Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 16 Кл. 1.6


Рекомендованные сообщения

приехал на диагностику ВАЗ 2112 дв.1.6 16 кл, ЭБУ Bosh 7.9.7

 

жалуется, что на холостых иногда глохнет

 

сам хозяин авто менял РХХ, но через некоторое время проблема опять началась

 

 

 

 

подключил сканер - ошибок нет

 

проверил ДПДЗ - работает

 

менял шаг РХХ - меняется, авто реагирует на изменения шага

 

АЦП ДМРВ со включенным зажиганием - 1.1 В, на ХХ 1.25 В и выше

 

массовый расход воздуха на ХХ - 15 кг/ч, на об 3000 около 30 кг/ч

 

 

 

 

проверил свечи - стоят новые, в/в провода тоже проверил - рабочие

 

снял воздушный фильтр - сам фильтр новый, а под ним прорезана дырка, рядом с отверстием, откуда забирается воздух

 

а так подсосов вроде негде больше нету

 

 

 

 

отключил ДМРВ - погазовал  раз 10 машина не глохла - хотя и с подключенным ДМРВ при мне ни разу не заглохла на ХХ

 

самое интересное, что после того как снова подключил ДМРВ АЦП его при включенном зажигании стало 1.01, расход воздуха на ХХ 11 кг/ч

 

 

 

 

подменного датчика ДМРВ нету.... что еще следует проверить??? или менять ДМРВ????

 

 

Ссылка на сообщение

приехал на диагностику ВАЗ 2112 дв.1.6 16 кл, ЭБУ Bosh 7.9.7

 

жалуется, что на холостых иногда глохнет

 

сам хозяин авто менял РХХ, но через некоторое время проблема опять началась

 

 

 

 

подключил сканер - ошибок нет

 

проверил ДПДЗ - работает

 

менял шаг РХХ - меняется, авто реагирует на изменения шага

 

АЦП ДМРВ со включенным зажиганием - 1.1 В, на ХХ 1.25 В и выше

 

массовый расход воздуха на ХХ - 15 кг/ч, на об 3000 около 30 кг/ч

 

 

 

 

проверил свечи - стоят новые, в/в провода тоже проверил - рабочие

 

снял воздушный фильтр - сам фильтр новый, а под ним прорезана дырка, рядом с отверстием, откуда забирается воздух

 

а так подсосов вроде негде больше нету

 

 

 

 

отключил ДМРВ - погазовал  раз 10 машина не глохла - хотя и с подключенным ДМРВ при мне ни разу не заглохла на ХХ

 

самое интересное, что после того как снова подключил ДМРВ АЦП его при включенном зажигании стало 1.01, расход воздуха на ХХ 11 кг/ч

 

 

 

 

подменного датчика ДМРВ нету.... что еще следует проверить??? или менять ДМРВ????

я всегда перед проверкой 2-3раза снимаю разьем ДМРВ или окисление разъема и + масса

Ссылка на сообщение

Работаешь с дросселем. не забывай всегда проверять штуцер подвода шланга рецеркуляции ОГ с клапанной крышки.На ХХ будет работать нормально, а в движении может глохнуть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...