Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чипование Toyota


Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Купил RAV4 с ДВСом 3ZR-FAE и очень не доволен низами мотора (постоянно глохну и уже один раз воняло сцепой). Как съезжать на таком "фуфле" с асфальта даже не знаю! Скажите, кто знает это как то лечится ? Местные тюнеры мне заявили, что бензинки ТМС не шьются :shok:

Ссылка на сообщение

Только заводское обновление течстримом можно залить. Тюн туда влить возможности не представляется. Если только оборудование от Пиасини... Но боюсь стоимость репрога будет соизмерима со стоимостью другого двигателя вашему рафику.

 

 

 

постоянно глохну и уже один раз воняло сцепой

А вот это мне кажется надо ремонтировать а не тюнить. Не помню я чтобы у рафика низы были плохими. Нормально они едут. Может и не спорт, но и не глохнет там ничего.

 

@lainer, вам в помощь. Лучше не найдёте

Ссылка на сообщение

Это у Вас такие представления от 1AZ или тем более 2AZ - сам такой на работе на автомате юзаю. А вот c ZR просто беда (кубатура мотора меньше, лошадей больше) - совсем не тянет на низах, но правда и передачи подобраны ни к чёрту: на 6МКПП на первой до отсечки набираешь 58 - явный перебор ! Но если так всё плохо с перепрошивкой, то может какой нибудь "усилитель" педали прикупить ? А то газанёшь на холостых и потом ждёшь полчаса пока обороты упадут: однако ЕВРО-4 :diablo:

Изменено пользователем sos3
Ссылка на сообщение

Проще говоря "масочный процессор" - однократно программируемый.

Как правило есть флэшевые аналоги у масочных.

Алогритм действий усложняется конечно. Сначала читаем "масочный", правим как нам надо и заливаем во флэшевый (можно и масочный новый использовать).

Чтение, запись, контрольные суммы - отдельная песТня.

Как то так...

Ссылка на сообщение

Проще говоря "масочный процессор" - однократно программируемый.

Как правило есть флэшевые аналоги у масочных.

Алогритм действий усложняется конечно. Сначала читаем "масочный", правим как нам надо и заливаем во флэшевый (можно и масочный новый использовать).

Чтение, запись, контрольные суммы - отдельная песТня.

Как то так...

 

Я ещё упрощу аналогии: если все нормальные производители юзают RW болванки и все довольны, то ТМС для снижения себестоимости применяет +/-R, а что будет делать пользователь для устранения "ляпов" производителя их не волнует. Ну и конечно цена болванок просто заоблачная: проще поменять автомобиль. Всем откликнувшимся большое спасибо !

Изменено пользователем sos3
Ссылка на сообщение

Проц там не масочный, а вполне флешевый (иначе бы репрограма тупо небыло бы). И даже известно полное имя проца, и даже известен производитель камня, только увы, он заказной и документацию на него никогда не увидеть :sad: :sad: :sad:

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

на более свежих авто реально перешить блок .

на более старых таких возможностей почти нет .

 

и еще , а местные тюнеры - это хто ?

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...