Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поучительные Случаи Из Практики Toyota/Lexus


gnombom
Рекомендованные сообщения

Toyota Auris c системой посадка запуск. Система запуска жила своей жизнью. Не работало открытие и закрытие с ключа и заводилась только при поднесении ключа к кнопке.Включишь зажигание,отложишь ключ в сторону выключаешь зажигание и опять включаешь(ключ в стороне)опс,работает. Вышел из машины попытка закрыть с кнопки на ключе,а в ответ тишина,подносишь к ручке двери, оп сработала, и так иногда сработает,но больше не фурычит. Ошибок небыло. Просмотрел места на наличие зелени,померил и проверил все касающееся такой проблемы. И стало понятно,что вообще ничего не понятно...Позже на глаза попался пультик ДУ ворот гаража,что-то я вздумал его разобрать и снять батарейку..Он и оказался причиной глюков системы. Батарейка была рязряжена до такой степени,что пульт стал производить фон который и глушил работу системы. Заменил батарейку и все ОК.

Ссылка на сообщение

У нас был случай и помасштабнее ))).

Самая лучшая глушилка радиосигналов - это китайский пульт дистанционного управления включением опять же китайской бытовой люстры. Приехала машина, в багажнике всякие китайские светильники: "...не заводится..." Так странно стало, что в радиусе примерно 20 - 25 метров все машины перестали заводиться. Вот кто бы мог подумать, что дело в этом пульте? Так ради эксперимента вытащили из него батарейки и сразу стало всё ясно ))).

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
post-68982-0-77977500-1387891934_thumb.pngpost-68982-0-01690300-1387892013_thumb.pngТойота Тундра не работал автозапуск с сигналки при попытке завестись, начинала орать сирена.Виновником оказалась лампочка,нить стопа так удачно отвалилась и закоратилась с габаритом. А сигналка при этом видела попытку угона.
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

приехал Спринтер 1994г жалоба большой расход. постепенно переделали всё промыли форсунки, и т.д.

расход не уходит. на последок решил поиграть с углом опережения ставлю блок в базу начинаю поворачивать трамблёр по стробоскопу .

вставляю угол мотор работы не меняет ,сбрасываю клемму жду ,проделыавю всё по новой ,изменений нет.

короче провозился с авто до 5 вечера постоянно проделывая одно и тоже . и вот при очередной установке угла блок наконц то

понял что от него хотят, мотор зароботал мягко и расход упол с 15л до 9. вот такой геморой.

 

В диагностическом разъеме(под капотом) есть котакты E1 и TE1, замыкаем их скрепкой и регулируем угол по стробоскопу если так удобно!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Друзья тему создал чтоб поделиться опытом по этой ошибке возникшей по вине владельца.

 

Toyota Fielder 2007 1Nz-Fe, Cvt Ошибка P0500

 

P0500 - ошибка датчика скорости. Чек естественно горит.

При этом автомобиль исправно работает,вариатор меняет диапазон, все как положено, но блок управления двигателем не видит скорость VEHICLE speed. Видимо вариатор берет скорость со своих датчиков.

 

Владелец захотел чтобы его штатная магнитолла ( NDDN-W56) показывала видео на ходу. Поначитался что надо на одной 5 контактной фишке посадить провод на массу( само собой все 5 проводов видели массу).

 

Так вот 3 контакт на этой фишке линия датчика скорости.

 

post-45101-0-06600100-1395670939_thumb.jpg

 

Данная модель использует следующую схему: Блок ABS ----> Щиток приборов(тахометр) ----> Блок управления двигателем + магнитолла + панель управления климатом.

 

Сканером подключился к панели приборов и убедился что она видит скорость, а после нее сигнала нет( не стал даже оссцилограф вешать).

 

Провода идущие к панели:

 

post-45101-0-19728200-1395671547_thumb.jpg

 

Два фиолетовых провода - один с ABS , другой идет на комп и на магнитоллу.

 

Снял панельку ,самое страшное снимать стрелки, аккуратно поворачиваем их до упора, и нежно крутим и слегка тянем вверх, заранее сфотайте положение стрелок, чтобы ровно установить назад.

 

Извиняюсь что нет фото панели целиком:

 

post-45101-0-40348300-1395671441_thumb.jpg

 

post-45101-0-79605700-1395671454_thumb.jpg

 

Открыл панель видим :

 

post-45101-0-57790500-1395671693_thumb.jpg

 

Резистор R2 рванул на две части, половинки развернуло на 90 градусов(я честного говоря удивился,ведь у них даже пайка осталась аккуратная) Резистор с маркировкой "100" - это 10 Ом.

