Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Xonda Accord


Vitalik
Рекомендованные сообщения

Xonda accord CL7 2004г Подскажите как восстановить моторы стрелок. дернул стрелы вместе с осью. Купил новый щиток две из трех вытащились вместе с осью. :bu:

Ссылка на сообщение

Да сочувствую, нервотрепка.

Первый раз тоже чуть не прилип, хорошо только с указателя уровня топлива ось вырвал....

Обратно засовавал с помощью мата и .... но прибор заработал. проблема была в тарировке самого мотора, подал питание на столе и выставлял.

 

После этого все хонды только внутрисхемно делаю, AMprogом без проблем)))) точки подключения беру с хелпа ПО-5 и ENIGMA, т. к. хелпа к AMprog нет или он никакой можно сказать.

 

Вот пара дампиков из последнего что было.

 

 

P.S. а вот про конструкцию моторов интересно узнать по больше)))

akord jaz strim.rar

Изменено пользователем iv-z2005
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за отзывы, я выдернул три мотора, два заменил остался один на тахометр. Съемник у меня есть, но колпачки со стрелок не так легко снимаются.

 

 

Ссылка на сообщение

У меня таким съемником не разу ни чего не проучилось снять, он слишком маленький и недостаёт до центра стрелки, побывал его доработать подпиливая, в итоге метал стал тоньше и теперь он гнётся, в общем испортил я его совсем

Ссылка на сообщение

Я таким пользуюсь не один раз выручал ,иногда ломается игла но это не сопоставимо с хондовским мотором.В личку кинул инструкцию по восстановлению моторов ,пригодится.

Ссылка на сообщение

Я изготовил что то типа такого. отдал токарю болт он мне просверлил отверстие на 1 мм нашел пружину толщиной 0,8 мм вставил и запоял. фото выложить не могу фотика нет на работе.

 

Приборку сегодня сделал, при включении рывка нет, но есть касечек при движенн стрелка чуток дергается. поставил на температуру, а была на тахометре.

 

Колпачки снимаются может и не очень легко, но гораздо легче чем ремонтируются моторы. :bomb:

 

Ну да два дня танцов с бубном и с помощью какой то матери.

 

 

post-1880-0-30225400-1307631087_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Виталь! Если есть фотки стрелок выложи, а то врубиться не могу, как так почему не снялись сразу, нет упоров что-ли ?

 

Сколько еще народу на эти грабли наступит !

И если не секрет сколько такая доска стоит ?

 

Сам пока хонды не делал, но лучше знать на перед про грабли эти . :rolleyes:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

где то на работе валяются разобранные стрелы, завтра фотик возьму постараюсь выложить. Доску я брал за 3 рубаса но она от японца праворукого то есть спидометр до 180 км/ч

Ссылка на сообщение

3 рубаса - это еще терпимо.

 

Тут выше написано что хонды можно все делать внутривенно по точкам.

Другой вопрос , а не опасно ли!

 

К примеру тот же АМпрог как пишут делает их без проблемм, но при внутрисхемке он подает на память 5в !!!

На смежных форумах пишут что более 3,3 в подавать на память при внутрисхемке опасно, можно попортить порты проца, вот тут ???

 

Андрей Максимов пишет что это только для определенных типов панелей. Так вот как определить с какой напругой работать 5в или 2,8 - 3,3 в чтоб не попалить, и не дергать стрелы ?

 

Вопрос задаю с целью избежать дерганья стрел и дальнейшего г..я с ними.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Купить омегу или оранж 5, там можно самому при внутрисхемном программировании выставлять

 

Все это понятно, дело не в этом.

Вопрос как определить где можно, где нельзя , или просто всегда подавать 2,8-3,3 в на память, просто АМпрог только 5в , по этому вопрос возник ?

 

Опять корректно ли считается-запишется при 2,8 - 3,3 ?

Внутрисхемка вещь тонкая!!!!

 

:rolleyes:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Лёх, ну не совсем, ещё АМпрог берёт, например, МАЗ.. Больше его сделать нечем. )

А белорусь это уже не нашемарка..

 

А в общем, АМпрог действительно при наличии норм. прогеров и определенного опыта пылится на полке.. Ну нашемарки им делаю, да, которые по точкам.

Ссылка на сообщение

Да делалась именно эта панель.

 

Чуть позже выложу фото стрелок и моторов.

 

У меня омега что не могу найти хелп как делать внутрисхемно точки подключения к панели.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот это стрелы, эти точно только с осями, и колпачки похоже не сдернуть.

 

Как такие вообще люди снимают ?:mega_shok:

 

Виталь спасибо за фотки , ценная инфа, прям все потроха на ружу, столько шестерен, в наших столько нет (калина,приора) !

 

Верно, в таком случае внутрисхемка рулит !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Может кому и пригодиться, сам попадал с моторами, снял инфу, читается и пишется при пониженном питании 3 вольта.

Ну там и без "ресета" нормально при 3х вольтах.. Не нужно такие вещи на общак выкладывать.. В личку, коль считаете нужным.

Ссылка на сообщение

Ну там и без "ресета" нормально при 3х вольтах.. Не нужно такие вещи на общак выкладывать.. В личку, коль считаете нужным.

Делал без "ресета", наработка своя, выложил на общак так считаю нужным, пионерам вряд-ли поможет, нюансы есть.Панель от праворукой машины.

Ссылка на сообщение

Делал без "ресета", наработка своя, выложил на общак так считаю нужным, пионерам вряд-ли поможет, нюансы есть.Панель от праворукой машины.

 

А что за ресет, для чего этот вывод ? Нигде не встречал,опыта мало, можно в личку.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ну там и без "ресета" нормально при 3х вольтах.. Не нужно такие вещи на общак выкладывать.. В личку, коль считаете нужным.

 

 

 

А можно поинтересоваться : почему собственно?

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...