Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb C220 Wdb2020221F173421


veFF
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Прошу помочь. МВ С220 94г. МКПП WDB2020221F173421 В пробках при включенном кондее (кондей обычный,не климат) дует теплый воздух при этом муфта компрессора а/с включена и работает. При движении с нормальной скоростью кондей работает отлично. Радиаторы основной и конденсор чистые (промывал) между ними тоже чисто. Основной вентилятор двс (с муфтой) работает хорошо кожух вентилятора стоит. Система а/с полностью заправлена 850г. Автомобиль не перегревается 85г. При включенном кондее не работают два доп вентилятора. На этом авто они управляются сдвоенной релюшкой в блоке предохранителей, эл цепь до вентиляторов исправна, при подаче управляющих масс на контакты реле, вентиляторы срабатывают на обеих скоростях. На работающем авто при снятии разъема с датчика давления(?) хладагента ( на осушителе трехпроводной), срабатывают доп. вентиляторы и отключается компрессор а/с. Давление в системе а/с посмотреть пока нет возможности, будет отпишу. В программе StarFinder 2008 схемы на это авто нет (вероятно из-за старого года). Старухи нет, а то что есть, эту машину не читает. Хотелось бы спросить у тех кто знает на основании каких сигналов (каких датчиков) включаются доп. вентиляторы. При принудительном включении ветниляторов, кондей работает отлично. К сожалению совсем нет инфы по стратегии работы системы а/с на этом авто и в инете никак не могу ничего более-менее путного. Прошу сильно не пинать с этими авто опыта работы почти нет.

Ссылка на сообщение

Вот Вам схема из ВИСа а в Стар Финдере все про америкосов. Вентиляторы включаются автоматически при включении кондиционера. Пока не запустите вентиляторы порекомендуйте хозяину в пробках и на малых скоростях кондиционером не пользоваться.

 

Wiring diagram of air conditioning.pdf

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Сегодня замерил давление в системе а/с высокое 9 бар, низкое 3. При этом машина работает кондей включен муфта работает доп. вентиляторы стоят , но давление не растет,повышаю обороты давление не растет... То-ли ТРВ то-ли компрессор, мож есть у кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Разграничте неисправности на электрические и гидравлические, а посему запустите вентиляторы которые должны работать а потом можете разбиратся с принципом работты кондиционера.

Ссылка на сообщение

Ну насколько я узнал, вентиляторы включаются и отключаются при достижении определенных значений 11/16 бар давления в магистрали высокого давления , а до его достижения радиаторам должно хватать обдува вентилятора основного.

Ссылка на сообщение

Да, все верно вторая скорость включается при перегреве двс. Кондиционер я перезаправил. Изменений никаких. Сегодня заказал себе ТРВ и уплотнительные кольца к нему обещали в пятницу привезти.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Поменял трв чуда не произошло. Читал в учебных материалах по w 203 , что там компрессор а/с с регулируемой производительностью, реализованной электрическим клапаном в компрессоре управляемым сигналом ШИМ . Ни кто не знает случайно как устроен компрессор а/с на w 202 ?

Ссылка на сообщение

По идее в 1994 году на на данном авто ставился компресор с электромагнитной муфтой. Ну это легко проверить самому на компрессоре с муфтой при включении должна вращаться передняя часть а с клапаном она вращается постоянно.

Ссылка на сообщение

Вот отсюда и вывод у Вас или Вкл или Выкл. Вентиляторы срабатывают при повышении давления., то есть при повышении температуры хладагента. Вот и получается если заправка произведена правильно то все неприятности в компресоре но ни какой ШИМ модуляции там слава Электрону там еще нет. А посему все зарыто в механике. Ну это мои размышления в кондеях я не силен. Просто недавно сочинял 463 с похожей системой кондиционирования.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...