Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pajero 4 3.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане.

 

Я, по глупости своей, попытался прочитать прошивку с паджера 4( 3.0 типтроник, араб) с помощью экуфлэша.

 

Вот лог:

 

[17:51:28.126] checksum module "mitsuh8" loaded.

 

[17:51:28.127] patch module "Subaru CAN Enhanced RAM Parameter Logging" loaded.

 

[17:51:28.127] patch module "Mitsu CAN RAM Parameter Logging" loaded.

 

[17:51:28.127] flashing tool "wrx02" loaded.

 

[17:51:28.127] flashing tool "wrx04" loaded.

 

[17:51:28.128] flashing tool "sti04" loaded.

 

[17:51:28.128] flashing tool "sti05" loaded.

 

[17:51:28.128] flashing tool "mitsukernel" loaded.

 

[17:51:28.128] flashing tool "mitsukernelocp" loaded.

 

[17:51:28.128] flashing tool "mitsubootloader" loaded.

 

[17:51:28.128] flashing tool "shbootmode" loaded.

 

[17:51:28.169] flashing tool "shaudmode" loaded.

 

[17:51:28.169] flashing tool "subarucan" loaded.

 

[17:51:28.169] flashing tool "mitsucan" loaded.

 

[17:51:44.734] J2534 API Version: 04.04

 

[17:51:44.734] J2534 DLL Version: 1.00.3147 Sep 3 2010 00:11:07

 

[17:51:44.734] Device Firmware Version: 1.11.3137

 

[17:51:44.734] Device Serial Number: TAX*oYZV

 

[17:51:49.476] -- loading kernel --

 

[17:51:49.476] -- connecting to kernel --

 

[17:51:49.476] kernel get version

 

[17:51:49.620] ECU HW part number : 8631A527

 

[17:51:49.640] ECU SW part number : 8631A527AA

 

[17:51:49.655] -- unlocking ECU --

 

[17:51:49.655] starting session...

 

[17:51:49.657] requesting seed...

 

[17:51:49.661] interface close

 

[17:51:49.673] interface close

 

[17:52:22.366] J2534 API Version: 04.04

 

[17:52:22.366] J2534 DLL Version: 1.00.3147 Sep 3 2010 00:11:07

 

[17:52:22.366] Device Firmware Version: 1.11.3137

 

[17:52:22.366] Device Serial Number: TAX*oYZV

 

[17:52:24.825] -- loading kernel --

 

[17:52:24.825] -- connecting to kernel --

 

[17:52:24.825] kernel get version

 

[17:52:24.958] ECU HW part number : 8631A527

 

[17:52:24.977] ECU SW part number : 8631A527AA

 

[17:52:24.994] -- unlocking ECU --

 

[17:52:24.994] starting session...

 

[17:52:25.003] requesting seed...

 

[17:52:25.005] interface close

 

[17:52:25.016] interface close

 

 

 

 

После чего машина не заводится. Кроме того при включении зажигания чек энж не загорается сразу, а только лишь спустя 20-30 секунд.

 

 

 

 

Есть ли у вас какие-нибудь идеи по приведению машины в рабочее состояние? В целом, что могло случиться?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Похоже что блок как на 1.5 Лансере, Аутлэндеры с таким ЭБУ попадались, что бы сказать точно, нужно фото ЭБУ, год авто? Вентиляторы случаем не включаются?

Ссылка на сообщение

могу вскрыть блок и посмотреть, а так 2007 год 9 месяц, а модельный год 2008, вентиляторы не включались ниразу.

 

 

А вы, слуайно, не догадываетесь в чём может быть причина того, что авто не заводиться после попытки чтения?

Изменено пользователем int2146655
не цитируйте, если отвечаете сразу за постом
Ссылка на сообщение

ДА, машинка точно CANовская. Про диагностику - скажу следующее, если пытаться "читать" экуэдитом, то видит данные, но они "фантастические", например, темпиратура окружающей среды -40, когда за окном +30. Ошибок никаких нет.

Если же делать диагностику профессиональным диллерским сканером, то он, вообще, не может соедениться с мозгом, пишет ошибку" превышение времени ожидания".

 

Пойду раздобуду точное название блока и процессора. Может ещё что-нибудь глянуть, чтобы было побольше вводных данных? ))

Изменено пользователем Editor
Ссылка на сообщение

О вашем творении я , конечно, задумывался уже. Но с другой стороны ради одной машины, и что если ЭБУ умер? То толку от вашего изделия мне не будет никакого....

Ссылка на сообщение

Я думаю дешевле купить творение Bruce Willis чем покупать новый ЭБУ, ну или ремонтировать его. Кстати новый ЭБУ около 35000 руб стоит

Ссылка на сообщение

На столе эбу полуживой, кан шины и диагностики нет, но из сеепрома при включении что-то читает. Прошивку считали, но такой тип не попадался или она под затерта. Но область иммо в порядке.

 

Ребят у кого-нибудь есть сток прошивка? на паджер 4 3.0 литра?

 

ID прошивки по адрессу 3FFFA - 31A527

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Похоже, разбираем потихоньку.Считал форумчанин Samsu c помощью ОП 2.0 и Экуфлэша методом кольт, который есть в бетта версии.

 

 

Теперь вот нуждаемся в аналогичной прошивке и еепроме для выяснения причины неработоспособности ЭБУ

 

 

Ссылка на сообщение

так... и что теперь делать?

Так а писать Вы его пробовали?

Бут-пин нашли?

Такие блоки с такой прошивкой читали и писали загрузчиком Стаса (как MH8303), после чего в качестве эксперимента пробовали экуфлеш модуль кольт - все получалось, ничего не ложилось.

Ссылка на сообщение

Чтоб таких проблем не было, режим чтения надо выбирать по железу, а не по году машины. Машина поехала, но нюансы остались. Их природа не изучена, для полного изучения нужно содержимое сеепрома 2408 рабочего эбу именно с таким или близким номером, на печатке её маркировка ic37.

Ссылка на сообщение

Лучший вариант, это вскрыть блок, и посмотреть какой стоит процессор,чтоб потом выбрать чем читать и писать...

Чтобы снять блок на Паджеро надо изрядно попотеть.

Поэтому ОЧЕНЬ важен режим идентификации блока в загрузчике.

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

Блок ЭБУ стоит за перчаточным ящиком с правой стороны, чтобы удобно снять его надо сначала открутить сам перчаточный ящик, потомразьеденить 1 разьём и скрутить ещё один концевик, и потом уже сам блок висит на трёх гайках. ИЗ инструмента надо 1 отвертку крестовую и ключ рожковый на 10, светлое помещение(фонарик) и полчаса времени.

 

 

 

 

Так вот про проблемы, после того как в еепром залили дамп с еепрома другого ЭБУ ( с другой маркировкой, конкретно ***А242 вместо ***А527) всё было нормально, никаких ошибок не вылезло, но примерно через 5-10 заводов машины загорелся джэкичан P0603 http://engine-codes.com/p0603_mitsubishi.html

 

Я так понимаю, что всё таки надо понять какие биты меняются в еепромке, когда её валишь в бут режим... иначе проблема останется,

 

и вот вопрос: Может кто-нибудь распологает дампом ЕЕПромки с блока номер 8631A527?

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...