 

И пробило транзистор Т1 ( я не записал его название) переход Н-П-Н ( минус на эмиттере), подобрал , и поставил с маркировкой "D55" (выпаял из магнитолы).

 

После замены:

 

post-45101-0-46516400-1395672039_thumb.jpg

 

Поставил проверил,собрал.

 

Вообщем все заработало, ошибку грохнул, комп начал видеть скорость, притом даже очень маленькую(боялся что транзистор по частоте в другом диапазоне).

 

Всем спасибо)

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Corolla 2013 CVT (вариатор то бишь).

Ехал, ехал по дороге в холмистой местности... И тут пропала тяга, авто остановилось. Чек! Скинул клему. В режим "D" невозможно передвинуть селектор...

Приехал к нам на эвакуаторе.

Скинули поддон. Развалился ремень.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

У нас был случай и помасштабнее ))).

Самая лучшая глушилка радиосигналов - это китайский пульт дистанционного управления включением опять же китайской бытовой люстры. Приехала машина, в багажнике всякие китайские светильники: "...не заводится..." Так странно стало, что в радиусе примерно 20 - 25 метров все машины перестали заводиться. Вот кто бы мог подумать, что дело в этом пульте? Так ради эксперимента вытащили из него батарейки и сразу стало всё ясно ))).

На пульте кнопка зажата была что ли? Он же включается только при нажатии кнопки.

Ссылка на сообщение

Хочу себе такой пульт, наказывать соседей во дворе и прочую нечисть на сервисе и за его пределами. Виталь, фото нету?

Ссылка на сообщение

Классная штука. Подъезжаешь к торговому центру ,например, включаешь пульт и расклеиваешь телефон своего сервиса. После нужного количества звонков и сбора денег отключаешь приблуду. Только есть вопрос - когда вычислят - только ноги переломают или сильнее покалечат?

Ссылка на сообщение

Ну и я расскажу. Приехал один товарисч на Тоета Гайя по поводу не включения четвертой передачи и с завышеными оборотами хх. Чел уже обехал всех и вся и безрезультатно. Кодов нет, параметры в норме. Пока промывал и регулировал дроссель (уже вывинтили упорный винт) пытал клиента. Оказывается изредка передача включалась, если присутствует хх, т.е. 650 об.мин. Все собрал и наблюдаю за прогревом, термостат уже открылся, а по сканеру всего 65 66 67гр. и раз 99гр, включаются вентиляторы и трабатывают как положено. Вот он, поймал! Датчик температуры был удачно заменен, но, честно, даже не предпологал, что четвертая не включится на 65гр. А чел чуть коробку не заказал.

Ссылка на сообщение

Про пультики.

"глушилкой" может выступить и стандартный пульт от сигнализации. У меня был такой случай когда я от "без исходности" просто вырезал сигналку на машине клиента. А "ларчик просто открывался". Дополнительный пуль лежал в бардачке, на нем села батарейка. Ну я достал его, на нажатия кнопок не реагирует. Разобрал померял батарейку - да севшая, что то около 2В выдавала ("таблетка" на 3В). Собрал, при нажатии на кнопку светодиод сделал попытку засветиться и погас, больше на нажатия кнопок не реагировал. Кинул его на сиденье и продолжил возится с основным пультиком и сигналкой..... Позже когда подошел к своей машине, с пультами и основным блоком, сильно удивился, почему это моя машина не хочет сниматься с охраны. Шайтан какой то. Аварийно (валетом) снял машинку с охраны и поехал домой.

На следующий день, играясь с "доставшимся на халяву" пультами, выявил закономерность. Если достать батарейку с доп пультика, сигналка на моей машинке отрабатывает как положено, ставим батарейку - тоже все работает, но как только нажмешь любую кнопку на пультике с севшей батарейкой и подлый светодиод моргнет один раз, все сигналки в округ перестают работать. Оказалось что при просадке питания, проц уходил "в ступор" но передатчик при этом оставался активен и своим сигналом глушил остальные сигналки.

Ссылка на сообщение

Кстати простейший детектор вч излучения, собранный "на коленке" за 10минут, очень мне помог больше так не ошибаться. Бывало у клиента на машинке и антенные модуля "с ума сходили", глушили всех в округе. И помогает отловить "виноватого" в поиске отсутствия связи с машинкой. Только микроамперметр нужно брать почувствительней, тогда он и штатные ключи "видит".

