Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулятор Хх


Рекомендованные сообщения

уважаемые добрый день.возник вот какой вопрос при небольших перемещениях сброс оборотов происходит отлично при длительном движении сброс проходит дольше тоесть как бы все зависит от прогрева подкапотного пространства.сегодня померял сопротивление регулятора так вот при нагреве сопротивление повышается.как вы думаете может это и есть причина большего по времени сброса.авто шеви ланос 1.5

Ссылка на сообщение

Но они либо работают, либо НЕ работают.ручками подвигайте (со сканера) - всё ясно станет.

А вообще, ручками подвигайте (со сканера) - всё ясно станет.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Т.к. РХХ установлен на подогреваемом дроссельном узле-температурный режим работы

просчитывается с учетом температуры охлождающей жидкости +N% прозапас.

Измекнится расчетное сопротивление может только в двух случаях:

1.Отсутствие контакта(окислы,разрывы и т.д.)

2.Уменьшение сопротивление обмоток(К.З в обмотках)

 

P.S. Ну и пробой драйвера РХХ не забываем.

Ссылка на сообщение

спасибо за ответы.завтра с утра сделаю замеры холодного а потом нагретого что бы были конкретные цифры.завтра обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение

Тогда выкладывай сопротивление в таком порядке:

1.Холодное состояние РХХ.

2.60 градусов.

3.85 градусов.

4.Max ,градусов.

А сами составляйте график и сами увидете зависимость R от Т.

Ссылка на сообщение

Сопротивление там не причем. Причин может быть две.

1. Само управление РХХ ( и сброс оборотов ) зависит от t под капотом ( ОЖ и воздуха).

2. Убитые РХХ при нагреве действительно начинают пропускать шаги.

Ссылка на сообщение

и снова здравствуйте. сегодня сделал замеры так вот на холодную сопротивление составило 49.8 Ом на гарячую 62.3 Ом. вопрос может ли такое изминение сопротивления влиять на работу РХХ. или как всетаки определить убитый РХХ который при нагреве пропускает шаги.

Изменено пользователем jeksonwil
Ссылка на сообщение

Такое изменение сопротивления РХХ влиять на работу не будет,

а вот выработка червячной передачи или ее загрязнение-будет.

 

спасибо за ответ.а десятошный РХХ подойдет или нет ЭБУ МР140.и может есть маркировка и производитель РХХ который 100пудов работает как надо а то родной непонятный стоит какойто MEXICO.

Ссылка на сообщение

Специально таким вопросом не задавался,но думаю не подойдет.

Если посмотреть осцилографом,то наверняка заметил-бы,что это не РХХ

"чудит",а ЭБУ им неохотно управляет.Похоже ты столкнулся с

извесным программным косяком МР 140.

Ссылка на сообщение

спасибо за ответы.получается все дело в шляпе :rolleyes: а в остальном их принцип работы и устройство одинаковые.

Изменено пользователем jeksonwil
Ссылка на сообщение

Попробуйте со сканера поуправлять им, выкрутите его для начала, подцепите управление к нему, аккуратно обхватите иглу и толкай те ее со сканера или проверте ДСТ6 если есть, если он клинит при маленьком усилии на него , то червячная передача накрылась. а если он адекватен, то можно задуматся о прошивке

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...