Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятный Глюк Или Не Исправность ?


Рекомендованные сообщения

Продолжительное время у меня обслуживается вроде ВАЗ 2114 (девятка по старому)

1.6 , 8 кл. сток I317DA02. Без ГБО.

Начала часто засвечивать "медленный отклик ДК до нейтрализатора".

Человек попросил отключить оба ДК. Загрузил ему нашу I317RR07_V4.5_E0_RON_92.

После программирования сделал сброс с инициацией и бензонасос отработал, а РХХ

продолжал жужжать пока не выключил зажигание. Удивился но особого значения не предал.

Через несколько часов приехал с горящим чеком. "высокий уровеь сигнала ДД".

и параметры:

АЦПД ДМРВ (в покое 1.28)

Часовый расход топлива 1,8-2.0

время впрыска 6,2 мск.

Сделал опять сброс , параметры пришли в норму, помучили примерно час(стоп-отстой-пуск) всё нормально. Уехал, а я сижу и думаю . Загружал Трейдом.

Я далёк от мыслей про прошивку, тем более уже шито перешито, но что за хрень

случилась, тем паче я в случайности не особо верю. :be:

 

P.S.Исправил, клава что-то буквы глотать начала.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

А до перепрошивки АЦПД ДМРВ в покое сколько было?

Если также , то датчику хана. Если норма смотри проводку, когда подключался

для перепрошивки проводку мог где-то, что-то повредить.

Ссылка на сообщение

До перепрошивки АЦП 1.02. не фонтан, но в пределах. Дак и просле сброса он же опять -норма. За проводку подумал, но я даже ЭБУ и не вытаскивал. Там и подключался.

Вот про РХХ сижу думаю, с какого переляку он завис ?

Ссылка на сообщение

Начала часто засвечивать "медленный отклик ДК до нейтрализатора".

 

Что перед этим делали с мотором?

 

Разъёмы ДК1 и ДК2 не перепутаны?

Очень часто после ремонта ГБЦ такое.

Ссылка на сообщение

С мотором ничего не делали, разьёмы проверил ещё давно.

Там действительно кирдык первому ДК.

 

залей версию 4.2, либо поменяй еще епром, в хелпе к прошивкам это написано

 

Про хелп уточни, перечитал ещё раз ничего не нашёл.

 

Может масса под контроллером?

Очень может быть, как-то и не подумал. Просто там ни чего не делал.

Ссылка на сообщение

пошло поехало массы, ДК, еще движок разберите, почитайте хелп к прошивкам,

В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций.

 

необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!

 

 

Ссылка на сообщение

нет, я про адаптации которые записываются в ЕЕПРОМ, просто залей 4.2, либо 5.1 версию, на 4.5 много глюков связанные как раз с еепромками, а по ДК его просто надо было заменить, их там две, и залить SL.

Ссылка на сообщение

нет, я про адаптации которые записываются в ЕЕПРОМ, просто залей 4.2, либо 5.1 версию, на 4.5 много глюков связанные как раз с еепромками, а по ДК его просто надо было заменить, их там две, и залить SL.

 

Перепишу на всякий случай если вернётся, а про адаптации так инициация вроде их убирает.

Ну а про замену ДК, ты конечно прав, но с другой стороны хозяин барин, там "может ГБО поставлю "

Ссылка на сообщение

Причем тут ДПКВ? речь про другое, на новых прошивках и блоках адаптации выведены в еепром, в первых ЭБУ, использовалась 95080, когда записываешь новую прошивку в старый блок, прошивка начинает сохранять свои адаптации в еепроме, так как там физически места не хватает, работа ЭБУ становится неадекватной, начинаются проблемы с топливом с ХХ итд. итп.

 

спросите лучше Сашу, он в этом разбирается намного лучше

Ссылка на сообщение

Не обязательно.

Я бы посмотрел главную массу впрыска. Она на шпильке под центральной консолью. Машина с возрастом, там 100% окислы сильные. Когда разъем снял с ЭБУ жгут дернул однозначно.

Далее: М73 ну не любит работать без ДК как и любая система с сильной обратной связью. Поэтому Е0 - как исключительная мера и в этом случае разъемы с ДК все-же лучше снимать.

Ссылка на сообщение

То Lis2007

Что-то не соображу, если ты про изменённую аппаратную реализацию, так она с 10 года.

Если про другое то где почитать ?

 

А в рассылке v4.5 речи об этом ещё не было.

post-386-0-99798900-1306253477_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

to gori :АЦП ДМРВ (в покое 1.28)-это явный "косяк" проводки или аппаратки ЭБУ и не является проблеммой программы

 

или какой-то ейной версии,т.к. программа использует данные подготовленные АЦПшкой,а в Вашем случае АЦП

уже подготовила для программы = 1.28.

to LIS2007 или Саша:Очень сильно задумался по вопросу старой и новой аппаратной реализации М73.

Прошил уже 5 машинок со старой аппараткой программами из V5.2 .

Машинки ведут себя очень хорошо. После репрога всегда контролирую машынку.

Приходится заводить-глушить до 15 раз ,но потери каких-то данных или изменений в поведении

машинки не замечал.

ВОПРОС: что я не учел ?...что ждать в ближайшем будущем?

Ссылка на сообщение

В V4.5 у меня было подвисание оборотов на холодную(зимой...-15),при нажатии на педаль газа при прогреве,на уровне 2000-2200 оборотов.

Это связано с проблемой новой и старой аппаратки или проблема в другом?

Ссылка на сообщение

игорь рад вас приветствовать на этом форуме.по вашему вопросу.у меня получилось с хантером примерно так же.обороты 1200 на холостом проверил

все.все в норме.првожу сброс эбу трейдом обороты выходят на780 и сразу идет экономия топлива.через какое то время все опять повторяется.все началось с того что когда машину заведет она начинала гавкать в основном на холодную.была постоянно ошибка по озу и рхх. я нашел неисправность протерлись провода и коротили на массу.потом при беседе с клиентом узнал что рхх менял он каждый месяц их у него скопилось уже ведро.больше ошибка по рхх не появляется.машина не гавкает.но обороты периодически до 1200.ошибка по озу присутствует постоянно.стираю машина поездит опять по озу.я склне думать что надо менять эбу. не сохряняются параметры.тут только замена.игорь если у вас есть скайп буду рад с вами пообщаться

мой логин warlord 169. удачи.

Ссылка на сообщение

В V4.5 у меня было подвисание оборотов на холодную(зимой...-15),при нажатии на педаль газа при прогреве,на уровне 2000-2200 оборотов.

Это связано с проблемой новой и старой аппаратки или проблема в другом?

Это решено в версии 5.хх

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня приехала 2114 блок М73 на шильдике I317da02 стоит ГБО. На Газе двигатель работает ровно, но как переключаешь на бензин начинает колбасить и расход по словам клиента на бензине очень большой после установки газа. По идентам блок шитый, прошей без обоих ДК однорежимкой.

Думаю вариант прошить с частичной регулировкой по первому ДК.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...