Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 4 Me7.5.10


bertjashov
Рекомендованные сообщения

вот данные моторника 

 

 

Control Module Part Number: 036 906 032 P

Component and/or Version: ME7.5.10 3695

Software Coding: 00031

Work Shop Code: WSC 00046

VCID: 1D3ADB2AFBEBD8F4

 

нужно отключить на нем иммо. У кого есть по ним опыт помогите советом.

 

Интересует следующие (для кого то покажутся бональные) вопросы: Где находится иммо в этом блоке, какая микросхема стоит и чем можно его убрать. 

 

 

советы типо "отправить авто к профи по иммо или что подобное" не стоит предлогать, так как сам  хочу разобратся (когда то нужно начинать), естественно с вашей помощью откликнувшихся.

 

заранее благодарен всем кто откликнится в этой теме

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Ошибки надо не в иммо смотреть , а в панели .

Уточни год машины .

Почему хочешь удалить , а не наладить ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ну раз так , поставь ему эмуль иммошника и всего делов . Ну или намотай свою катушку с таким-же сопротивлением как родная и с кристаллом из ключа запихай её куда нить , например в корпус самого ИММО. Сомневаюсь что можно в дампе его вырезать .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

На счет эмулятора иммо я тож думал. опыта работы с ними не имею но они вроде как не все универсальные подскажи какой точно подойдет :unknw:  если можно ссылку

Ссылка на сообщение

На сколько мне известно тот эмулятор, который ходит по просторам нета и продается работает с ИММО 2го поколения, а тут другое....

И вообще = если эмулятор то это уже БЕЗ ИММО, зачем париться? Давайте ЕЕПРОМку = будет безимовый.

Изменено пользователем Witold
Ссылка на сообщение

вот данные моторника

 

 

Control Module Part Number: 036 906 032 P

Component and/or Version: ME7.5.10 3695

Software Coding: 00031

Work Shop Code: WSC 00046

VCID: 1D3ADB2AFBEBD8F4

 

нужно отключить на нем иммо. У кого есть по ним опыт помогите советом.

 

Интересует следующие (для кого то покажутся бональные) вопросы: Где находится иммо в этом блоке, какая микросхема стоит и чем можно его убрать.

 

 

советы типо "отправить авто к профи по иммо или что подобное" не стоит предлогать, так как сам хочу разобратся (когда то нужно начинать), естественно с вашей помощью откликнувшихся.

 

заранее благодарен всем кто откликнится в этой теме

 

Я имо убивал на WV 1.8 ME 7.5 VAG-Komanderom 1.4 на ура

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Мужики огромное спасибо всем за советы и что не проходите мимо темы  :friends:

 

 

 

На сколько мне известно тот эмулятор, который ходит по просторам нета и продается работает с ИММО 2го поколения, а тут другое....

И вообще = если эмулятор то это уже БЕЗ ИММО, зачем париться? Давайте ЕЕПРОМку = будетбезимовый.

 

 

 

Машинка должна приехать в воскресенье или понедельник.разберу блок и считаю еепром.

 

 

Я имо убивал на WV 1.8  ME 7.5  VAG-Komanderom 1.4 на ура

 

Ваг комендер через разъем диагностики удаляет иммо?

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Помогите откатить версию ПО на этом же двс AXP.

Пропали прогревочные обороты если за бортом ниже +18С, знакомый с ОД порекомендовал по своему опыту обновить ПО, что мы и проделали. но после обновления если включить с маленьким интервалом зажигание (интервал меньше 3ех минут) появляется гадкий CHEK, который не гаснет до последующего перезапуска с паузой. В наличии имеется только кабель OBDII KKL который показывает по VAG COM ошибку на неисправность ЭБУД. Обновление проводилось на дилерском оборудовании VAS 5054. Обмануть и откатить назад дилерским обр.нет возможности по причине всплывающего сообщения, о том что ваша версия ПО актуальна. Просьба откликнутся кто может помочь к кабелем залить мое старое ПО или отключить в новой этот глюк джеки Чана за вознаграждение. Мою старую прошивку ОД мне отдал на компакт диске.

 

PS А не может моя ошибка быть связана с тем что у меня после обновления поменялась не только версия ПО но и каким то образом сам контроллер который я проверял по каталогу ETKA и действительно такие контроллеры с номерами устанавливались на последние выпуски моей модели двс.

До

 

http://931600.users.photofile.ru/photo/931600/115936552/xlarge/144972652.jpg

После

http://931600.users.photofile.ru/photo/931600/115936552/xlarge/206567759.jpg

Ошибка

http://931600.users.photofile.ru/photo/931600/115936552/xlarge/206567761.jpg

VAS 5054

http://931600.users.photofile.ru/photo/931600/115936552/xlarge/206567965.jpg

Изменено пользователем GTO
Ссылка на сообщение

Если сток не в каком нибудь крипте, то без проблем . Или искать такой сток в открытом виде.

Надо сначала посмотреть на его .

 

IMHO Но скорее всего у вас проблема с епром блока. Её тоже перезалили ?

 

 

 

Попробуйте к Саше `int2146655` обратиться , он в Москве работает, можете заодно и чипануть .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Если сток не в каком нибудь крипте, то без проблем . Или искать такой сток в открытом виде.

