Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 11ет - Перезагрузка


Рекомендованные сообщения

Парни, помогите с микасом, че то не выходит цветочек аленький.

Предистория такова. Машина газель, куплена с рук, ПО блока 0799_32, пробег на сегодня 9000т км, обороты хх 1300, чек горит, не едет, дикий расход, под нагрузкой в гору перестает управлять дроселем. Кроме полного отсутствия датчика неровной дороги и тупо завернутого до упора концевика педали сцепления, никаких траблов не нашел. Заливаю m11et_92 NO LZ_NO misfire.bin из папки m11et adact, кат кладем в багажник, устанавливаю днд, регулирую концевик. Холостые встают на место, едет резво, чек не зажигает, но косяк с дроселем так и остался. Впечатление будто проц резетится, 5-6 секунд и снова можно ехать. Слил с оф сайта прошиву с якобы переделаным мониторингом безопасности, пробовать буду в пятницу, только вот что интересно. У это прошивы что я залил идентификатор 0799_21, если заливать прошиву с правильным идентификатором, холостые обороты 1300. Вообщем нужно или отключить в этой прошиве мониторинг безопасости или понять почему на родной прошивке холостой завышен. Пните, плиз, в нужную сторону, что еще посмотреть?

 

PS cитуацию осложняет отсутствие у меня какой либо диагностики на это чудо, ошибки я стираю прогой ve111, а лайв дату глянул мельком, и то чужим карманом по обд, когда обороты после прошивки устаканились, думал все, победил, ан нет, а карман увезли.

Ссылка на сообщение

По дросселю ... Кхм. На них, в сканматике есть пункт "адаптация дросселя", может оно? Сам смотрел пару машин всего, внимательно только одну.

Ссылка на сообщение
По дросселю ... Кхм. На них, в сканматике есть пункт "адаптация дросселя", может оно? Сам смотрел пару машин всего, внимательно только одну.

 

По моему разумению не может быть электронный дросель без адаптации, но засада в том что просто адаптацию не чем скинуть. Я почему и время тяну, лелею глупую надежду что блок переадаптируется под новые условия. Насколько вообще приоткрыт дросель на холостом ходу? У меня 5.1, что на вагах и мерсах предел адаптации и кирдык, здесь как не знаю. Сбственно первую газель такую в близи вижу.

 

походу, когда идут реальные пропуски, 11ЕТ отключает управление дросселем. Это мое наблюдение и на истину не претендует..

 

Прошива то залита без пропусков...и без кислородников

А еще, говорят, отключает при разбросе параметров потребляемого воздуха и угла открытия дроселя, в принципе логично. Расход воздуха в кармане я не нашел, но он показывал давление во впускном(косвенно что ли считал?), на основании чего было принято решение что лишнего воздуха нет. Теперь конечно буду все датчики предметно проверять.

Я вообще боюсь что мне попался один из тех "мамонтов" которые остаются на предпродажных площадках в одиночестве и собравшие в себе все косячные датчики с предыдущих тачек :crazy:

Ссылка на сообщение

Макс, ты походу ещё старые релизы лил, на глючной прошиве, причём изначально сток уже исправленный стоял, а ты, считай откатился к глючному. Было обновление у нас на на новом ПО три типа, 31,32 и 34 вроде, поправте, если совру. На старом ПО вот именно и есть эта хрень, которую обзывают провалом, а может я неправильно понял.

Ссылка на сообщение

По дросселю - в районе 5-ти и есть на исправном авто. По факту я бы все же залил прогу с кислородником и посмотрел бы на его АЦП это раз и на адаптации по нему - это два.

Ну и по остальным датчикам надоть смотреть по диагнозе.

Единственно не понял, с новым ПО 1300 оборотов, а со старым нормально? ПО на обороты не влияет это точно. Я лил и в машины со старым ПО новое и по оборотам ничего такого.

Ссылка на сообщение
Макс, ты походу ещё старые релизы лил, на глючной прошиве, причём изначально сток уже исправленный стоял, а ты, считай откатился к глючному. Было обновление у нас на на новом ПО три типа, 31,32 и 34 вроде, поправте, если совру. На старом ПО вот именно и есть эта хрень, которую обзывают провалом, а может я неправильно понял.

 

Такая папочка есть у меня, но засада в том что в этих прошивках идентификаторы пральные, а потому холостой 1300об. Угол открытия дроселя сколько должен быть? Может правда адаптацию хочет, а с другой стороны, почему на предыдущем ПО по городу сказка, а как трасса в подьем, так хоть сливай воду?

Ссылка на сообщение
Единственно не понял, с новым ПО 1300 оборотов, а со старым нормально?

