Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Mx-3 (Eunos Presso) Японка


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Возник вопрос по Mazda MX-3 1995 г.в. с двигателем B3.

Машина работает на холостых "без ошибок", но, стоит нажать на педаль газа, появляется ошибка датчика положения дросселя. При проверке датчика сопротивление изменяется плавно, без скачков и находится в допустимых пределах. Все провода прозваниваются до ЭБУ.

Изначально на машине стояла АКПП, сейчас стоит механника (без каких либо переделок в электронике).

Ошибку смотрели по лампочке.

Датчик менять не пробовали - дорогое удовольствие.

Изменено пользователем nitrogen85
Ссылка на сообщение

ну не плохо бы ещё после проверки сопротивления проверить опорное напряжение на датчик (соответствует ли положенному),и сигнальное напряжение (выходное),и питание эбу ("+" и "-")

Ссылка на сообщение

ну не плохо бы ещё после проверки сопротивления проверить опорное напряжение на датчик (соответствует ли положенному),и сигнальное напряжение (выходное),и питание эбу ("+" и "-")

Напряжение на датчик проверял - приходит 10в, 4в и 5в, правда не знаю соответствует ли оно положенному

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Возник вопрос по Mazda MX-3 1995 г.в. с двигателем B3.

Машина работает на холостых "без ошибок", но, стоит нажать на педаль газа, появляется ошибка датчика положения дросселя. При проверке датчика сопротивление изменяется плавно, без скачков и находится в допустимых пределах. Все провода прозваниваются до ЭБУ.

Изначально на машине стояла АКПП, сейчас стоит механника (без каких либо переделок в электронике).

Ошибку смотрели по лампочке.

Датчик менять не пробовали - дорогое удовольствие.

 

Если на дроссельный узел приходили два тросика(один с АКПП),то надо разбираться.А если на ДУ приходит один тросик,то ДПДЗ завязан на АКПП.Смотрите по схемам цепи электрики на коробке,там должны замыкаться определенные контакты.Была одна такая праворукая Mazda Premacy

Ссылка на сообщение

Если на дроссельный узел приходили два тросика(один с АКПП),то надо разбираться.А если на ДУ приходит один тросик,то ДПДЗ завязан на АКПП.Смотрите по схемам цепи электрики на коробке,там должны замыкаться определенные контакты.Была одна такая праворукая Mazda Premacy

На ДУ приходит один тросик. ДПДЗ соединен с датчиком температуры трансмиссионной жидкости минусовым проводом.

post-26448-0-49958300-1306433578_thumb.jpg

post-26448-0-82364500-1306433586_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На ДУ приходит один тросик. ДПДЗ соединен с датчиком температуры трансмиссионной жидкости минусовым проводом.

 

Надо имитировать пункт 44 и разобрать повнимательней схему пункта 47.Достаточно будет имитировать замкнутость контактов АКПП в положении Р

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...