Надо сначала посмотреть на его .

Это вы по возможности внести изменения на поведения оборотов двс во время холодного старта?

IMHO Но скорее всего у вас проблема с епром блока. Её тоже перезалили ?

То есть вероятность того что мне не корректно обновили (залили) EEPROM ПЗУ ЭБУ новой прошивкой или то, что есть вероятность неисправной самой ПЗУ?

Изменено пользователем GTO
Ссылка на сообщение

IMHO Но скорее всего у вас проблема с епром блока. Её тоже перезалили ?

 

Был сегодня у Саши, вы были правы что у меня ошибка именно по EEPROM-у. Пробовали прошивать прошивку взятую с этой ветки темы, и еще одну прошивку взятую с другого ресурса и все безуспешно, чуда не произошло. После прошивки ЭБУ не опрашивается, даже CHEK не загорался на щитке приборов. Вернули назад бинарник моей обновленной дилерами ПО и на этом мы закончили поиски решения малой кровью. Дядя Саша предложил 100%, но не дешевый успех в том случае если ЭБУ полностью демонтировать, при условии наличия 100% рабочего EEPROM-а считанного с аналогичного двс. со старой прошивкой. остальное дело за малым по поиску логина и привязке иммо ключей.

 

Подскажите по чесноку могут ли возникнуть отказы от ЭБУ, если продолжать так ездить (уже как месяц так гоняю, тьфу-тьфу) или с этой ошибкой лучше не шутить и в один день можно не завести двс? И вообще очень сложно внести изменения в бинарник в виде корректированных прогревочных оборотов?

 

 

Цитата с форума vwts.ru

-------------------------------------------------------------------------------------------------

У VAG работа мотора при запуске разделена на три фазы:

старт, послестарт и прогрев.

8 канал отвечает за обогащение в фазе "старт".

4 канал - обогащение в фазе "послестарт"

5 канал - обогащение в фазе "прогрев"

 

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

 

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

 

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Примерно следующие значения:

1. 0

2. 0

3. 128

4. 128

5. 128

6. 0

7. 0

8. 0

9. 001

10. 0

11. 0

12. 0

13. 004

Поломать можно всё! Логины проблема.

Где брать не знаю.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

рождается вопрос, логин что хранится в EEPROM-е и Щитке приборов идентичен?

Его как я понимаю можно через VIN или пластиковый ключ с номером на бирке узнать у дилеров или его можно каким нить VAG-Komanderom узнать?

Изменено пользователем GTO
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет, чтоб не плодить темы спрошу здесь:

Четверг,15,Декабрь,2011,12:51:36:10074

ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb

Номер блока управления: 036 906 032 P

Компонент и/или версия: ME7.5.10 G 3695

Кодировка: 00031

Код мастерской: WSC 00046

VCID: 1D35DD47BDD9

3 Найдены неисправности:

 

17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение

P1568 - 35-00 - -

17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

P1579 - 35-00 - -

17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

P1545 - 35-00 - -

 

Готовность: 1110 0101

 

Вот такие ошибки имеем на гольфе 2001г AXP, флешь залил из этого топика, результат тот же, заслонка новая, может в епрум проблема? Вариантов в голове не осталось, помогите разобраться плз.

Ссылка на сообщение

Проводку посмотреть, драйвер в моторном.

Проводку звонили, на привод кидали другие провода от ЭБУ, дело в том сто при включении зажигания, пока заслонка гудит, она реагирует на педаль газа. Или параметры заслонки его не устраивают(не оригинал)

дамп епрум в аттаче, гляньте

036_906_032_D_ME7_5_10_3398.rar

Ссылка на сообщение

Заслонку менять надо или, если хватит терпения и оккуратности, = разобрать, добраться до моторчика и полечить нижний пошипник скольжения + щётки. Разбирать очччччень окуратно, не стучать и т.д. = можно повредить ползунки на потенциометрах (вернее усики, которые ездят по поверхности потенциометров). Как то так...

 

ЗЫ. По параметрам = зайди в 060 канал и посмотри 1 и 2 поле = одно должно быть меньше другого ровно противоположно и при нажатии на педаль должны изменяться линейно и противоположно друг другу

Изменено пользователем Witold
Ссылка на сообщение

Заслонку менять надо или, если хватит терпения и оккуратности, = разобрать, добраться до моторчика и полечить нижний пошипник скольжения + щётки. Разбирать очччччень окуратно, не стучать и т.д. = можно повредить ползунки на потенциометрах (вернее усики, которые ездят по поверхности потенциометров). Как то так...

 

ЗЫ. По параметрам = зайди в 060 канал и посмотри 1 и 2 поле = одно должно быть меньше другого ровно противоположно и при нажатии на педаль должны изменяться линейно и противоположно друг другу

по параметрам так и есть, только в 4й группе "ОШИБКА", разве на новых заслонках такое бывает, что надо разбирать и мазать? Я так понял по току она не нравится мозгам?

Ссылка на сообщение

"Мозги" разбирай, увидишь окислы... Если процесс в начальной стадии, моешь плату, осмотр под лупой, поможет. Если, открыв, ужаснешься от увиденного, то... замена моторного. Это один из вариантов возникновения данной проблемы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...