Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Accent Тагаз Клапан Продувки (Решено)


dasty
Рекомендованные сообщения

Приехал Акцент с СЕ р0441,ппровал до 1500-2000,ясен пень что че то с клапаном продувки.. Но провал то здесь при чем? Новый клапан 2 тыр и ждать две недели.. Клиенту грю терять уже нечего ,давай разберем и поглядим как оно устроено.. Давай грит.. Снял,сопро померил,обрыва нет 27 Ом,раздербанил,питание кинул клапан не щелкает.. Увидел винтик регулировочный. В разные стороны пошевелил,ВД40 брызнул снова питание- защелкал уверенно.. При вкл не дуется, при выкл дуется (дул ртом) Нашел нужное положение, собрал на герметике и изоленте, поставил на место, все работает,бак вентилируется, провал исчез Клиент счастлив))))..Взял 400 за диагнозу и 350 за работу.. Шефу гордо доложил о победе..:((( На что было сказано- непраульно ты поступил, не коммерсант ты.. Надо было найти новый клапан за 2 тыр, накрутить 40 проц втюхать клиенту и мне за замену 150 р.. Так кто из нас коммерсант???

 

Да, забыл.. так и не догнал почему провал был.. Ну бак не вентилируется и че? Насосу не пох ли при каком давлении качать?

Ссылка на сообщение

Приехал Акцент с СЕ р0441,ппровал до 1500-2000,ясен пень что че то с клапаном продувки.. Но провал то здесь при чем? Новый клапан 2 тыр и ждать две недели.. Клиенту грю терять уже нечего ,давай разберем и поглядим как оно устроено.. Давай грит.. Снял,сопро померил,обрыва нет 27 Ом,раздербанил,питание кинул клапан не щелкает.. Увидел винтик регулировочный. В разные стороны пошевелил,ВД40 брызнул снова питание- защелкал уверенно.. При вкл не дуется, при выкл дуется (дул ртом) Нашел нужное положение, собрал на герметике и изоленте, поставил на место, все работает,бак вентилируется, провал исчез Клиент счастлив))))..Взял 400 за диагнозу и 350 за работу.. Шефу гордо доложил о победе..:((( На что было сказано- непраульно ты поступил, не коммерсант ты.. Надо было найти новый клапан за 2 тыр, накрутить 40 проц втюхать клиенту и мне за замену 150 р.. Так кто из нас коммерсант???

 

Да, забыл.. так и не догнал почему провал был.. Ну бак не вентилируется и че? Насосу не пох ли при каком давлении качать?

 

 

Какого года авто???

Скоре всего старенькая.

На них есть такое.

Обычно просто снять разъём с КПА и ездит.Без ошибки.

 

На новых выскакивает ошибка по обрыву КПА.Сразу.

Ссылка на сообщение

Скорее всего клиент заправляется до полного, жидкая фракция бензина заполняет бак адсорбера, при открытии кл адсорбера вместо паров бензин льется ручьем в жидкой форме во впускной коллектор, при этом возникают ошибки по клапану адс, а так же множественные пропуски. Замена Кл Адс. результата не даст. Заправляться надо не до горлышка а сколько положено максимально. На Акцентах Тагаз сборки такие проблемы часто.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

В общем отвечаю всем откликнувшимся (за что спасибо) сразу.. Клиента напрягало не СЕ 0441 а провал до 1500-2000рпм.То что было проделано имхо было проделано правильно ибо КПА реально не работал, видимо из за того что залип от смолистых отложений..Собственно его и расшевелили..Насчет поступления жидкой фазы в коллектор сомнительно,хотя теоретиццки не лишено логики..Но тогда бы она явно затроила,чего не было. Правда на последнем этапе перед ремонтом клапана сканер начал ругаться на лямбду.. Клиент откатался уже 4 дня,заправлялся и под завязку в том числе.. Полет нормальный.Единственное на что слегка жалуется- иногда заводится со второго раза.. Будем дальше смотреть.. Да... Расход тоже нормализовался

 

<br />Может это клапан EGR был?пардон <font face="Arial, Verdana, Helvetica, helv, sans-serif"> <a href='http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/solenoid.htm' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>вакуумный соленоид</a> для этой системы)))</font><br />
<br /><br /><br />Ну уж:((( Что я ЕГР от КПА не отличу.. Обижаете однако
Ссылка на сообщение

мало денях вы там берёте за такое ремонт - 750 р

полторы - нормальная цена

кстати - а кооррекцию впрыска не смотрел?

можт неправильная работа продувка адсорбера загнала коррекцию в минус?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...