Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, такая проблемка с машинкой.

В аирбегах висит ошибка:

Fault code: 01286

Fault code description: belt tensioner dr.side s witcded off.

Что то перевести нормально не получается, может кто сталкивался? как с этим бороться?

 

Так же периодически появляется Ошибка: "Steering assistanse sensor G250", и "Steering assistanse operation"

Ну и соответственно усилитель руля начинает слабо работать. я так понимаю что не работает G250 – датчик усилителя рулевого управления. Можно его как-то проверить?

Ссылка на сообщение

Fault code: 01286

Fault code description: belt tensioner dr.side s witcded off.

 

(s witcded пишется слитно, означает фишка, выключатель) Пиронатяжитель ремня снята фишка.Как-то так.

dr.side это точно так пишется? В автодате не могу глянуть по коду антивир снова ее схавал:(

 

а все.dr может драйвер. Значит смотри пиронатяжитель с водительской стороны.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

(s witcded пишется слитно, означает фишка, выключатель) Пиронатяжитель ремня снята фишка.Как-то так.

dr.side это точно так пишется? В автодате не могу глянуть по коду антивир снова ее схавал:(

 

а все.dr может драйвер. Значит смотри пиронатяжитель с водительской стороны.

 

Прошу прощения пробел нечаянно влез) да написано dr.side. В авто дате смотрел но у меня она видимо криво стоит такую ошибку не нашел.

Подскажите как найти там пиронатяжитель. Ато подушки вещь такая сработает не до смеху мне будет))

Ссылка на сообщение

В аирбегах висит ошибка:

Fault code: 01286 = Пирапатрон натяжителя ремня безопасности водителя

 

Steering assistanse sensor G250 = Датчик скорости угла поворота рулевого колеса. Дальнейшие рекомендации можно дать после того как станет известен производитель = TRW или Koyo. Находится на рулевой рейке в корпусе возле вала рулевого. Посмотреть можно в 44 модуле.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения пробел нечаянно влез) да написано dr.side. В авто дате смотрел но у меня она видимо криво стоит такую ошибку не нашел.

Подскажите как найти там пиронатяжитель. Ато подушки вещь такая сработает не до смеху мне будет))

 

Да просто все. пиронатяжитель стоит внизу стойки вместе с корпусом ремня безопасности.

Ссылка на сообщение

 

Steering assistanse sensor G250 = Датчик скорости угла поворота рулевого колеса. Дальнейшие рекомендации можно дать после того как станет известен производитель = TRW или Koyo. Находится на рулевой рейке в корпусе возле вала рулевого. Посмотреть можно в 44 модуле.

 

Откуда до него лучше добраться не подскажете?

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

Да просто все. пиронатяжитель стоит внизу стойки вместе с корпусом ремня безопасности.

 

Добрался я до него, я так понимаю он стоит как за сверху корпуса ремня безопасности. там разъем внизу 2 провода ( оранжевый и черный) как-то можно прозвонить его?

Ссылка на сообщение

Я как-то читал теорию, ничего звонить нельзя потому что теоритически пирапатрон может сработать от батарейки мультиметра, так это или нет не проверял. Сейчас нужно снять минусовую клему АКБ минут на 5 чтоб разрядился резервный конденсатор. Потом плюсовую. И уже потом снимаем и рассматриваем фишку. Плохой контакт очень часто на вагах.

Ссылка на сообщение

Я как-то читал теорию, ничего звонить нельзя потому что теоритически пирапатрон может сработать от батарейки мультиметра, так это или нет не проверял. Сейчас нужно снять минусовую клему АКБ минут на 5 чтоб разрядился резервный конденсатор. Потом плюсовую. И уже потом снимаем и рассматриваем фишку. Плохой контакт очень часто на вагах.

 

 

щас буду пробовать, спасибо за совет. Но честно говоря сомневаюсь что дело в разъеме, так как машина красилась как раз эта сторона. Может был удар и это следствие. Но все равно проверить стоит Спасибо большое.

И кстати не знаете можно ли как то его обмануть, я слышал сопротивления какое-то впаивают и блок думает что все ок.

До датчика G250 не подскажете откуда долезть можно?

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

интересно будет почитать(вроде то скинул, чуть что ссори работаю)317_Электромеханический усилитель рулевого .pdf

Ссылка на сообщение

И кстати не знаете можно ли как то его обмануть, я слышал сопротивления какое-то впаивают и блок думает что все ок.

 

1,8 - 2,2 Ом

 

До датчика G250 не подскажете откуда долезть можно?

 

Ты сначала скажи какой фирмы там усилитель стоит TRW или Koyo

Изменено пользователем Witold
Ссылка на сообщение

1,8 - 2,2 Ом

 

 

 

Ты сначала скажи какой фирмы там усилитель стоит TRW или Koyo

 

А по какой схеме впаивать?

 

Вот в том и проблема не могу найти фирму усилителя( в разделе 44 инфы не видать смотрю Лаунчем

"Тяжело быть бестолковым" (с) ))))))

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

Аирбэг повержен. Дело было вот в чем: После аварии отстрелил пассажирский пиронатяжитель, послечего ремень бул установлен бес пиронатяжителя а чтобы за мести следы был заблокираван драйвер пиронатяжителя (как я понял) поле его адаптации лаунчем, высветилась ошибка 00655 belt tensioner igniter (p.side) N154 - слишком высокое сопротивление. И вот тут спас резистор на 1,5 Ом. Вот думаю может поставить на 2 Ома для надежности или не?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...