Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant Эбу Mr578505


SERGEI_AVTOEL
Рекомендованные сообщения

привет всем ! есть проблемка по мицубе галант 2000г -2литра, знакомый притащил два одинаковых ЭБУ (MR578505) у одного 2-3 цил. не работает (и в блоке нога идущая на управление 2-3 кат. сидит на земле), у другого кат. 1-4 цил., есть идея драйвер прилепить сверху и отрезать ненужные ноги (микруху долго искать, да и найдётся ли ещё вопрос), машина у знакомого в гараже разобранная, везти ко мне нет желания, (да и мне разобранный долгострой не кчему, не известно получится сделать или нет)

Может кто помочь схемкой на сей ЭБУ, может даже есть свободный вход-выход (или на 6ти цилиндровых другой драйвер?)

по форуму ничего интересного не нашёл, по дорожкам не получается отследить, два транзистора в цепи сидят, но видать они не причём, у кого-то наверно таких уже не один был, видать болячка у них есть такая, выручите схемкой если есть у кого

внутри выглядит вот так- post-20147-0-21839900-1307522649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Сегодня починил такой же блок как у тебя. номер блока MR578505/ Галант америкос мотор 4G64

Привезли на эвакуаторе - нет искры на 2-3 цилиндрах. На 1-4 заводится и сразу глохнет.

Блок уже чинился в другом сервисе. В придачу клиент дал второй блок. Из этого блока часть деталей уже перепаяно в родной, ошибка по имммо

Короче катушками управляет микросхема вторая по величине на блоке, на ней написано E328 24A466J

Я проверил осцилографом - на одну пару цилинров есть управление, на вторую нет (с микросхемы)

Сдул её с донора - впаял - всё ОК

извиняюсь за фото - шилом показано где подходят дорожки к микре на обратной стороне платы и где стоят

в цепи управления катушками элементы-"шестиножки" Q46(1-4 цил) Q47(2-3 цил) , R335 R336 дальше прямо на микру E328 24A466J

 

Причина похоже в пробойных катушках зажигания. Сейчас жду от клиента новых катушек - на старых стремаюсь заводить надолго.

 

ПС Только сейчас подумал - а не твою ли машину я чинил? Неисправность один в один и блока два у клиента.

post-28439-0-03272700-1310907467_thumb.jpg

post-28439-0-21381600-1310907598_thumb.jpg

post-28439-0-87254500-1310907680_thumb.jpg

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Нет не мой, жаль фото где-то потерял, но тот я победил заменой ключей N-1(смотрим даташит, и всё получается) на два ВС337(в доноре один пробитый был а в родном два), залил термоклеем, там действительно из-за катушек летит микросборка на 6-ть ног, донор остался у меня на запчасти, спасибо всем кто помогал

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте,подскажите где на блоке находиться выходной каскад?

 

у меня не работает спидометр и круиз контроль,говорят перегорел выходной каскад эбу!

 

блок mr578505, я его разобрал,было подозрение на один диод (D11) ,его прозвонили,он в порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

post-46170-0-20360500-1314991659_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если вы владелец автомобиля - отдайте блок специалисту.

 

Как произошло? Магнитофон наверно поставили новый, после этого перестало работать? Несколько блоков ремонтировал таких.

 

 

Ссылка на сообщение

К сожалению дистанционно не могу его вам починить. Можете прислать, сделаю. И посмотрите подключение магнитолы, садят провод идущий от ДС на массу или на +12В, из-за этого выгорает блок, в моторном выставляется ошибка по ДС.

Ссылка на сообщение

К сожалению дистанционно не могу его вам починить. Можете прислать, сделаю. И посмотрите подключение магнитолы, садят провод идущий от ДС на массу или на +12В, из-за этого выгорает блок, в моторном выставляется ошибка по ДС.

