Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Постоянно Работает Вентилятор Отопителя Приора


Рекомендованные сообщения

На Приоре при включении зажигания начинает работать вентилятор отопителя. Отключил резистор и разъем от блока переключения - не помогает. Спасает только снятие реле из дополнительного монтажного блока. На управляеющем проводе (сине-черном) всегда присутствует +12В

Ссылка на сообщение

Упс. А не по минусу ли там управление ?

А если не по минусу и разъем от блока "переключения" вы отключили, значится, проводка либо монтажный блок.

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, Приора с кондеем. Хотя, топикстартеру желательно это было указать самому. В таком случае в монтажном блоке стоит реле полного режима, а управление вентилятором осуществляется по минусу. Скорее всего, это реле и залипло. В любом случае, нужно проверить, что висит на его управляющих контактах и тогда уж делать выводы, реле ли залипло, или провод управления им на массу закоротил.

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, Приора с кондеем. Хотя, топикстартеру желательно это было указать самому. В таком случае в монтажном блоке стоит реле полного режима, а управление вентилятором осуществляется по минусу. Скорее всего, это реле и залипло. В любом случае, нужно проверить, что висит на его управляющих контактах и тогда уж делать выводы, реле ли залипло, или провод управления им на массу закоротил.

 

 

 

Да Приора 2007 года с кондеем. Управление +, минус постоянный. При включении зажигания появляется 12 вольт на управлении. Реле конечно же менял.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Что-то Вы путаете: Плюс после включения зажгания поступает на электродвигатель. Вторая щётка электродвигателя коммутируется на минус либо через полупроводниковый регулятор оборотов при частичных режимах, либо через реле полного режима. Следовательно, если при отключенном регуляторе оборотов и блоке управления моторчик продолжает вращаться, - а именно это я понял из Вашего топика - следует искать замыкание в проводе управления реле полного режима, который от блока управления шурует в МБ. И управление этим реле, насколько я помню, идёт тоже по минусу. Т.е. постоянно висящий минус на управлении реле при отключенном блоке - это и есть причина неисправности. Далее дело техники.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...