Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Провал При Нажатии На Педаль Газа


Рекомендованные сообщения

Имеется авто Лада Приора 2008 года дв. 1.6L 16V ЭБУ Бош Евро-3 Прошивка стоит родная В173DR01 , Ошибок нет , при резком нажатии на газ не набирает обрототы, если нажимать медленно то всё нормально. Менялись свечи, ДМРВ ДПКВ все катушки , результата ноль ! Катализатор не забит проверял тестером катализатора. Что ещё может быть ! Сканматиком смотрел угол зажигания 10-12 градусов на ХХ. Единственное что вызвало подозрение то что РХХ показывал 57-60 шагов на ХХоду - значит где-то есть подсос воздуха, вроде шагов РХХ должно быть меньше !? Давление топлива 3.8 и при перегазовках не падает, стрелка манометра стоит и не дёргается значит фильтры чистые ! Воздушный фильтр новый ! Пропусков зажигания в режиме Он-Лайн по Сканматику нет !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Нет не смотрели , а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?

 

Да забыл сказать что подключал датчик разряжения к Осциллографу и к Ресиверу , на холостом ходу осциллограмма нормальная, пики её стоят вертикально вверх значит метки на месте, но при резком нажатии на педель газа начинается какая-то ерунда с осциллограммой, верхние пики осциллогаммы срезаются ровно и пропадает осциллогамма , не хватает экрана тоесть выход за его предел !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

у меня валяется бошик797, что с ним не знаю, но признаки неисправности были такие же как у вас, замена контроллера на м73, решила проблему, на другой приоре блок тоже ведет себя так же, прошивку менял, епром менял, что с блоком Х,З.... попробуй подкинуть другой ЭБУ, ну это если все остальное в порядке.......

Ссылка на сообщение

Надо чем-то посмотреть синхронно в момент резкого открытия ДЗ , что происходит с УОЗ и временем впрыска.

А так можно гадать долго. Симптому больше всего похожи не недостаток топлива. Вот и надо

определиться это ЭБУ не даёт или форсунки забиты. А так методом подмены , ну попробуй двигатель подменить ?

Не обижайся, но так это гадание из разряда А вот у меня было ... . :blush:

Ссылка на сообщение

у меня валяется бошик797, что с ним не знаю, но признаки неисправности были такие же как у вас, замена контроллера на м73, решила проблему, на другой приоре блок тоже ведет себя так же, прошивку менял, епром менял, что с блоком Х,З.... попробуй подкинуть другой ЭБУ, ну это если все остальное в порядке.......

Извиняюсь забыл сказать что ЭБУ менял на новый подменный м73 от Приоры - без изменений !

А как катализатор проверять правильно, выкручиваю ДК1 и просто вращая стартером не заводя Авто или на заведённом с помощью тестера катализатора ??

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

тады неисправность либо в высоковольтной части либо проблемы с топливом, вариантов нет....

Там высоковольтная часть одна- это катушки, а я их все менял - без изменений !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Так.

Данные диагностики сюда.

АЦП ДМРВ.

Делаеешь сброс и инициализацию.

Сразу после этого снова данные диагностики.

Впрыск,воздух,коррекцию(особенно

-начинает показывать после начала работы ДК),рхх(количество шагов)...

 

А так ни о чем говорить можно еще долго.

Ссылка на сообщение

Так.

Данные диагностики сюда.

АЦП ДМРВ.

Делаеешь сброс и инициализацию.

Сразу после этого снова данные диагностики.

Впрыск,воздух,коррекцию(особенно

-начинает показывать после начала работы ДК),рхх(количество шагов)...

 

А так ни о чем говорить можно еще долго.

 

АЦП ДМРВ 1.01 и менял на новый ДМРВ 116 тоже без изменений !

Сброс ЭБУ и инициализацию тоже делал !

РХХ после работы ДК показывает 57-60 шагов - многовато вроде, в мануале нашёл что 32-46 должно быть !

CO-в норме , тосол не уходит !

Заводили без воздушного фильтра тоже без изменений !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?

не ленитесь, снимите крышки, выставивите метки ВМТ (по маховику) второй зуб диска должен совподать с ребром ремня

Ссылка на сообщение

Имеется авто Лада Приора 2008 года дв. 1.6L 16V ЭБУ Бош Евро-3 Прошивка стоит родная В173DR01 , Ошибок нет , при резком нажатии на газ не набирает обрототы, если нажимать медленно то всё нормально. Менялись свечи, ДМРВ ДПКВ все катушки , результата ноль ! Катализатор не забит проверял тестером катализатора. Что ещё может быть ! Сканматиком смотрел угол зажигания 10-12 градусов на ХХ. Единственное что вызвало подозрение то что РХХ показывал 57-60 шагов на ХХоду - значит где-то есть подсос воздуха, вроде шагов РХХ должно быть меньше !? Давление топлива 3.8 и при перегазовках не падает, стрелка манометра стоит и не дёргается значит фильтры чистые ! Воздушный фильтр новый ! Пропусков зажигания в режиме Он-Лайн по Сканматику нет !

