Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Ваз 21099, Январь 5.1 - 61. Прошивка A5_03L26.

Параметры.

Ацп ДМРВ 1.016 при включенном зажигании.

На холостых:

Об мин. 880

рхх 50

Коэффициент коррекции впрыска 1 000

Угол опережения зажигания 17 гр

МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА 53.кг (две недели назад было 9 кг)

Цикловый расход воздуха 7

Часовой расход топлива 1310.7 и не меняется при перегазовках.

АЦП дмрв 1.41

Проблемы автомобиль заводится не с первого раза. Со второго раза заводится и держит обороты в пределах 1100 на протяжении секунд 10. Если газануть то обороты плавно падают до 880 и держатся. Нет тяги, максимальная скорость 100 км/ч.

Приезжал он ко мне две недели назад ему меняли где то в сервисе распредвал и ошиблись на три зуба. Я отправил его назад к ним для устранения косяка. Позже он отзвонился и сказал, что установили по меткам и авто поехал. Сегодня подцепил датчик разряжения и увидел, что с клапанами проблемы. Выяснил, что они ему даже клапана не регулировали, просто заменили распредвал и всё. Отправил к проверенному мотористу.

Меня интересует массовый расход воздуха. Откуда такой огромный и как авто вообще с таким расходом работает. Датчик ставил подменный результат такой же.

Я склоняюсь к тому, что проблемы с прошивкой. Сегодня некогда было человек торопился на работу.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Поделитесь пожалуйста соображениями.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Подкинь другой блок и посмотри как будет. Чаще всего с проводкой бывает окисление образуется.

 

К сожалению нет в наличии такого блока.

Ссылка на сообщение
Часовой расход топлива 1310.7
Такое бывает при перепрошивке не совсем корректной программой, или при правке программы "оч.умелыми" ручками. Слейте программу и сравните с оригиналом в чиптюнере- должно все встать на свои места.
Ссылка на сообщение

Начнем сначала.

Ваз 21099, Январь 5.1 - 61. Прошивка A5_03L26.

Тут нестыковочка.

 

Поехали дальше.

1.Чем смотрим?Какой прогой?

2.Смотрим модулем с ДК или без?

Ссылка на сообщение

Если смотрите Сканматиком тогда не верно выбран блок. Попробуйте вручную выбрать Январь 5 с нормами России и параметры будут отображаться как положено. Прошивка под RCO.

Ссылка на сообщение

Начнем сначала.

 

Тут нестыковочка.

 

Поехали дальше.

1.Чем смотрим?Какой прогой?

2.Смотрим модулем с ДК или без?

 

По поводу нестыковочки, можно поподробнее.

Смотрю сканматиком. Вкладка паспорт, выдаёт такие данные. Прошивка под Р83.

На шильдике Январь 5.1 J5V03L25

Сканматик видит напряжение на ДК. Он рабочий. Напряжений скачет от 0.088 до 0.65 в. Ацп ДК всегда равно 0. Некорректно получается отключен дк.

Ссылка на сообщение

Первая буква и цифра определяет тип, семейство. У вас блок J5 а прошивка А5. Корректно работать не будет т.к. А5 это прошивка для контроллеров с новой микросхемой (HIP 9011 )обработки канала датчика детонации.

Ссылка на сообщение

1.

Прошивка A5_03L26.

2.

Прошивка под Р83.

Сканматик видит напряжение на ДК.

 

Если прошивка под Р83,то и смотреть надо соответствующим блоком.

post-8-0-36895000-1308625306_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Ну да прошивка Р83 а в идентах Е2. Четверты символ 0 указывает на нормы Е2. Сносить ее надо, потому, что горе тюнер накрутил в ней хрен знает что. Вместо нее можно J5F03T10-61N или J5F13T10-61N

Ссылка на сообщение

Первая буква и цифра определяет тип, семейство. У вас блок J5 а прошивка А5. Корректно работать не будет т.к. А5 это прошивка для контроллеров с новой микросхемой (HIP 9011 )обработки канала датчика детонации.

 

Спасибо за ликбез. Упустил данный момент. На днях приедет ещё раз проверю.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Прошу прощения в восьмом сообщении неправильно указал прошивку. Блок Январь 5.1 - 61, А5V03L25 производство Элкар. Поставил Эбу Январь 5.1 - 61, J5V03L25. Автомобиль заработал просто изумительно. Все параметры встали в норму. Столкнулся со следующей проблемой: не смог найти данную прошивку. Просьба если есть у кого выложите пожалуйста.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

В блоках "А5..." используется новый канал Д.Детонации HIP9011, для того что бы работали прошивки от "J5..." надо применить патч.

 

Patch_J5_HIP9011.rar

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

В этих блоках применён новый канал Датчика Детонации HIP9011,поэтому для нормальной работы "J" прошивок необходим патч.

 

Я это понимаю. Пробовал заливал J5V03L25. ДД не работает.

Извините пожалуйста, а что за патч и где можно его взять?

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...