Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 2000 Года, Универсал, (Немец) Проводка


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

Подскажите есть проблема на этом авто не выключается плафон подсветки салона (горит всегда пока не выну лампочку) и при включении габаритов загараются вместе с габаритами и лампы тормозов ?

В чём может быть дело ??? Где копать !

Имею в наличии Ваг-Рус 9 если он конечно поможет !!?? Похоже дело наверное только в проводке !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Ну, ежели ВАГ Ком есть, то нужно им залезть в блок комфорта и посмотреть состояние концевиков дверей. Впрочем, даже при постоянно открытой двери питание лампы должно отключаться через 15-16 минут. Далее следует визуально просмотреть сам блок - может, там уже кулибины порылись?

Ссылка на сообщение

Никто нигде с машиной ничего абсолютно не делал !

И где блок комфорта на ней установлен ? Подскажите ??!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Блок комфорта установлен под торпедой. С водительской стороны аккурат посередине. Смотришь по рулевой колонке в глубь. И что показывает диагностика? 46 канал.

Ссылка на сообщение

Сканер пишет "нет ответа от контроллера" и вообще стоит ли блок Комфорта на этом авто ???

Как узнать ? Может его там и нет вообще так как, ни электростеклоподьёмников ни эл.зеркал там нет , всё ручное !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Как узнать, как узнать? Залезть куда я сказал и посмотреть. Делал недавно такой же гольф такого же года. При включении зажигания машина 30 секунд пищала и светилось аварийкой, при открытии дверей или капота таже картина. На связь блок не выходил. Когда нашел блок он был горячим. Снял с его фишку поставил. На связь все равно не выходит. Потом унес на стол в гараж блок. Разобрал. Криминала внутри не обнаружил. Так как было позно пошел спать. На утро поставил на место и попробовал продиагностировать. И о чудо, блок вышел на связь. Самое приятное что машина уже не пищала. Решил перестраховаться и програмно отключил у сигналки моргания и звук.

СМЫСЛ ВЫШЕ НАПИСАННОГО ТЕКСТА!!! Лезь под панель и попробуй продиагностировать после длительного отключения блока комфорта.

Ссылка на сообщение

Блок пока не искал, а тупо скинул клемму с Акккумулятора на ночь - без изменений, это мне кажется одно и тоже равносильно тому что если бы я вытащил этот блок из платы , блок на связь также не выходит ! Буду рыть дальше !

 

На этих Гольфах стоит не блок комфорта , а блок центрального замка . Функции выполняет те-же .

 

А этот блок центрального замка также диагностироватся должен сканером или нет ?

Имеет ли он вообще связь со сканером ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А этот блок центрального замка также диагностироватся должен сканером или нет ?

Имеет ли он вообще связь со сканером ?

 

Все прекрасно диагностируется по 46-му каналу (блок комфорта). В функциях данного блока и есть центральный замок. Надо смотреть но помоему есть отдельно в диагнозе и центральный замок, кажись на 35 канале. Насчет снятия клемы с аккумулятора утверждать ничего не буду, но до того как машина попала ко мне хозяин держал ее без клемы ночь. На связь вышла после процедуры описанной выше.

ЗЫ: Долезть до блока 5 минут делов то.pleasantry.gif

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Всё началось с того , что я поступил в Харьковский автотранспортный техникум на механика , хотел поступать на автоэлектрика , но не получилось в связи с нехваткой мест и большим конкурсом.Но меня сразу предупредили , что потом ,на старших курсах можно перевестись на старших курсах.Вот закончил 1 курс на отлично и занимаю в группе неплохое социальное положение , что-то вроде лидера , передо мною возникла делема: всё-таки переводится на электрика , но при условии что я там буду почти никто , либо остатся в группе механиков , и поступить на электрика заочно , зная что у меня много шансов закончить курс механика с красным дипломом и с весомой поддержкой в учёбе на автоэлектрика в лице классного руководителя.

Возможно ли сейчас получить образование заочно , выучится самоучной и хорошо самоутвердится в нашей жизнт.

Простите мне мою непровсещённость и не грамотность , только сегодня закрыл сессию=)

Заранее благодарю=)

Ссылка на сообщение

Это что за чушь постом выше, непонял !???

 

Все прекрасно диагностируется по 46-му каналу (блок комфорта). В функциях данного блока и есть центральный замок. Надо смотреть но помоему есть отдельно в диагнозе и центральный замок, кажись на 35 канале. Насчет снятия клемы с аккумулятора утверждать ничего не буду, но до того как машина попала ко мне хозяин держал ее без клемы ночь. На связь вышла после процедуры описанной выше.

ЗЫ: Долезть до блока 5 минут делов то.pleasantry.gif

Да ещё забыл сказать что централных замков почему-то на этом авто небыло, когда клиенту ставили сигналку , а это было давно то актуаторы в двери устанавливали купленные в магазине, хотя впервый раз встречаю авто VW без штатного центрального замка, как-то странно !!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Проблема разрешилась заменой блока Комфорта !

Всем спасибо, тему можно закрыть !!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...