Хлопков не наблюдается? Как в поездке ведет себя машина?Детонация есть?Сравнить бы прошку с оригиналом или вв-линия угол задирает и рхх,цыферки глянуть бы.
Ссылка на сообщение

Хлопков нет ! По трассе также тупит при резком нажатии на педаль газа ! РХХ на ХХоду 57-60 шагов !

ДЕТОНАЦИИ НЕТ !

Что за вв - линия ?

Прошка оригинал 100 процентов !

Попробую поменять ДПДЗ и РХХ потом отпишусь !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Нет не смотрели , а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?

 

Да забыл сказать что подключал датчик разряжения к Осциллографу и к  Ресиверу , на холостом ходу  осциллограмма нормальная, пики её стоят вертикально вверх значит метки  на месте,  но при резком нажатии на педель газа начинается какая-то ерунда с осциллограммой, верхние пики осциллогаммы срезаются ровно и пропадает осциллогамма , не хватает экрана тоесть выход за его предел !

 

выложи вот эту осцилку....

Ссылка на сообщение

Таки я не понял... какие пики??? На холостом ходу там классически видно закрытие выпускного клапана и открытие впускного. Ровность пилы можно смотреть тока на прокрутке стартером. А когда машина завелась, там все уже иначе.

С датчиком разряжения работы ведутся без всяких прогазовок. И однако полезно иметь датчик давления в цилиндре... Ну или самодельный датчик ВМТ (на пьезике делается, но попрочнее чем датчик разряжения). Тогда и задающий диск с ВМТ легко сопоставить, и клапана относительно ВМТ посмотреть.

 

Но раз уж нет, то сними сигнал ДР и ДПКВ вместе... Посмотрим на какой зуб переход через ноль попадает.

 

А по шагам РХХ так и будет при сбитых метках ремешка. Горшки плохо сосут, а воздух нужен. Если ещё на один - два зуба ремень сдвинеца, услышишь бздынц!!! Башка в ремонт.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

А что, глаза уже только в комп смотреть могут ??? Метки не посмотреть и зубы не посчитать ? Или до 20-ти считать разучились ? Тазик не отремонтировать .... что тогда вы там с нормальными машинами делаете ?

Попробую по гадать на кофейной гуще - 10% колпаки на свечках пробиты , это и есть вв часть (выше писали) и 90 % метки раком .

Где лайв-дата ? Тема ни о чём .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Сканматиком смотрел угол зажигания 10-12 градусов на ХХ. Единственное что вызвало подозрение то что РХХ показывал 57-60 шагов на ХХоду - значит где-то есть подсос воздуха,

Ну и где логика ваша ?

Воздух итак подсасывает, и еще РХХ шагов добавляет..

 

С подсосом шагов меньше должно быть, если что.

 

Впрыск,воздух,коррекцию(особенно

-начинает показывать после начала работы ДК),рхх

+ 1

 

Пока, по описанию, тупо, - забитый дроссель и нехватка топлива разом.

Ссылка на сообщение

Был случай. Приехал один мутный типок на приоре.Пробег 80тыс. На земену ремня грм. Но я знал что он в Ульяновске всех за@бал с чип тюнингом.Говорит провал . Пошивок поменял штук десять и смирился с этим.Ну выставляю ВМТ и наблюдаю что выпуск на 1зуб вперед.После замены ГРМ все гуд. Говорит что в двигатель с завода никто не лазил.Во как!

Ссылка на сообщение

Было похожее на 21124. При резком ускорении провал и троение, временно заглушил шланг соединяющий КПА и ДУ, проблема ушла, видимо подсос был!

Ссылка на сообщение

Было похожее на 21124. При резком ускорении провал и троение, временно заглушил шланг соединяющий КПА и ДУ, проблема ушла, видимо подсос был!

 

Что такое ДУ ??

 

Подобное замечено почти на всех приорах с заводской прошивкой замена на адактовскую нолимитс решает проблему на все сто

 

ЭБУ менял на другой Ителма I373DA02 - результат ноль, значит дело не в прошивке !!

,

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...