Ссылка на сообщение

Тойота Аурис 2008 года. Бы приобретен последний блок ММТ *******3 (на конце 3). После инициализации у официалов изменились задержки между переключениями на Е. Что то не нравилось. После был снят актуатор промазаны "ущербные места". Замеры показали Втулка 10 мм, ось 9,8 мм. Однако покрытие пластмассы стерлось в одном месте на против пружины. Втулки не было пришлось намазать (смесью молибдена и смазки синтетической). Двигатель в норме щетки стерлись за 110 км на половину. После все было собрано и установлено. Однако после всех манипуляций видимо изменились характеристики двигателя по току. И ММТ начал отпускать сцепление не совсем плавно. Вставил скрепку но сигналов о начале процедуры не поступило. Сделал только следующее: 7 аз нажал при включенном зажигании, зуммера нет.( Пришлось делать на память без уведомления зуммера. ) Далее из нейтрали четыре раза нажал + рычагом, на Е два раза на педаль тормоза. Выключил Подождал , включил на 40 минут зажигание, выключил. Завел и поехал. Толчки исчезли!!!

Вопрос: в последних блоках нет зуммера или .... повезло.

Кроме того, долил масло до уровня (было половина уровня как и менялось). Покатался, прогрел и прикол в том, что обороты стали как и положено, а не как 500 -600.

 

Плавность переключений без задержек.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

тойота корола 2008 робот . после замены сцепления обычный гиморой не проходит иницилизация , N моргает, а после нескольких

попыток исчезает на совсем. ошибок нет . катастрофа но разрешимая нашел такую же короллу на ней иницилизировал блок

коробка заработала правдо только после второй иницилизации блока . Жаль неисправности в коробке так ине удалось найти.

но думаю посже получится.

 

Думается мне, что всё дело было в неправильной процедуре проведения ремонта (перед снятием МКПП не выполнили шаг1 (проще говоря, не "вогнали" моторчик актуатора в ноль с помощь сканера))

Был похожий случай, только N вообще не загоралась. Проблема заключается в выработке щеток и колектора моторчиков актуатора коробки, после замены моторов на новые инициализация прошла с 1 раза. Моторчики менял без снятия коробки...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вчера разбирали двигатель TOYOTA Land Cruiser Prado 2007 г, 4.0 L 1GR-FE автомат пробег 280000км. Автомобиль доставлен на эвакуаторе: на ходу внезапно загорелся "Чек" и двигатель застучал. Диагностика выявила пропуски 6-го цилиндра и отсутствие компрессии нём же. Сняли головку и взору предстал винт м4 на поршне 6го цилиндра.

Добавлю, автомобиль обслуживается в нашем сервисе, никаких работ по двигателю не проводилось, только замена свечей зажигания и чистка форсунок Winns. Осматривали впускной коллектор эндоскопом и обнаружили, что в коллекторе не перекрываются каналы заслонкой, после чего приняли решение (вместе с хозяином ) по вскрытию впускного коллектора. Болгаркой вскрыли с задней стороны напротив заслонок и взору явилось: сломанная ось заслонки по резьбовому отверстию винта крепления заслонки. А вот винт и залетел в 6 ой цилиндр. Благодаря бдительности владельца автомобиля, двигатель был сразу заглушен после начала стука, попадос на 2 впускных клапана, 1 поршень, ремкомплект двигателя(прокладки/сальники), соответственно впускной коллектор.

post-25865-0-45442000-1399557449_thumb.jpeg

post-25865-0-77754900-1399557463_thumb.jpeg

post-25865-0-53424300-1399557476_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Подскажите пжл. тойота аурис коробка робот ощибка с1237 Неисправность индуктора датчика числа оборотов. Коробка не работала пока не скинул ошибку, скинул скорости стали вкл и все норм стало.Что это за индуктор такой и что можно сделать? Спс

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Привет всем. Хотел создать тему, но прав нет, да и все решилось. На днях заехал Toyota Hiux 2008-2009 (дорестайлинг) двигатель 2kd, 2,5, механика, пробег 350000. Авто не заводилось, приехала на галстуке. После выключения стартера двигатель начинает крутиться в обратную сторону и выхлоп соответственно идет во впуск. Первый раз вообще такое. Первым делом проверили метки, все нормально. Потом переставили с тестового ТНВД, такая же беда. Ошибок нет, Давление при прокрутке стартером сканер показывает. Следующий шаг: переставили дпкв, не помогло, мозги новые были от такого хайлюкса, прописали его ворсунки, так же детонирует и крутится в обратку. В итоге оказались форсунки (переставили опять же с тестового). Мне очень интересно, было ли у кого такое?

