Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Ваз 99 Gm Isfi-2s


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

думал, что от богатой смеси и решил СО покрутить, а там его нет, стоит ДК, но через диагностику(автоас)можно включать СО потенциометр, но при включении появляется текущая ошибка ДК.Как нить можно покрутить ему СО без прошивки?И может есть у кого типовые на этот блок?

Ссылка на сообщение
без прошивки с РСО не обойтись. Простое включение флажка СО в проше не включит его в "исполнительные механизмы"

 

 

Понятно, а типовые параметры есть на него?Вообще хозяин машины жаловался на "ГЛОНЕТ", но я увидив возможность ставить ставить СО потенциометр через диагностику в положение ВКЛЮЧЕНО подумал, что этот GM так можно переводить, в принципе я ему сказал, чтобы подьехал завтра и что скорее всего надо будет менят ДК.Еще два вопроса: ДК подходит от старых систем что ставились на 55-ти пиновые ЭБУ?В случае некорректных показаний ДМРВ его можно помыть?И чем и как лучше это сделать?

Ссылка на сообщение

галочку в прошивке надо ставить , редактором прошивок ЧипТюнинг-Про. Но этого недостаточно. Если прошивка не поддерживает РСО, то включение галочки не решит проблему. При сканировании ЭБУ, в разделе "исполнительные механизмы" инструмента "регулировка СО" может и не быть. Надо брать прошивку с поддержкой РСО, тогда в разделе "исполнительные механизмы" будет инструмент "регулировка СО". Выбрав которую можно регулировать СО(подачу)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

не лучше ли искать проблему переобогащения, чем искать прошивку? Я тут посмотрел проши, естоь только с отключенными ДК, но с програмным РСО не вижу.

Проверь реагирует ли ДК на обогащение/обеднение? как обеднять и обогащать сам догадаешься :)

Ссылка на сообщение
не лучше ли искать проблему переобогащения, чем искать прошивку? Я тут посмотрел проши, естоь только с отключенными ДК, но с програмным РСО не вижу.

Проверь реагирует ли ДК на обогащение/обеднение? как обеднять и обогащать сам догадаешься :)

 

Да я и не собираюсь прошивкой это лечить, я тоже не сторонник таких химических реакций, но интересно , что эта галочка (по диагностике ставящаяся) меняет.

Ссылка на сообщение
думал, что от богатой смеси и решил СО покрутить, а там его нет, стоит ДК, но через диагностику(автоас)можно включать СО потенциометр, но при включении появляется текущая ошибка ДК.Как нить можно покрутить ему СО без прошивки?И может есть у кого типовые на этот блок?

 

А как ты хочешь СО крутить,если там ДК??? :o

Нету на ЖМ крутилки СО(была на Я4).

Не было и надеюсь не будет.

Были прошивки с отключенным ДК.

Вполне не плохие.

Т.к. ДМРВ там стабильный,то и с СО не было проблем.

 

На ЖМ есть одна житрая чтука.

Глохнет при движении при переходе на нейтралку.Народ ездит от перекрестка до перекрестка и матерится.Это не работает ДСА.

Ссылка на сообщение

Я не представляю, как при работающем ДК может быть такое СО. В чера была такая машина с джиэм,

прокладка на выпуске секла, ошибка определялась как "негерметичность ваккума". Тоже жалобы на то что глохнет. Может у тебя тот же случай - из за подсоса перед ДК он начинает добавлять до предела время впрыска?

Ссылка на сообщение

Да я понимаю, что в прошивках с ДК СО не крутится обычно, просто смутила эта фигня в АВТОАСе где переставляешь галочку и сразу ошибка выскакивает по ДК.Яж учился на новых системах, а с этими ЖЭ ЭМами и Я4 не имел дела.

Ссылка на сообщение

Я с GM, в своё время, в 2000 году начал заниматься диагностикой.

Самая надёжная система! Но, для диагностики очень мало параметров.

Датчик кислорода можно поставить BOSCH, только серый провод надо

заземлять иначе работать не будет. Лучше перешить без ДК вот этой

прошивкой, я проездил на ней 7 лет и много перешил других GM ЭБУ.

Если накатом машина глохнет, значит нет сигнала ДС.

Если проблема в форсунках, без всяких проблем можно ставить BOSCH.

