Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 1.5 Е4


Рекомендованные сообщения

Клиент до полного бака заправляется? Вообще голову долго можно ломать как решить проблему, но честно говоря проще перешить на Евро-3, там эта ошибка лампу не зажигает.

Ссылка на сообщение

Если смотреть АВТОАСом такие авто с ЭБУ МR 140, то эта ошибка означает необученный ДПКВ.

Обучаешь, ошибку трешь, если все прошло ОК, то больше не возникает.

Ссылка на сообщение

Если смотреть АВТОАСом такие авто с ЭБУ МR 140, то эта ошибка означает необученный ДПКВ.

Обучаешь, ошибку трешь, если все прошло ОК, то больше не возникает.

В Е-3 эта ошибка присутствовала ВМЕСТЕ с 1336(если с №-ром не ошибся), но лампу не зажигала. В новых зажигает. Выше один из способов как лечить. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Если смотреть АВТОАСом такие авто с ЭБУ МR 140, то эта ошибка означает необученный ДПКВ.

Обучаешь, ошибку трешь, если все прошло ОК, то больше не возникает.

Не прокатывает , пробовал.

Осталась замена ПО

Ссылка на сообщение

Нет не помогает, может я ошибаюсь, но думаю в этих блоках заложен контроль уровня топлива для отключения оборотов в аварийных режимах как на HV-240 Лачетти. На Нексиях нет сигнального провода с ДУТ на ЭБУ , поэтому и выдает ошибку ДУТ. На ЭБУ евро-3 в маске ошибок ошибка ДУТ не вкл MIL но регистрирует ошибку при просмотре диагностическим оборудованием.

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

Если смотреть АВТОАСом такие авто с ЭБУ МR 140, то эта ошибка означает необученный ДПКВ.

Обучаешь, ошибку трешь, если все прошло ОК, то больше не возникает.

Может автоас неправильно показывает, у меня было много машин с ошибками адаптации ДПКВ и ДУТ одновременно, после адаптации ДПКВ ошибка ДУТ регистрировалась отдельно через пару часов эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Может автоас неправильно показывает, у меня было много машин с ошибками адаптации ДПКВ и ДУТ одновременно, после адаптации ДПКВ ошибка ДУТ регистрировалась отдельно через пару часов эксплуатации.

 

Батир ошибка ДПКВ и ДУТ это же разные ошибки

 

 

 

Ссылка на сообщение

Нет не помогает, может я ошибаюсь, но думаю в этих блоках заложен контроль уровня топлива для отключения оборотов в аварийных режимах как на HV-240 Лачетти. На Нексиях нет сигнального провода с ДУТ на ЭБУ , поэтому и выдает ошибку ДУТ. На ЭБУ евро-3 в маске ошибок ошибка ДУТ не вкл MIL но регистрирует ошибку при просмотре диагностическим оборудованием.

 

 

почему не помогает, я не одну а несколко Некси и Матизов менял помогло, если есть ошибка то сам датчик тоже неправильно показивает уровен топлива.

Ссылка на сообщение

Батир ошибка ДПКВ и ДУТ это же разные ошибки

Я об этом и говорю.

 

почему не помогает, я не одну а несколко Некси и Матизов менял помогло, если есть ошибка то сам датчик тоже неправильно показивает уровен топлива.

У меня машинка такая Ксюша мр140, я много чё экспериментирую ею.

Ссылка на сообщение

Я об этом и говорю.

 

 

У меня машинка такая Ксюша мр140, я много чё экспериментирую ею.

 

Если бы провода не было, была- ошибка поголовно у всех узб машин. Провод видимо необходим для системы улавнивания паров топлива.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если бы провода не было, была- ошибка поголовно у всех узб машин. Провод видимо необходим для системы улавнивания паров топлива.

Эта ошибка есть ПОГОЛОВНО у всех XADN, евро-3 Деу Нексия производимых в УзДЭУ.

Ссылка на сообщение

Всегда хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, создателям заводских ПО, если-бы не их баги, диагносты сиделиб без работы :biggrin:

Привет .Я салидарен также хочу выразить большую благодарность всем производителям автопромов :clapping:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!!!!Такая проблемка..Нексия 1,5 ДОНС!Машинку поддергивает на 3 передаче при разгоне...Бензонасос проверил,в порядке,форсунки прочистил,свечи ,провода и свечи новые...Может кто сталкивался с такой проблемой,помогите???

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

День добрый! Хочу сказать огромное спасибо заводским специалистам что они думают о пище (хлебе) для диагностов.

Лечение только пере прошивка блока. Будь те аккуратны блоки иногда умирают после этого лекарства один из десяти.

Ссылка на сообщение

Саша , это которая XAQS? А что они ещё в ней изменили если сравнить с ХАРН? И у украинских авто с MR140 эти глюки имеются? или конструктивно бензобаки и проводка отличаются?

Ссылка на сообщение

Да, это та которая XAQS.

Изменений на самом деле много очень если сравнивать с XAPH. Ведь в первую голову ХАРН - это Е3, а XAQS- это Е4.

Правильнее сравнивать XAQS c XAQF. Вот по сравнению с ней отключили маску по контролю за ДУТ.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...