Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Проблемма в следующем.Авто калина 2008г.,эбу январь 7.2.При установившемся движении,со скоростью от 106 до 110 км/ч,постоянно выскакивает ошибка 0171-слишком бедная смесь, и нет отклика ДК при обогащении,На ХХ параметры все в норме:ДМРВ при включении зажигания 1.02,ДК отрабатывает как положено 0.1-08 в.,расход воздуха 10.6кг/ч,длительность впрыска 3.8 мс.,часовой расход 0.8,коэф. коррекции 0.986.При скорости 106км/ч. коррекция зависает в 1.313 и выскакивают данные ошибки и авто переходит в аварийный режим и сбрасывает скорость.Проверено:давление топлива-3.7,метки КВ на месте,Высоковольтная часть подменялась полностью,подсосы воздуха отсутствуют,компрессия одинаковая по всем цилиндрам в норме ,12 в каждом.Проверил все уже по несколько раз мозги кипят.Может у кого было такое.

Ссылка на сообщение

Была такая мысль,но вроде при проверке на баланс все льют одинаково.Вопрос по топливному насосу.При включении зажигания,манометр показывает давление 3.7,стрелка стоит как вкопанная,при перегазовке ни каких изменений-3.7 хоть ты что делай.Может насосу кирдык,как проверить?Не хотелось бы клиета на насос разорить.

Ссылка на сообщение

Была такая мысль,но вроде при проверке на баланс все льют одинаково.Вопрос по топливному насосу.При включении зажигания,манометр показывает давление 3.7,стрелка стоит как вкопанная,при перегазовке ни каких изменений-3.7 хоть  ты что делай.Может насосу кирдык,как проверить?Не хотелось бы клиета на насос разорить.

Давление в норме. Регулятор давления находится не на рампе а в бензонасосе.

 

 

Если есть дымогенератор, то нужно подать дым в выхлопную трубу и посмотреть неплотности в выпускной системе. Если есть трещины то ДК покажет бедную смесь, и ЭБУ обогатит смесь.

 

 

Ссылка на сообщение

Какой на прямую,если нет обратки.Давление 3.7,хотя должно быть при включениии 3.8-4.0.Мне кажется не дотягивает.И при перегазоке должно ли повысится давление?

Ссылка на сообщение

Ты наверно не в курсе как работает модуль бензонасоса...Я знаю,что нет обратки.

Сперва бензин подается на ФТО,после идет к модулю где клапан сбрасывает лишнее от 3.8-4 атм и далее к рампе..

Скорее всего бензонасос слабоват ..

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

А прога какая стоит? Что-то подобное было - клиент приехал после шиночиповки. И если память не изменяет, то АЦП ДМРВ должно быть ровно 1,0 с допуском до 1,01.

Ссылка на сообщение

манометр под капот и прокатиться, посмотреть как на ходу кажет, обратку пережать сколь кажет?

 

прошу прощения за пост, попутал с рд. нет обратки  

Изменено пользователем driver35
Ссылка на сообщение

прошу прощения за пост, попутал с рд. нет обратки

На счёт манометра, верная мысль. Контрольный манометр на длинный шланг и прокатиться, контролируя давление.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Скажу так у меня тож калина  и такое было.. Смотри не треснули на катализаторе до ДК коленки от головы. Там подсос воздуха иДК видит бедную смесь)))

Ссылка на сообщение

Скажу так у меня тож калина  и такое было.. Смотри не треснули на катализаторе до ДК коленки от головы. Там подсос воздуха иДК видит бедную смесь)))

 

У меня было подобное с Хюндай акцент. Только трещина была в гофре. Ошибка была по ДК "Медленный отклик" и ЭБУ, соотвественно, богатило смесь.

 

 

 

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ должно быть ровно 1,0 с допуском до 1,01.

 

Допуск АЦП 0,98-1,02.

По Бошевским предписаниям.

 

прошу прощения за пост, попутал с рд. нет обратки  

 

А без разницы.С обраткой или нет.

давление и производительность никто не отменял-ни с обраткой,ни без...

 

Давление 3.7...

 

Чуть не хватает.

по мануалам 3,8-4,2 в этих пределах.

погрешность манометра еще мож???

А на других авто нормально показывает???

Ссылка на сообщение

Что вы привязались к этому давлению оно в норме с 3,5 нормально эти авто работают, становятся немного вяловатами,но флегматичные водилы этого не тзамечают

с 3,5 легко переваливают за 140

Подсказка на счет манометра в салон правельная

Как появилась неисправность ?

Бывает после ТО ставят ФТО задом на перёд -симптомы теже

 

Ещо возможно перегородка в глушителе ,двигло душится выхлопными ДК не видит кислород- дальше сам знаеш

Ссылка на сообщение

Cегодня проверил БН на выходе,давит 5.5-.6.0.,для верности заменил топливный фильтр,давлени повысилось до 3.8.,но проблемма осталась.Сегодня заметил,что когда двигатель не прогрет все работает нормально,ошибка не выскакивает,после прогрева на скорости 106 км/ч ошибка выскакивает через 2-3 минуты езды с этой скоростью.

Ссылка на сообщение

Была такая мысль,но вроде при проверке на баланс все льют одинаково.

 

Как проверяли? (снимали не снимали с машины).

Какое стоит ПО?

Можно подкинуть другой ЭБУ с ПО без ДК (если не хочется лезть в клиентский)

тогда отпадет масса вопросов.

Ссылка на сообщение

Баланс форсунок проверял не снимая с авто.Вместо адсорбера заглушку ставил,без изменений.Дым-машиной проверял на подсосы и впуск и со стороны глушителя, подсосов нет.А вот на корпусе ЭБУ при осмотре помоему как тосол.Завтра буду вскрывать блок. Неужели вся проблемма из-за тосола?

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Баланс форсунок проверял не снимая с авто.Вместо адсорбера заглушку ставил,без изменений.Дым-машиной проверял на подсосы и впуск и со стороны глушителя, подсосов нет.А вот на корпусе ЭБУ при осмотре помоему как тосол.Завтра буду вскрывать блок. Неужели вся проблемма из-за тосола?

Да,это он-тосол. Причем не всегда сверху видно,что тосол внутри.Снаружи все нормально,сухо,а внутри тосола уже полно.

 

У одной Приоры с М73 давление менее 2кг было, но ошибок по бедной смеси не выдавалось!

Но насос поменяли? Ошибок может и не быть,возможно ЭБУ рулит коррекциями или ДК "притупился",вот и нет ошибки.Со временем все равно вылезет.

Ссылка на сообщение

Но насос поменяли? Ошибок может и не быть,возможно ЭБУ рулит коррекциями

Насос поменяли вместе с фильтром. На старом насосе время впрыска было более 5ms при 90гр.

Ссылка на сообщение

Только,что приехал клиент после промывки ЭБУ,покатался с ним с ноутом,все проблеммы ушли,за час поездки так ошибка себя, и не проявила.ЭБУ промыт был два дня назад,это время клиент сам обкатывал авто,но ошибка не проявилась. Всем спасибо за помощь!!!Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...