Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 2010 1.6 Акпп


PavelTypeR
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги,прошу пнуть в нужном направление,по такой сложной для меня проблеме:

Автомобиль Ford focus 2 2010 1.6 акпп пробег 30000 км,приехал с жалобой: двигатель не набирает оборотов, не развивает мощность инеустойчиво работает на холостом ходу.

Подключили IDS,коды следующие P2135,P2176 по заслонке,заслонка на педаль не реагирует вообще,проверили проводку от PCM до ETC(дроссель)на замыкание на массу,а также обрыв-ок,подкинули новую заслонку-тоже самое,те же коды!!!Измерили на заслонке и не посредственно на выходе с блока PCM напряжение=0,8V вместо 5V положенных,ессно сделали вывод,что блок отъехал,подкинули новый-тоже самое и ошибки те же,и те же 0,8V!!!!!!!далее проверили массы на блоке и питание-все приходит ок,подкинули на всякий случай педаль-то же самое.

И внимание самый главный вопрос- почему я не могу отвечать в собственной теме!!!!

Ссылка на сообщение

Ну нету у вас 5V !!! Ищите что замыкает, или обрыв . Чем тут ещё поможешь ? Попросите электрика, он исправит.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

причём тут педаль , если он говорит что на питании потенциометров дросселя 5-ти вольт нет ?

Да и ошибки как раз по этой теме.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

"Попросите электрика, он исправит"-rofl.gif

Прокинули свою проводку к заслонке от PCM,исключив штатную,но ни чего не дало.Есть предположения,раз уж это не блок,что отсутствует какой то сигнал,разрешающий подачу питания на заслонку,только вот какой?логично предположить,что сигнал с педали,так ли это?

Ссылка на сообщение

Может и другой сигнал,могу ошибаться,но по факту на 5 контакте(желтый провод на дросселе) и на M22 с блокаPCM выходит 0.8 вольт,вместо положенных 5-ти вольт.смотрел на таком же моторе.

 

Нет,не такие

Там,как я понял два датчика TP и на каждый свое питание и масса?

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

Какой-то датчик эти 5 В на массу коротит. Попробуйте по моторной косе последовательно разъёмы отключать, наблюдая за питанием потенциометра.

Ссылка на сообщение

Can-s ты гений,спасибо огромадное, три дня секса с фокусом окончены,проблема была в датчике высокого давления системы кондиционирования,снял разъем и всё сразу заработало,что самое интересное по схеме никакой связи между ними нет,видимо в самом PCM,возьмите себе на заметку,ёще раз спасибо коллеги,буду по чаще к вам заходить)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...