Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Шеви Мр7.0


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи уважаемые форумчане! Помогите советом с Нивой Шеви. Очень ужасно заводится, стартером приходится крутить по 20-30 сек. , и то схватывает, а обороты набирает с трудом. Если заглушить и прям сразу завести, то заводится нормально, как положено.

Вот данные диагностики ( конечно они очень странные, но вам как специалистам это и так видно)

 

Температура ОХЛ.жидкости 82

Положение дроссельной заслонки 0

Длительность впрыска 1,68

РХХ рег.хол.хода 31

Обороты ХХ 880

Расход воздуха 9,75

напряжение ДК (датчик кислорода ) 0,896

корреция длительности впрыска 1,0

Степень продувки адсорбера 0

АЦП ДМРВ 1,367

АЦП ДПДЗ 0,488

 

 

Огроная благодарность за любые, направления в поиске.

Ссылка на сообщение

да давление топлива надо померить и вообще шнива доступная машина, комплексную диагностику, выкрутить свечи, глянуть как там они, замерить компрессию, давление топлива, есть подозрения на рхх, как машина заводится с газом (приоткрыть дроссель) например? лучше? Вообще ошибки есть какие нибудь? может по датчику положения распредвала? (касательно плохой заводки) какие свечи стоят? по сопротивлению подходят? бывает из за сильных помех наружение сигнала с датчика коленвала, результат плохая заводка, да даже напряжение аккумулятора играет роль, при сильной просадке.

Ссылка на сообщение

Доброй ночи уважаемые форумчане! Помогите советом с Нивой Шеви. Очень ужасно заводится, стартером приходится крутить по 20-30 сек. , и то схватывает, а обороты набирает с трудом. Если заглушить и прям сразу завести, то заводится нормально, как положено.

Вот данные диагностики ( конечно они очень странные, но вам как специалистам это и так видно)

 

Температура ОХЛ.жидкости 82

Положение дроссельной заслонки 0

Длительность впрыска 1,68

РХХ рег.хол.хода 31

Обороты ХХ 880

Расход воздуха 9,75

напряжение ДК (датчик кислорода ) 0,896

корреция длительности впрыска 1,0

Степень продувки адсорбера 0

АЦП ДМРВ 1,367

АЦП ДПДЗ 0,488

 

дмрв заменить, сделать сброс блока

Огроная благодарность за любые, направления в поиске.

Ссылка на сообщение

Давление топлива нормально, компрессия тоже по 13 в каждом.

 

Это на ХХ или при включенном зажигании?

На холостом ходу.

 

да давление топлива надо померить и вообще шнива доступная машина, комплексную диагностику, выкрутить свечи, глянуть как там они, замерить компрессию, давление топлива, есть подозрения на рхх, как машина заводится с газом (приоткрыть дроссель) например? лучше? Вообще ошибки есть какие нибудь? может по датчику положения распредвала? (касательно плохой заводки) какие свечи стоят? по сопротивлению подходят? бывает из за сильных помех наружение сигнала с датчика коленвала, результат плохая заводка, да даже напряжение аккумулятора играет роль, при сильной просадке.

Нет тут датчиками не отделаешься, он проехал пошти все станции в Сургуте. Ошибок нет, свечи новые (BPR6ES) NGK. Гбо отсутствует.

Изменено пользователем shadrinmmm
Ссылка на сообщение

Ну, вариантов-то всего два:

Или недостаточно быстро набирается давление топлива, или то же самое происходит с маслом в ГБЦ.

Если проблему с топливом определить достаточно легко - достаточно лишь манометра в рампе, то вариант с отсутствием масла в гидрокомпенсаторах надо отслеживать со снятием крышки ГБЦ. Был случай с лопиной в трубке подвода масла, и машинка вела себя аналогично.

Есть, правда ещё и третий вариант - пониженное напряжение питания системы впрыска при пуске, но бошик, обычно записывает при этом ошибку по пониженному напряжению бортсети. Хотя, прверить не мешает.

