Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Daewoo lanos 2002г.8кл GM.После смены ремня ГРМ и замены прокладки под головкой у мотористов загорелась лампочка диагностики.Код ошибки 19-ошибка ДПКВ 58Х.Просмотрел все темы по ошибке 58Х.Одолеть так и не смог. Интересно как заносится код.Подключаю Сканматик - ошибка сохраненная -стираю.Лампочка диагностики горит постоянно.В окне ошибки -ошибок нет хотя лампочка горит.Стоит только выйти из окна ошибки в окно параметры и сразу назад-висит ошибка сохраненная. Лампочка диагностики горит постоянно.

И так что сам проверил:

Метки выставлены правильно,задающий шкив совпадает на 20зуб при ВМТ и визуально и по ДПКВ и датчику давления в цилиндре(PX).

Сопротивление ДПКВ 560 Ом.

Амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ 4.3В.на зубьях.Зазор между шкивом и ДПКВ 1.5мм.

Проверял разьем:на подключенном ЄБУ масса звонится только массой.На сигнальных проводах по 45кОм.по отношению к массе.Отсоединяю разьем ЭБУ сигнальные на массу не звонятся.Для пробы откючил провод экрана на колодке-не помогло.

Подбрасывал ДПКВ от ВОЛГИ мотор пускается отлично но ошибка оспается.

Пробывал подкинуть МЗ и ВВ провода думал может наводка-результатов ноль.

 

Подскажите что я пропустил.Какая амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ.И по каким признакам вычисляется код 19.Может у кого есть осциллограмма сигнала ДПКВ на ХХ.

Ссылка на сообщение

Амплитуда сигнала ДПКВ ровная? не бочкообразная;, зубья на задающем диске все на месте, не замятые?

а то мотористы иногда задающий шкив используют для стопорения движка при отворачивании гаек...

Ссылка на сообщение

Амплитуда сигнала ДПКВ ровная? не бочкообразная;, зубья на задающем диске все на месте, не замятые?

а то мотористы иногда задающий шкив используют для стопорения движка при отворачивании гаек...

Амплитуда сигнала ДПКВ ровная, не бочкообразная.Хотя мотористы и использовали шкив для стопорения но явных дефектов визуально нет.Может у кого есть осциллограмма сигнала ДПКВ на ХХ.

Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, что 4.5 вольта - это маловато. Навскидку, вольт 12-14 размах сигнала должен быть. Да и зазор великоват. Может, слесарюги кронштейн погнули ненароком?

Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, что 4.5 вольта - это маловато. Навскидку, вольт 12-14 размах сигнала должен быть. Да и зазор великоват. Может, слесарюги кронштейн погнули ненароком?

Визуально все выглядит нормально.Вод как сделать зазор по меньше.

 

Мотор 8кл 1.5L SOHC IEFI-6

Может у кого есть осциллограмма сигнала ДПКВ на ХХ.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на сообщение

Это уже проходили...но видно подзабылось... При ош 58Х проводим адаптацию датчика колена...как уже сказали выше. Не лезте в дебри...сделайте адаптацию,а потом копайте дальше.

Ссылка на сообщение

Адаптация делается на ЭБУ MR140, а в данной ситуации vmaster777 утверждает что ЭБУ GM.

Как работает двигатель? Как едет машина? Может всё таки ЭБУ MR140?

Ссылка на сообщение

Какой мотор,какой блок?На некоторых после снятия клеммы неопходимо провести адаптацию ДПКВ.

 

Точно так.

 

Ошибки "19" выдает "ифишка"-GM.

Если так-то адаптацию там просто не сделать-нет такой кнопки.

Адаптация делается на MR140- номера ошибок по OBD...совсем другие.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Точно так.

 

Ошибки "19" выдает "ифишка"-GM.

Если так-то адаптацию там просто не сделать-нет такой кнопки.

Адаптация делается на MR140- номера ошибок по OBD...совсем другие.

 

Это первые ланосы появившиеся на Украине польской сборки.У нас только колеса прикручивали.

К машине в принципе претензий нет никаких.Хозяина просто достает горящая лампа диагностики.Со дня покупки чек ни когда не горел.Вот и мозолит глаз. А почему понять не могу.

Ссылка на сообщение

...

Подскажите что я пропустил.Какая амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ.И по каким признакам вычисляется код 19.Может у кого есть осциллограмма сигнала ДПКВ на ХХ.

Ошибка по ДПКВ выставляется, когда за оборот, от пропуска до пропуска, зубов насчитывается меньше 58. Не знаю как в данном польском ланосе, в нексии например недосчитать нужно прилично, если не ошибаюсь 15. Двигатель при этом работает очень плохо. Причем недосчет должен быть постоянным. А такое бывает редко и ошибка по ДПКВ практически не наблюдается. Чаще, еще раньше вылазит по МЗ, который впрочем как правило и не виноват.

А есть ли там 19 код? Чтобы точно быть уверенным в коде - его желательно считывать скрепкой.

ЗЫ Осциллограмм с ДПКВ ( и не только) можно на чипсофте найти. Там в диагностике раздел под них есть.

Ссылка на сообщение

Ошибка по ДПКВ выставляется, когда за оборот, от пропуска до пропуска, зубов насчитывается меньше 58. Не знаю как в данном польском ланосе, в нексии например недосчитать нужно прилично, если не ошибаюсь 15. Двигатель при этом работает очень плохо. Причем недосчет должен быть постоянным. А такое бывает редко и ошибка по ДПКВ практически не наблюдается. Чаще, еще раньше вылазит по МЗ, который впрочем как правило и не виноват.

А есть ли там 19 код? Чтобы точно быть уверенным в коде - его желательно считывать скрепкой.

ЗЫ Осциллограмм с ДПКВ ( и не только) можно на чипсофте найти. Там в диагностике раздел под них есть.

 

Коды считывал Сканматиком и Автоас-сканом код 19.Попробую еще скрепкой.

 

Сегодня записал осциллограмму с машины без ошибки.Попробую подогнать эталону.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на сообщение

Ошибка по ДПКВ выставляется, когда за оборот, от пропуска до пропуска, зубов насчитывается меньше 58. Не знаю как в данном польском ланосе, в нексии например недосчитать нужно прилично, если не ошибаюсь 15. Двигатель при этом работает очень плохо. Причем недосчет должен быть постоянным. А такое бывает редко и ошибка по ДПКВ практически не наблюдается. Чаще, еще раньше вылазит по МЗ, который впрочем как правило и не виноват.

А есть ли там 19 код? Чтобы точно быть уверенным в коде - его желательно считывать скрепкой.

ЗЫ Осциллограмм с ДПКВ ( и не только) можно на чипсофте найти. Там в диагностике раздел под них есть.

Спасибо нашим мотористам-они когда откручивали задающий диск с юзили по полтора зуба с каждой стороны от пропущенных двух .

А визуально почти не заметно.Спасибо осциллографу.Спасибо всем кто попытался помочь.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

проблемма с 19 кодом на ланосе проста ,происходит некое замыкание экранного провода на сигнальную цепь,требуется просто окусить экран от массы в месте где три провода входят под одну общую оплётку ,тоесть с правой стороны моторного отсека в районе чашки переднего правого амортизатора, и заизолировать его ,после чего код 19 должен уйти. мене всегда помогало .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...