Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Coupe


Oleglikar
Рекомендованные сообщения

Авто 2004 г.в. Двигатель 2.0 Изначально проблема проявилась неоднозначно: один раз не завелась, затем всё нормально. Перестал ездить люк. Обратился клиент с диагностикой в сомнительный сервис, ему задефектовали модуль ВСМ, и сказали что ключи "слетели" но мы их прописать не можем... Притащили авто ко мне. При подключении АКБ сразу светятся габариты, работает левый поворот. В пути, клиент говорит, что сама работала аварийная сигнализация; Hi-scan с Иммобилайзером не связывается, габариты и поворот выключить не получается. Основной свет, стеклоподъёмники - работают исрпавно, аварийная сигнализация с кнопки не включается - всегда работает поворот.

 

Вроде бы все эти проблемы связаны с модулем ВСМ; управление габаритами, поворотами и аварийкой происходит по минусу через разъём Н (кружочком обвёл). Питание модуля проверил (один силовой плюс, и замок зажигания), массы по схеме нашёл 2, обе имеются.

 

Есть ещё сомнения в том что виновен именно модуль. Возможно, какой-то элемент не досмотрел, который "просаживает" модуль?

 

Спасибо.

post-8360-0-26362100-1308115815_thumb.jpg

post-8360-0-76192400-1308115955_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Hi-scan с Иммобилайзером не связывается

Питание модуля проверил (один силовой плюс, и замок зажигания), массы по схеме нашёл 2, обе имеются.

 

 

там на иммо 2 питания идет через преды на 50 и 10а.

схемы у тебя есть ?

Ссылка на сообщение

Схемы есть. С диллерского сайта. Вижу только один предохранитель на блок иммобилайзера, который 50А . Второй, 10А - на лампочки

post-8360-0-10360600-1308161795_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

А почему сразу "недобросовестный сервис" ? Если это та купешка что я думаю - то она была у офф. дилера - и диагностировали ее GDSом - у них он есть. Авто отремонтировано без замены ВСМа? Я лично знаю тех кто занимался автомобилем - и незачем за глаза обсирать .

Ссылка на сообщение

Скорее всего это та купэ, о которой Вы говорите, потому что она деиствительно была в Запорожье у оф.диллеров. Никого не хотел обидеть, тем более что результаты моей диагностики пока совпадают с предидущими - это модуль ВСМ. Сервис назвал сомнительным по словам клиента, и он, оказывается, был даже не один.. Извиняюсь если моя тема показалась обидной.

 

По делу: заказали модуль, едет с Кореи, по приезду - отпишусь.

 

Внутри стоит Моторола MC68HC908AZ60 (2J74Y)

 

 

 

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Вот это другое дело :smile: - это из серии "не верь клиентам". Клиент думал что ремонт выльется в стоимость бутылки пива - а тут обломс. Ему сразу предложили заказать ВСМ - сказал дорого. Почему так подробно знаю - я консультировал в телефонном режиме .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...