Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Amb 1,8 Turbo 2002 Глохнет


G55
Рекомендованные сообщения

Вобщем предыстория такова. Приехал человек попал в яму, в воду короче машина работает не ровно, скачут обороты. Ошибок море в том числе расходомер. Отсоединил фишку работает нормально. Приезжает снова с новым расходомером, ставлю, вообще холостые не держит. Ну думаю, щас адаптирую, и ... не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Ошибки удаляю, ошибок нет, а машина все равно глохнет. Прошу высказаться по существу вопроса.

Ссылка на сообщение

Непонятно одно,каким образом видишь показания моторного ,если в моторный зайти не можешь:blink:И чем смотришь авто?

Вот не знаю. Во все блоки заходишь, там адаптация, кодировка. А здесь одна строчка. Считать показания.

 

didav

На сколько я помню нужно адаптировать расходомер к мотронику? Вообще бывает чтоб новый расходомер глушил двигло?

Изменено пользователем G55
Ссылка на сообщение

+100 kutun, глянь под бампер слева, как там поживает интеркулер и подводящий шланг, заодно шланг от корпуса ВФ к трк. Мокрый вф надеюсь поменяли?

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

На кархелпе тебе ответил.Проверь клапан вентиляции.Наверняка пробит.И с ним ещё один клапанок меняется .Старая тема на турбинированных моторах:rolleyes:

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на сообщение

Советую проверить целостность интеркулера (слева в бампере) - он им долбанулся и расколол его в итоге дыра на впуске на участке между дмрв и дросселем, после турбины.

Турбина дует на улицу - проверка на МКПП - газ в пол на 3-й передаче -будет шипеть, если автомат - то газ и тормоз в пол на драйве на 2-3 сек - дырку услышишь.

А дроссель адаптируется так - базовые настройки - канал 60 или 98 - у разных блоков. Дроссель должен быть чистый, мотор прогрет, ошибок не должно быть по потенциометрам блока дросселя.

сброс самообучения - базовые настройки (ваг-ком) канал 0

у расходомера ручками померяй АЦП сигнала расхода - около 1 в в покое

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Сам не верил, что эти машины глохнут из-за массметра, но тут приехала с проблемой "глохнет при прогреве". Всё проверил, причём в дате почти нормальные показания по воздуху. Только когда подкинул свой массметр, всё стало ОК. А был установлен от фирмы "HUCO".

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...