Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X6 N54B30 Помпа?


Gland
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Прошу помощи по следующему вопросу: Машина из подписи - 2008 год,мотор N54B30A (3литра битурбо) с электропомпой. Однажды утром после заводки двигателя стал постоянно работать вентилятор системы охлаждения. После движения 1=2 км по городу машина глохнет и запускается минут через 10,и снова то же самое...Подключались прибором (scantronic2) считываются ошибки 2E82 и 2E81. Точно не помню расшифровку,но фигурирует electrical pump,а во второй ещё слово deviation. При этом мотор раскалённый,радиатор холодный (низ) а верх чуть тёплый. Патрубки которые приходят к помпе все чуть тёплые.,которые к термостату - холодные.. При снятии помпы проверили питание - приходит... При заводке двигателя визуально не крутится (крыльчатка) Кто что может посоветовать? Хотя бы по ошибкам? Заранее Спасибо,с Уважением

Ссылка на сообщение

Ха-Ха-Ха... Очень остроумно... Предположу,что Вы НИКОГДА туда даже не заглядывали,ибо питание на помпе НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ... 4 провода : питание -2, 3й (не точно) от датчика температуры в термостате,а 4ый по ходу с ЭБУ. Возможно,оба тонких с ЭБУ...Действительно надо святой водой побрызгать....

Ещё добавлю,что внутри неё бесколлекторный мотор с драйверами и управлением от микроконтроллера...

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Ха-ха-ха:biggrin: и что мешает стать осциллографом на 4й пр. и посмотреть, что моторный хочет от помпы ?

Я не думаю что управление помпой будет отличаться от управления того же electric fan

где бесколлекторный мотор с драйверами и управлением от микроконтроллера...

уже на 39кузовах управлялся широтно ипмульсно.....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

не успел вовремя отписаться - всем спасибо за отзывы, Проблема была в помпе (электро). менять - гемор,кому надо - пишите,выложу если не отчёт,то хотя бы детальное описание операций и подводные камни. Плюс после замены помпы выяснилось,что термостат открывается очень поздно и вылезает ошибка перегрева(редко),заменили. По ценникам - 17рэ помпа (ориг) и 3,5 рэ термостат (не понятно,ориг или нет.)

Ещё раз Спасибо

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...