Ссылка на сообщение

Гидрокомпенсаторов на ней тоже нет. Я спросил почему выкинул, он говорит: у нас все на нивах их сразу выкидывают.

 

А почему такая маленькая длительность впрыска?

И ЛЗ ниже 0,8 не идет.

Изменено пользователем shadrinmmm
Ссылка на сообщение

Есть, правда ещё и третий вариант - пониженное напряжение питания системы впрыска при пуске, но бошик, обычно записывает при этом ошибку по пониженному напряжению бортсети. Хотя, прверить не мешает.

Спасибо падение посмотрю, но аккумулятор новый, стартер тоже.

Он говорит, что зимой утром она с пол пенка заводится. А летом, ни на холодную, ни на горячую.

Ссылка на сообщение

"Он говорит, что зимой утром она с пол пенка заводится. А летом, ни на холодную, ни на горячую." - явный признак богатой смеси, с приоткрытым дросселем должна заводиться быстрее. Попробовать залить сток-фулл, может "чиповщик" намудрил что со статикой форсунок.

Ссылка на сообщение

И все-таки давление топлива какое?

О том что говорят, никому не верь- всегда проверяй сам.

Меньше проблем и быстрее будешь находить неисправность.

Ссылка на сообщение

"Он говорит, что зимой утром она с пол пенка заводится. А летом, ни на холодную, ни на горячую." - явный признак богатой смеси, с приоткрытым дросселем должна заводиться быстрее. Попробовать залить сток-фулл, может "чиповщик" намудрил что со статикой форсунок.

Кстати да на одной из станций, ему ее зачем-то перепрошили. Я ему говорю как они могли перепрошить неисправную машину. Сегодня он должен у них поставить сток обратно. С приоткрытым дросселем пробывал та-же ерунда.

 

Попробуйте поменять ДТ

Температура по ТД совпадает на всех режимах.

 

И все-таки давление топлива какое?

О том что говорят, никому не верь- всегда проверяй сам.

Меньше проблем и быстрее будешь находить неисправность.

Он сейчас снял рампу с форсунками, и кому-то ее отдал. (хотя я уверен они здесь ни при чем)

 

Она вроде схватывает сразу, но вот обороты не набирает. А иногда и не схватывает. Положение РХХ в момент пуска поднимается до 60 шагов.

Изменено пользователем shadrinmmm
Ссылка на сообщение

Всем откликнувшимся большое Спасибо!!!! Тему можно закрывать.

 

Все-таки дело было в форсунках. После замены форсунок, он говорит не успевает до ключа дотронуться.

 

Еще раз всем огромное СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
<br />Всем откликнувшимся большое Спасибо!!!! Тему можно закрывать.<br /><br />Все-таки дело было в форсунках. После замены форсунок, он говорит не успевает до ключа дотронуться.<br /><br />Еще раз всем огромное СПАСИБО!!!<br />
<br /><br /><br />Лили значит,после УЗ наверное...:((((
Ссылка на сообщение
<br />Дальше бывает мусорное ведро, не всегда конечно, но случается<br />
<br /><br /><br />Ну да,УЗ помыли,покрытие полимерное на клапане форсы сожрало,вот онни и льют:(( Правда в первый раз слышу что на НИВе форсы с покрытием.. Честно говоря сам на распутье- чем мыть? Сольвентом без снятия или УЗ.. Каждый раз репу чешу:((((

 

<br />Дальше бывает мусорное ведро, не всегда конечно, но случается<br />
<br /><br /><br />Ну да,УЗ помыли,покрытие полимерное на клапане форсы сожрало,вот онни и льют:(( Правда в первый раз слышу что на НИВе форсы с покрытием.. Честно говоря сам на распутье- чем мыть? Сольвентом без снятия или УЗ.. Каждый раз репу чешу:((((
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...