Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Комбинация Приборов На Шкоде Октавии 2000 Год


denkisan
Рекомендованные сообщения

Турбодизельная Октавия , в панели приборов где-то нарушение контакта, разобранная панель при скручивании в одном направлении платы ,индикация восстанавливается, посмотреть можно только при работающем движке, померить напряжение на выводах нереально, или почти нереально, хотя бы понять схемно в каком месте на печатке располагается узел питания индикаторов и как это реализовано схемно, похоже что процессор управляет драйверами шаговых приводов стрелок, а питающее напряжение исчезает из-за нарушения контакта. То ли дорожка с трещиной, то ли пайка дефектная , или м.б. металлизация отверстия перехода где-то глючит. С моим зрением такие вещи стараюсь не брать, но хозяин машины старый знакомый и отказать не могу, тем более с хирургом , делавшим операцию сыну он договаривался , может кто-то с электроникой панелей занимается поплотнее и сможет подсказать методу отыскания таких глюков. Питание видимо подаётся через общий элемент, поскольку пропадает и индикатор Иммо и вехний ряд лампочек, как оказалось не лампоче а светодиодов, и все стрелочные индикаторы. Видимо придётся собрать пока панель и ждать советов, ситуация не из приятных, но приходится признаться в своём бессилии! Главное что все стрелки и пластмассовая арматура закрывает обзор внутреннего монтажа платы, а там довольно много элементов.

post-68-1212576885_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

трещины в печатных дорожках ВАГов - давно известные бяки. остается только логически определить цепи и прозванивать их тестером в режиме звуковой прозвонки. Такие дефекты нормально определяются по характерным трескам при деформации платы.Например, если одновременно отказывают несколько потребителей, то искать общие цепи. Затем очистив лак пропаять (желательно с подложением тонкого провода, иначе в месте трещины дорожки пайка может треснуть еще раз.) соответствующие дорожки.

Там некоторые блоки (напр. индик. панель в середине) сделаны в виде модуля, кот. соединяются штырьками. Бывает, что штырьки окисляются и при нажатии-отжатии дают нарушение контакта. МС стаб.напряж. тоже не пропаян, а вставлен в зажимы.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль, вся беда в том, что выделить на печатке элементы связанные с этими индикаторами невозможно без полной разборки всей арматуры, монтаж и плата современного уровня без старых приёмов, со старыми панелями опыта имел предостаточно, но здесь под пластиковой арматурой всё скрыто, а снятие стрелок для меня пару раз выходило боком, вот на фото видно общее расположение, а выделить стабилизатор не смог может потому что он спрятан под шкалами?

Ссылка на сообщение

Если выдернуть предохранитель через который запитаны часы на панели и после этого стрелки заработают, то ищи в том углу где зпшка стоит.Попробуй феном аккуратно прогреть помогает найти глюк.

Ссылка на сообщение
Рамиль, вся беда в том, что выделить на печатке элементы связанные с этими индикаторами невозможно без полной разборки всей арматуры, монтаж и плата современного уровня без старых приёмов, со старыми панелями опыта имел предостаточно, но здесь под пластиковой арматурой всё скрыто, а снятие стрелок для меня пару раз выходило боком, вот на фото видно общее расположение, а выделить стабилизатор не смог может потому что он спрятан под шкалами?

 

Что делать, приходится и стрелки снимать, чтобы цепь от начала до конца звонить. И вытаскивая по возможности жгуты подсоединять плату и звонить так. Тут уж универсального подхода нет. Иной раз приблизиться к дефектному участку удается деформируя отдельные участки платы, легонько нажимая в разные области одним пальцем и меняя опору-пальцы с другой стороны.

У кого Эльза с блоком Шкоды есть, может оттуда можно вытащить схему?

После проблем с хардом Эльза у меня не установлена.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Шамиль, был года два назад такое, но не помню именно какую точку пропоял. Слесаря снимали шиток и ставили и опана. Пришлось искать...

По моему на окте видел плату октавии, со стрелкой место непропая. Попроси ребят, у кого есть доступ. Скачают :beer:

Ссылка на сообщение

Тут стоят стандартные моторы без всяких сюрпризов, смело дёргай стрелы с лёгким поручиванием по часовой и не бойся.

 

У меня были подобные случаи, и как сказал ты сам это или дорожка, но не лопнула а у кого нибудь дрогнула рука и по плате пробежался паяльник или скальпель, ни разу ещё не встречалось в щитках такого чтобы дорожки лопались сами от старости, или пистоны отваливались, а вот непропай ног процессора часто встречал, как правило сигнал на индикатор пробега идёт прямо с ног цпу , но если хоть одна нога цпу отскочила то работать он не будет, поэтому начни с пропайки процессора и чипа в котором хранится пробег.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Спасибо Вартан, Sovg мне отыскал на окте твою фотографию шкодовской приборки со стрелкой, если не получится , то пойду напролом , ориентировочные цепи, на которых при перегибе пропадало питание, теперь локализовал, теперь предстоит дербанить и прозванивать!

У самого когда-то была подборка снимков характерных мест трещин на панелях ауди, наверняка где-то на архивных дисках валяются, но это уже другое поколение и схемотехники и технологии монтажа, казалось бы пора сделать выводы и учесть опыт, но у каждого производителя есть характерные отказы, появляющиеся с возрастом машины. Похоже и у этого производителя есть в этой части огрехи.

Ссылка на сообщение

Да незачем, Шамиль. Фотка то не моя! Я просто там видел и подсказал... Когда я мучался и сделал, увидел и ахнул... Блин... чуток бы ранше, не мучался бы ;)

З.Ы. там что то грелся и "портил" пайку. Недачет простой из за этого и глюк у них.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня Шкода Октавия 101,AKL,1998. Бьюсь со стрелками уже 2 месяца - не могу найти непропай. Тоже самое- при скручивании приборки все вроде бы появляется, а при отпускании пропадает. Помогите и мне тоже с фото, либо опишите где искать непропай (можно в личку). Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...