Датчик воздуха самый надёжный в мире! Но, за 8 лет три датчика убитых встречал.

Проверить его можно только заменой на заведомо исправный, или же просто

отключить с разъёма. На ХХ показания расхода воздуха должны совпадать с

измеренными, а при 3000 об. около 9.1. Был случай выхода ЭБУ GM из строя,

определить можно только подменой, но это малая вероятность.

А в остальном всё как Январь-BOSCH. СО никогда не подганял, ставил прошивку и

всегда было в норме. Газоанализатор Инфралит.

5_d10c_r.rar

Ссылка на сообщение
Я с GM, в своё время, в 2000 году начал заниматься диагностикой.

Самая надёжная система! Но, для диагностики очень мало параметров.

Датчик кислорода можно поставить BOSCH, только серый провод надо

заземлять иначе работать не будет. Лучше перешить без ДК вот этой

прошивкой, я проездил на ней 7 лет и много перешил других GM ЭБУ.

Если накатом машина глохнет, значит нет сигнала ДС.

Если проблема в форсунках, без всяких проблем можно ставить BOSCH.

Датчик воздуха самый надёжный в мире! Но, за 8 лет три датчика убитых встречал.

Проверить его можно только заменой на заведомо исправный, или же просто

отключить с разъёма. На ХХ показания расхода воздуха должны совпадать с

измеренными, а при 3000 об. около 9.1. Был случай выхода ЭБУ GM из строя,

определить можно только подменой, но это малая вероятность.

А в остальном всё как Январь-BOSCH. СО никогда не подганял, ставил прошивку и

всегда было в норме. Газоанализатор Инфралит.

 

 

Большое спасибо, теперь хоть ДК смогу поменять.

Ссылка на сообщение

Неоднократно встречал неустойчивый ХХ на этих блоках. "Раскачивание". Ставил запрет на работу по ОС, двигатель выравнивался. Замена ДК не всегда помогала. Перепрошивал правда другой прошивкой 6-0F4B-N без поддержки ДК. Кат тоже убирал, машину не узнать.

Ссылка на сообщение
Неоднократно встречал неустойчивый ХХ на этих блоках. "Раскачивание". Ставил запрет на работу по ОС, двигатель выравнивался. Замена ДК не всегда помогала. Перепрошивал правда другой прошивкой 6-0F4B-N без поддержки ДК. Кат тоже убирал, машину не узнать.

 

А я всегда этой.GM8V-5-D10C-N

Ссылка на сообщение

Лямбда своя видимо подохла и та что стояла была БОШ, я серый провод на массу кинул и напряжение начало чуть менятся,но не особо, видимо палюбому свой ДК нужен, а прошивать нечем, нет у меня такого програматора.Кстати промыл ДП и перебои стали не такие явные.Сегодня када приехал были ошибки по ДПКВ (чота там еще про 58 зубов задающего шкива),датчику скорости и ДК, решил посмотреть что за ДСА стоит ,а там только тросик, он не там же разве стоит куда тросик подключается?Или его убрали када перебирали коробку?Хозяин кстати так и сказал, что после того, как сделали чоб показывал спидометр (ранше не показывал) стало глохнуть после сброса.

Ссылка на сообщение

тросик на кончик ДСА прикручивается, а ДСА на переходник что к КПП прикручен одним болтом М6(на ключ 10)

Надо чтобы и ДСА работал и привод был в норме. в принципе, можно проверить светодиодным индикатором, подключив индикатор к +АКБ и среднему проводу в штекере ДСА и покрутив валик ДСА рукой. Если мигает, то оК. Можно еще лучше - вывесить надежно одно переднее колесо. подключить индикатор и осторожно крутить колесо на 1-й передаче. Лучше для безопасности делать вдвоем.

Ссылка на сообщение

Блин ему ДСА отключили, видать ненашли родной с гнездом для троса на затылке. Ставь ему нормательный датчик и тогда ищи трабл, если трабл останется

Ссылка на сообщение
Блин ему ДСА отключили, видать ненашли родной с гнездом для троса на затылке. Ставь ему нормательный датчик и тогда ищи трабл, если трабл останется

 

Может быть.

 

Тогда рассмотреть и с заменой на рассейский датчик заменить и разъем на проводке.

Будет не круглый,а прямоугольный.Работать будет так же.И всё дешевле выйдет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...