятора в верхний патрубок радиатора, путем врезания трубки со штуцером. Большой вентилятор включаем механически через этот датчик-выключатель и реле.

 

Испытания проведены неоднократно, клиенты счастливы и ездят с кондиционером не только зимой, но и летом.

 

 

Ссылка на сообщение

Semen 124 попробуй для начала помыть радиаторы посмотри в шель между ними скока там го..а,пуха и пыли.Есле не поможет,то замена радиатора.

Ссылка на сообщение

А/М Шевроле Нива.

Пробег чуть более 50 000 км.VIN XQL21230080242522. Вентиляторов два. Заменены: радиатор, термостат, ДТ ОЖ и прокладка блока цилиндров (прокладку менял лично, в связи с тем, что шли газы в радиатор. Всё остальное, как я полагаю менялось так же, по причине перегрева ДВС).

 

ВОПРОС – Почему не включается вентилятор???

 

ПРОВЕРИЛ: Цепь вентилятора (проводка -на наличие обрыва или замыкания), дополнительное сопротивление, реле и предохранители. Так же проверил, с помощью «Барса», разность показаний ДТ (показания одинаковы). Тем не менее при достижении t 98-вентилятор не включается. А должен бы включиться при 94 на малые обороты и при 96 на большие (ну если я всё правильно понимаю). До экстренной в 100,5 не доводил (ведь сам же прокладку менял, а с денюшкой прощаться не хочется). Диагностика выдавала код Р0563. Тупо мерю напругу на командном (с ЭБУ, как я понимаю) проводе реле «карлсана»- 15,6В. Не я конечно понимаю, что с ЭБУ команда на включение идёт по минусовому. Такая команда не приходит (-). Но на катушку реле фактически, постоянный (при включенном зажигании) приходит (+) в 15,6В. В то же время мерю постоянный (+) тот что в дальнейшем должен уйти на «карлсона» - 14,3. Казалось бы норма… Так от куда же взялось 15,6??? На форуме читал, что сее может быть причиной не включения «карлсона» и код Р0563 тому подтверждение. Казалось бы всё ясно – накрылся ЭБУ. А почему?

 

ДИАГНОЗ: Неисправность ЭБУ в следствии перенапруги? А вдруг «НЕТ»…

 

ЧТО ДЕЛАТЬ??? Менять ЭБУ вместе с реле зарядки?

 

Пока соображаю установил тумблерок в цепь минусового провода с ЭБУ на реле ДТ (при этом на всякий, сам этот минусовой отцепил и взял минус с корпуса).

Ссылка на сообщение

А/М Шевроле Нива.

Пробег чуть более 50 000 км.VIN XQL21230080242522. Вентиляторов два. Заменены: радиатор, термостат, ДТ ОЖ и прокладка блока цилиндров (прокладку менял лично, в связи с тем, что шли газы в радиатор. Всё остальное, как я полагаю менялось так же, по причине перегрева ДВС).

 

ВОПРОС – Почему не включается вентилятор???

 

ПРОВЕРИЛ: Цепь вентилятора (проводка -на наличие обрыва или замыкания), дополнительное сопротивление, реле и предохранители. Так же проверил, с помощью «Барса», разность показаний ДТ (показания одинаковы). Тем не менее при достижении t 98-вентилятор не включается. А должен бы включиться при 94 на малые обороты и при 96 на большие (ну если я всё правильно понимаю). До экстренной в 100,5 не доводил (ведь сам же прокладку менял, а с денюшкой прощаться не хочется). Диагностика выдавала код Р0563. Тупо мерю напругу на командном (с ЭБУ, как я понимаю) проводе реле «карлсана»- 15,6В. Не я конечно понимаю, что с ЭБУ команда на включение идёт по минусовому. Такая команда не приходит (-). Но на катушку реле фактически, постоянный (при включенном зажигании) приходит (+) в 15,6В. В то же время мерю постоянный (+) тот что в дальнейшем должен уйти на «карлсона» - 14,3. Казалось бы норма… Так от куда же взялось 15,6??? На форуме читал, что сее может быть причиной не включения «карлсона» и код Р0563 тому подтверждение. Казалось бы всё ясно – накрылся ЭБУ. А почему?

 

ДИАГНОЗ: Неисправность ЭБУ в следствии перенапруги? А вдруг «НЕТ»…

 

ЧТО ДЕЛАТЬ??? Менять ЭБУ вместе с реле зарядки?

 

Пока соображаю установил тумблерок в цепь минусового провода с ЭБУ на реле ДТ (при этом на всякий, сам этот минусовой отцепил и взял минус с корпуса).

какая прошивка??? есть разница по порогам включения вентиляторов

для примера

Пороговые температуры для Bosch 7.9.7 Е2

прошивка B122HR91,

- температура включения 1 режима вентиляторов - 98,25;

- температура его выключения - 93,75;

- температура включения 2 режима - 100, 5;

- температура его выключения - 95,25;

 

 

прошивка B122HR01,

Внимание! Здесь не описка, а ошибка в программе

- температура включения 1 режима вентиляторов - 102;

- температура его выключения - 98,25;

- температура включения 2 режима - 98,25;

- температура его выключения - 93,75;

 

Для Bosch MP7.0 E2 прошивка M7N20V33

температура включения 1 режима вентилятора - 98.3

температура его выключения – 95.3

температура включения 2 режима вентиляторов - 99.8

температура его выключения - 95,3;

Ссылка на сообщение

какая прошивка??? есть разница по порогам включения вентиляторов

3;

Угу,посмотри прошивку,если установлена HR01 меняй на HR91 и всё будет нормально.

Ссылка на сообщение

Во!!! Спасибо! Из того что понял уже можно делать выводы.:mega_shok: Вот только с прошивками... Тут сложнее .Я менять их нираз не пробовал. Подскажите? И во-още то я так полагаю здесь одним Барсом не обойдёшься, верно? Да! Я тут где то на форуме вычитал про подобные приколы (совершенно случайно и тема то была... ну не та) и вспомнил одну деталь, а именно: проскакивала ошибочка о потере питания на ЭБУ. Так вот там писали что масса на нём теряется и можно это легко вырулить. Но так как я в этой теме без году неделя расшифровать диалог не смог.На куда эту МАССУ ткнуть :closedeyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...