Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mв Vito 220Cdi 2001Год


GENNA
Рекомендованные сообщения

Нужен кусочек схемы,а именно пневмо подвеска.

MВ VITO 220CDI ВИН. VSA63829413397052 2001год.

Не включается компрессор, блок на связь не выходит, пред-ли 13 и 14 целы и с напругой,реле цело, дальнейшие проверки без схемы проблематичны.

Сам найти что то не смог.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Премного благодарен, завтра буду сражаться. Предыстория такова, на нем катались с порванной подушкой продолжительное время, соотв все это время молотил компрессор и в какой то момент встал. Сейчас подушка заменена но компрессор молчит и блок на диагностику не выходит. Сам компрессор рабочий (проверка подачей напряжения на него).

Ссылка на сообщение

Не победил. Автобосс V-30 не связывается с блоком пневмоподвески ни в какую, хотя с остальными блоками нормально. Руками нашел дефект на проводке от датчика уровня, не помогло. Они там подушку меняли, то ли не по мануалу сделали и блок в аварию свалился, хотя стоит вроде правильно. В общем отсутствие опыта, старухи и мануалов вследствии малого количества таких машин.

Где ВИС скачать? Надо же все таки не падать в грязь лицом.

Ссылка на сообщение

Ни Автобосс ни КТС в данную систему не попадут. Только диллерpardon.gif. Вис в данном случае тебе поможет только консультативно. Удачи, возникнут сложности с установкой стучи, скину в личку порядок установки ВИСа- ЭПКи.friends.gif

Ссылка на сообщение

Весьма интересно. В принципе можно и попробовать. Даже скорее всего без перекроссировки ОБД разъема (кто знает как хозяин посмотрит). Требуется только узнать по какому пину пытается с пневмой законектится автобосс (эта зараза в принципе по любому пину может связываться, в зависимости от программы, кроме конечно питания), в принципе это можно и на столе проверить. А потом вызвонить куда приходит диагностическая линия пневматики на конкретной вите, ну и собственно соединить их физически.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Логическое завершение.

В общем машину сделали, правда не я. Неисправность клапанов, 2 шт, которые рядом с компрессором подвески.

У меня причина не выхода на диагностику - неисправность автобосса V-30. По идее должен был связаться.

НО:

Error code 001: 0x8081 КОД 8081: PIN1,

Error code 005: 0x88c8 КОД 88C8: PIN8,

Error code 009: 0x8089 КОД 8089: PIN9,

Error code 013: 0x98cb КОД 98CB: PIN11,

Error code 015: 0x808e КОД 808E: PIN14,

Это коды с V-30,соответствуют контактам ОБД разъема.

Как раз на тех контактах где эта подвеска и выходит имели проблему.

Сканер отремонтировал сам, честно сказать дорого получался ремонт на лан-техе 18-20 т.р., в ближайшее время в соотв. теме опишу процесс ремонта этого зверя. Помучился конечно малек, но и появилась мысля как его сделать несгораемым, не у меня одного такой есть,полезно будет.

Машина в принципе местная, как попадется попробую все же зацепиться V-30, должен по идее работать, по мерсам он неплох.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...