Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двухрежимка Под Газ На Мр140


Рекомендованные сообщения

реализовать разные УОЗ можно через переключение октан-корректора, но нужно дорабатывать проводку авто, ибо в штатный жгут сие не заложено.

Ссылка на сообщение

А можно схему как это реализовать?уж очень много такси ездят на гбо.и где можно преобрести прошивки на мр140 чтобы работали нормально с гбо?

Ссылка на сообщение

На разъеме К находим пустой участок номер 5, вставляем мамку. При подаче массы на пин К5 калибровки после выключения зажигания на 15-20 секунд переходят на 95 октан.

Ссылка на сообщение

На разъеме К находим пустой участок номер 5, вставляем мамку. При подаче массы на пин К5 калибровки после выключения зажигания на 15-20 секунд переходят на 95 октан.

спасибо .но у меня есть разьем под пас. сидением или он не подключен к ЭБУ? Изменено пользователем jeksonwil
Ссылка на сообщение

Ну это наверно Ланос, если есть разъём то не нужно ничего дорабатывать и врубиться туда!На некоторых авто с ЭБУ мр140 инженера поленились добавить два проводка и разъём, поэтому поводу была тема как-куда.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...