Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B X25Xe


Рекомендованные сообщения

привет всем, помогите советом, восстановил битую в морду машину,опель с японии, хотел запустить , не запускается, сигнал на форсунки идет(светодиод моргает),чек горит блок управ. пашет, бензонасос качает топливо, нет искры!!!, думал модуль катушек, снял с него штекер, на четвертом контакте штекера модуля плюс есть при зажигании, на остальных 1.2.3. постоянно есть минус, т.е. светодиод горит, при прокручивании стартером диод не моргает -горит постоянно, в чем дело понять не могу ошибки проверить нечем, двигатель снимался с коробкой, поставил подключил вроде все, на момент проверки нет практически масла в коробке ,нет охлождающей жидкости, нет масло в ГУРе-это же не причина не запуска?

Изменено пользователем нарик
Ссылка на сообщение

привет всем, помогите советом, восстановил битую в морду машину,опель с японии, хотел запустить , не запускается, сигнал на форсунки идет(светодиод моргает),чек горит блок управ. пашет, бензонасос качает топливо, нет искры!!!, думал модуль катушек, снял с него штекер, на четвертом контакте штекера модуля плюс есть при зажигании, на остальных 1.2.3. постоянно есть минус, т.е. светодиод горит, при прокручивании стартером диод не моргает -горит постоянно, в чем дело понять не могу ошибки проверить нечем, двигатель снимался с коробкой, поставил подключил вроде все, на момент проверки нет практически масла в коробке ,нет охлождающей жидкости, нет масло в ГУРе-это же не причина не запуска?

 

 

Найди чем почитать ошибки!!!

Ссылка на сообщение

Найди чем почитать ошибки!!!

здравствуйте, ошибки скрепкой прочитал, но дело не в ошибках, снял блок , а там после аварии микросхема драйвер отлетела , 24 ноги ее держат, ее я на место припаял, машина завелась но не на все цилиндры идет сигнал,не пашет, походу пока драйвера не было на месте коммутаторные ключи , или как их называют там поджарились, ну в общем там стоят в блоке 3 силовых ключа идут на модуль зажигания, который по середине на плате пробит на массу, кто может подскажите где схему взять ??????motronic 2.8? или что за транзисторный ключ там и от чего подходит)))))) заранее спасибо

Ссылка на сообщение

привет всем, цепь проблем построилась так, после ДТП в блоке эбу отлетает микруха управления зажиганием, после восстановления машины, искры нет, идет постоянный минус с блока на все цилиндры, причина находится микруха впаивается машина заводится,но не работают 2 и 5 цилиндр, выясняется что пока небыло микрухи в строенном комутаторе перегрелся один силовой транзистр, коротнул конкретно на массу тем самым перегрел модуль зажигания а в частности катушку на 2 и 5 цилиндр, модуль под замену, силовой ключ транзистр заменен на подходящий, но характеристики другие, опорный минус слабоват с него,на рабочих силовых ключах 11 вольт показывает, на замененом 1 вольт, чем это вредно для нормальной искры????????

Ссылка на сообщение

привет всем, цепь проблем построилась так, после ДТП в блоке эбу отлетает микруха управления зажиганием, после восстановления машины, искры нет, идет постоянный минус с блока на все цилиндры, причина находится микруха впаивается машина заводится,но не работают 2 и 5 цилиндр, выясняется что пока небыло микрухи в строенном комутаторе перегрелся один силовой транзистр, коротнул конкретно на массу тем самым перегрел модуль зажигания а в частности катушку на 2 и 5 цилиндр, модуль под замену, силовой ключ транзистр заменен на подходящий, но характеристики другие, опорный минус слабоват с него,на рабочих силовых ключах 11 вольт показывает, на замененом 1 вольт, чем это вредно для нормальной искры????????

 

по-моему. искры вообще не должно быть.т.к вых. транз. практич. полностью открыт. надо другой ключ подбирать

Ссылка на сообщение

по-моему. искры вообще не должно быть.т.к вых. транз. практич. полностью открыт. надо другой ключ подбирать

как ни странно но выходы полуоткрытые в покое, снимаешь разьем с катушки подключаешь светодиодный пробник, он горит в пол накала при прокручивании моргает,и так на 2х из 3х выходов, т.е. с выходов родных транзисторов,с замененного транзистора светодиод не горит в пол накала, но моргает при прокручивании, подключаешь все на место,к старой сгоревшей катушке(2 и 5 не работают) искра есть менял в колодке провода местами (2и5 цилиндра) искра на 2и5 тож есть, вопрос вобщем в подпорном минусе, должен он быть или нет

Изменено пользователем нарик
Ссылка на сообщение

как ни странно но выходы полуоткрытые в покое, снимаешь разьем с катушки подключаешь светодиодный пробник, он горит в пол накала при прокручивании моргает,и так на 2х из 3х выходов, т.е. с выходов родных транзисторов,с замененного транзистора светодиод не горит в пол накала, но моргает при прокручивании, подключаешь все на место,к старой сгоревшей катушке(2 и 5 не работают) искра есть менял в колодке провода местами (2и5 цилиндра) искра на 2и5 тож есть, вопрос вобщем в подпорном минусе, должен он быть или нет

чем хоть дело закончилось или еще решаешь

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

привет всем, в общем на свой страх и риск поставил новый модуль зажигания(китайского не известного производителя),замененный силовой ключ оставил тот же сомнительный, машина запустилась , цилиндры работают все, тянет двигатель как зверь, холостой ровный набирает обороты отлично..... кстати когда не работает пара цилиндров- то по мере прогрева двигла загарается лампа перегрев катализатора,а ща все нормально стало,лампа не загарается, буду проверять авто дальше .........

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ставлю самый бюджетный КТ898А2.

 

Я тут недавно нашёл, что ставят BU 941 либо КТ8225А. Это аналоги, или нет? Сильно не пинайте, не силён!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...