Ссылка на сообщение

Тойота королла 2008 , любитель помыть двигатель кёрхером.Приехал на галстуке. Я нашёл в чём дело, при попытке очистить микруху, ноги просто сгнили.

post-15947-0-29779100-1405695785_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В диагностическом разъеме(под капотом) есть котакты E1 и TE1, замыкаем их скрепкой и регулируем угол по стробоскопу если так удобно!

молодой человек про перемычку я знал когда вы ещё под стол пешком ходили ))) естственно перемычка стояла на месте.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Виталий а не подскажешь куда копать  с такой же сиптоматикой появился яриус коробка робот двигатель 1.6 негорит панел и не запускается при этом стартер крутит и вент  охлаждения работает

Ссылка на сообщение

Выкладываю фото-отчет небольшой по диагностике toyota prado 150 кузов 4литра 281 л/с.

Владелец приехал с жалобой горящего чека. Диагностика выявила неисправность в цепи второго датчика детонации. На Prado их два. Датчики находятся на блоке цилиндров.Вообще странно ,что машина такого года и уже с датчиком проблема. При разборке впускного коллектора видно, что тут побывали мыши. Разбираю далее и вижу обгрызанный провод на втором датчике детонации. Откусил разъем ,припаял провода ,все как положено в термоусадку. Собираю все в обратном порядке. Лампочка неисправности в двигателя потухла.Хозяин доволен!(Пришлось демонтировать впускной коллектор с форсунками ,систему охлаждения частично. )

 

post-70669-0-21219900-1417943167_thumb.jpgpost-70669-0-65929700-1417943189_thumb.jpgpost-70669-0-39836700-1417943183_thumb.jpgpost-70669-0-61096000-1417943175_thumb.jpgpost-70669-0-26174800-1417943195_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

На LS430, GS430 при больших пробегах могут теряться винты крепления одной из заслонок изменяемой геометрии впуска, с последующей потерей самой заслонки и неприятными последствиями

Клапан управления этой заслонкой расположен на впускном коллекторе с обратной стороны (со стороны стартера), при больших пробегах помирает, ошибка не высвечивается, просто не проходит один из активных тестов. Замена трудоемкая, результат невелик.

 

Ещё из забавного , на Toyota Harrier старых, в которых иммобилайзера не было прямо с завода, слишком умный владелец устанавливает в блок предохранителей якобы недостающий флажок, после этого появляется B2799 с соответствующими последствиями (нет запуска)

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Toyota corona primio 3 S-FSE 2000 год. Парни решились с помощью интернета на капиталку ДВС, с целю экономии денежных средств т.к помощники машинистов больше 120 т. в месяц не получают. Заменили сальники, натяжитель ГРМ,кольца вкладыши,колпачки,ТНВД. И машина заводиться и через 7 секунд глохнет. Ошибка р0191 (Датчик давления топлива),смотрим низкое нрм.,высокое на эбу вольтметром 0.5 вольта.(В дате давление не отображает) Ставим старое ТНВД на котором авто зашло в гараж своим ходом, всё равно 0.5 вольта и глохнет. Думаем при капиталки повредили датчик. Находим меняем ... глохнет и 0.5 вольта. Уже рассмотря бредовые идеи, думаю может кулачок до ТНВД не достаёт,снимаем ТНВД смотрю, напарнику говорю крути он говорит да кручу уже давно....Оказалось что шейка вала(толкающая ТНВД) обломана и за того что была перекручена с одной стороны.(получается мотор работал только на давлении ЭБН)   Думаю ура.. меняем вал. Моторист при смене обратил внимание что валы перетянуты. Да и везде была заметно что ступала рука "юного моториста". Заводим всё на мультеметре появились 2.5 вольта . Прогрели сделали заезд на старом ТНВД.Напарник говори что выше 3 тысяч на ходу не развивает, ну пря перед воротами сервиса нажал на педаль и... трах-бах масло с низу.... В результате разборки и демонтажа гбц выяснилось что один поршень был перевернут и на оборотах догнал клапан. заклинил. и вырвал палец пробил картер( причем продолжал работать)))В результате владелиц решился на замену ДВС.

post-40392-0-78083700-1468595723_thumb.jpg

post-40392-0-88911400-1468595733_thumb.jpg

post-40392-0-63404500-1468595749_thumb.jpg

post-40392-0-53648900-1468595761_thumb.jpg

post-40392-0-53414300-1470060206_thumb.jpg

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...