 

в том то и дело,что провод этот я на минус не сажал, - брал с корпуса, + с аккумы напрямую,делал по распиновки, провод датчика скорости (жёлто-чёрный) заизолировал,единственный и как мне кажеться роковой косяк,не снятые клеммы(((

Ссылка на сообщение

Здравствуйте музчины! Подскажите пожалуйста где в этом блоке находится флешка куда заливают через OBD програмку при перепрошивке, у меня имеется заваленный блок хочу попробывать оживить....

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Приветствую!

Помогите опознать SMD элемент на плате. Стоит маркировка V и правей мелкие точки, вроде похоже на цифру 4. На авто не работает спидометр, выход с ECU через этот элемент сидит на массе

post-66403-0-68412400-1475173188_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

всем привет ,а нет случайно распиновки на этот блок,просто машина не заводится ,при вкл зажигания нет управления главным реле,подаю минус заводится 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Отвечу сам. Это сдвоенный диод с общим катодом. Заменил еще транзистор Q8 и спидометр заработал.

Помогите пож-ста найти этот диод и транзистор Q8 на схеме.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня починил такой же блок как у тебя. номер блока MR578505/ Галант америкос мотор 4G64

Привезли на эвакуаторе - нет искры на 2-3 цилиндрах. На 1-4 заводится и сразу глохнет.

Блок уже чинился в другом сервисе. В придачу клиент дал второй блок. Из этого блока часть деталей уже перепаяно в родной, ошибка по имммо

Короче катушками управляет микросхема вторая по величине на блоке, на ней написано E328 24A466J

Я проверил осцилографом - на одну пару цилинров есть управление, на вторую нет (с микросхемы)

Сдул её с донора - впаял - всё ОК

извиняюсь за фото - шилом показано где подходят дорожки к микре на обратной стороне платы и где стоят

в цепи управления катушками элементы-"шестиножки" Q46(1-4 цил) Q47(2-3 цил) , R335 R336 дальше прямо на микру E328 24A466J

 

Причина похоже в пробойных катушках зажигания. Сейчас жду от клиента новых катушек - на старых стремаюсь заводить надолго.

 

ПС Только сейчас подумал - а не твою ли машину я чинил? Неисправность один в один и блока два у клиента.

Ремонтировал подобный блок  MD361857. С мкр-мы E328 на транзисторные ключи только один выход- на катушку 1,4цилиндра.На 2,3-пусто.Двигатель 4-х цилиндровый. Ключи катушек на плате присутствуют для 6-ти цилиндров(3-х катушек).Ключи исправны.Форсунки тоже открываются.Кто то может подсказать, почему с Е328 выход только по 1-4 каналу.Как определяется на сколько катушек подать импульсы? Заменил Е328 на новую(не с др. блока). Безрезультатно. Что может быть причиной? Прошивка слетела? Тогда что шить?

Ссылка на сообщение

Ошибки есть? Форсунки долго работают?

Ошибок не было.Сначала сгорел транзисторный ключ на 2,3-катушку. Побоялся проблем в катушке,поэтому после ремонта ключа катушки не подключал.Просто контролировал выходы с блока. Пока смотрел выходы, сигнал на форы был.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Вы имели ввиду на плате? Диод выделен на фото в моем сообщении. А Q8- ищите обозначение на плате, там все детали подписаны.

Какой транзистор? HR 2SA1036?

Ссылка на сообщение

 

Вы имели ввиду на плате? Диод выделен на фото в моем сообщении. А Q8- ищите обозначение на плате, там все детали подписаны.

Какой транзистор? HR 2SA1036?

 

Да, это он.

Я уже не помню какой там транзюк стоял, давно было.

А круиз тоже не работал?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день!Решил темы не плодить народ подскажите d42 маркировка V и вроде похоже на цифру 4.Вроде сдвоенный диод с общим катодом какой можно аналог поставить.Вода попала и сожрала ножку окись.Нет искры на 2-3 цилиндре.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...