 

Именно так, что и напрягает, не должно такого быть. Пусть не едет, пусть не заводится,но какая связь с оборотами? Почему и прошу помощь зала.

Ссылка на сообщение
Гость vtorsyrchermet
Гость vtorsyrchermet
Единственно не понял, с новым ПО 1300 оборотов, а со старым нормально?
Именно так, что и напрягает, не должно такого быть. Пусть не едет, пусть не заводится,но какая связь с оборотами? Почему и прошу помощь зала.
Слишком мало параметров можешь предоставить.А провал по моим наблюдениям скорее не только из-за расхода воздуха,а из-за несоответствия момента ожидаемого и полученного в результате вычислений в течении какого-то промежутка времени(около 10 секунд).Поэтому этот провал очень ярко выражен на авто работающих на метане и огромных будках.Затяжной подъем в горку аналогичен езде на метане.Саша.Обязательно проверю твое предположение насчет дросселя и пропусков,когда предоставиться возможность.Очень интересно!Хотя маловероятно.
Ссылка на сообщение

Вообщем почитал все что нашел, проблемы такой не встретил. Залил прошиву под 92 бенз, 0799_32 без пропусков, без зондов, расход устаканился, едет гуд, остался трабл с холостыми. Пришел к выводу что без просмотра параметров ни к чему не приду, пошел купил сканматик. Получается вот что. На любых прошивах 0799_32 обороты 1050 (с 1300 погорячился,сори), единственно что не понравилось - флаг включения кондиционера ВКЛЮЧЕН, при этом запроса на его включение нет, самого кондея нет тем более, как и проводки оного. Включаю управление, тыкаю выключить реле кондиционера - флаг включения кондея пропадает, обороты стоят как были, 1050. Инициализации и адаптации ни чего не дают. Если залить прошиву 0799_21, обороты 850, вкл и выкл реле кондиционера включают и выключают флаг, но никак на оборотах не отражаются. Блин, ща только торкнуло, надо было ацп посмотреть :kill: Ну да ладно, смысл в том,что плавно закрадывается мысль о замене блока, подкинуть есесно не с чего. Люди, пофтыкайте, плиз, при случае вкл/выкл реле кондиционера, как контролер будет реагировать?post-44-1213127633_thumb.jpg

 

 

 

Картинку забыл

Изменено пользователем maxxx-mb
Ссылка на сообщение

Если обороты ХХ 1050, то у меня машинка с таким дефектом была. Когда я перешивал ее газовой двухрежимкой опенбох после установки связи, почему то её (связь) потерял и пришлось ставить перемычку в колодку главного реле. Перемычка помогла. Блок прошился, но я, похоже, не дождался «засыпания» блока и выдернул перемычку. После этого обороты 2000 и не падают. Ошибки по дроссельной заслонке. Пока их не сбросил обороты не упали. Но упали они только до 1050. Машина с большого предприятия только что купленная так что добиться от того водителя который её пригнал какие были обороты до этого случая я не смог. Но обратил внимание, что появляется ошибка 0606 и показания расходомера при 1000об/мин, где то 26-27кг/ч. Так что я списал всё на расходомер и распрощался. Хотя какие-то сомнения остались. Кстати на газу (не впрыск) газели с М11ЕТ, по словам водителей, набирают обороты даже быстрее чем на бензине.

Ссылка на сообщение
расходомера при 1000об/мин, где то 26-27кг/ч.

С такими показаниями расхода вобще нечего смотреть :crazy:

Кстати на газу (не впрыск) газели с М11ЕТ, по словам водителей, набирают обороты даже быстрее чем на бензине.

Да есть такое.... вчера заметил, а после установки нашего двухрежима, вобще интересно выходит.... до 3 т. об нормально набирает, после 3х выстрел, даж педаль дожимать не надо, стрелка ложится..... под нагрузкой не так заметно, но тоже выстреливает.

 

Что инетресно и непривычно - впрыск сканматик показывает..... Я даже не понял что такое "МКС". Никакими вменяемыми способами это число в среднем 105-110 на ХХ, я в микросекунды пересчитать не смог (зная примерный диапазон), соответственно не понял, но разобраться хочется.

Ссылка на сообщение

Сегодня эксперементировал с газелью такой, вкл-выкл реле кондея сканматиком, не реагирует вообще никак. Обороты в норме. Родное 22 было, залил 32 без пропусков и 92 бензюк с ДК.

Ссылка на сообщение

Чинить надо все, что приносить деньги ;)

А по теме. При вкл кондея, блок дольжен реагировать повишением нагрузки или оборотов. Иначе сказать - держать обороты так же и повисить нагрузку(расчетную) или поднимать обороты.

 

Пока не работал с этими Газелями, т.ч. чисто по теории.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...