Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat B3 F1 1.6 1990Г


irek73
Рекомендованные сообщения

всем привет

Volkswagen Passat в3 1990г мотор 1F 1.6л (по документам) ,моно впрыск BOSCH 0 280 000 736

проблема - на холодную завелась по работала и заглохла !как разьем сняли с мозгов ,искра есть ,давления в подаче есть,

с чего начать ,проги нет посматреть

на глушителе есть типа дк один провод ,на термостате есть 3 разъёма;

красный ( замеры производил на холодную 25гр, 1.2Ом)

синий( 1.8Ком)

и черный снимал не помогает для чего они ?с таким авто первый раз

клиент говорит ,может целый день кататься и не чего, но если заглохнет то до утра

post-38050-0-89245400-1308311359_thumb.jpg

Изменено пользователем irek73
Ссылка на сообщение

Судя по картинке , это моно-джетроник, ЭБУ на искру здесь не влияет. Классическая схема зажигания с коммутатором .

Чёрный датчик температуры нужен для работы впрыска, к искре он тоже не имеет ни какого отношения.

 

Проверяйте питание и массы, одна из них прикручена вместе с пластмассовым патрубком к ГБЦ , вторая к минусовой клемме АКБ.

 

 

Ссылка на сообщение

массы проверил! ,где + для блока искать ?может схемка есть?

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03 сходи сюда и будет тебе счастье,посмотри хоть светодиодной контролькой есть ли импульсы на холле,когда заглохнет их небудет ,работать небудет,и реле топливного насоса на предмет трещин,еще замок тоже похоже так чудит,

Ссылка на сообщение

Ладно. Вот она заглохла . Искра то есть? И правильно сказали выше- проверь импульс на форсунку.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Сверху на воздушном патрубке стоит хлопушка значит стояло ГБО а может и сейчас стоит. Где то должна стоять реле разрывать форсунку может там контакт плохой проверь.

Ссылка на сообщение

плюс на топл насос и на форсунку общий

ищи - либо блокировка от сиги , либо разрыв от ГБО, либо штатное реле б-насоса наелось, либо проводка гнилая

гокда не заводится - кинь соплю с +АКБ на насос, должен + и на форсунке появиться, управляется она минусом

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...